решить задачу
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информатика
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Использование Интернет-ресурсов в обучении информатики в школе 5
1.1. Использование Интернет-ресурсов в образовательных целях 5
1.2. Виды Интернет-ресурсов, используемых в обучении 7
1.3. Способы использования Интернет-ресурсов 9
2. Интернет-ресурсы в обучения информатики 12
2.1. Использование Интернет-ресурсов в обучении информатики 12
2.2. Обзор Интернет-ресурсов 14
2.3. Сравнительный анализ Интернет-ресурсов 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430537. Тема: Сравнительный анализ интернет-ресурсов используемых в обучении информатике в школе

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сравнительный анализ древнегреческой и древнеримской цивилизаций.

    …..    

                        цивилизаций»

                                                               
              Выполнила:

                                                                         
    Тимофеева

                                                                          
    Юлия Александровна

                                                                                  Группа:1/653/1-1

                                                                                 
    Проверил:

    Санкт-Петербург

                                                                         
    2008г.

     

    Содержание

    Введение………………………………………………………………………….. 3

    Основные особенности древнегреческой и древнеримской
    цивилизаций и их культуры…………………………………………………………………………..4

    Религия……………………………………………………………………………7

    Искусство. Общая характеристика……………………………………………..11

    Литература, поэзия, театр……………………………………………………….14

    Архитектура………………………………………………………………………17

    Скульптура……………………………………………………………………….21

    Письменность и
    язык……………………………………………………………24

    Наука……………………………………………………………………………..25

    Быт………………………………………………………………………………..26

    Праздники………………………………………………………………………..28

    Заключение………………………………………………………………………29

    Приложение………………………………………………………………………30

    Список
    литературы………………………………………………………………34

     

     

                                     Введение

                Все большее число людей осознает, что
    приобщение к историческому прошлому – это не только знакомство с шедеврами
    мировой цивилизации, уникальными памятниками древнего искусства, не только
    школа воспитания, но и нравственности и художественного неотъемлемая часть
    современной жизни, в определённой мере оценка настоящего и даже “открытие”
    будущего. Это обуславливает необходимость исторических исследований прошлого.

             Крупнейшими цивилизациями древнего мира были древнегреческая и
    древнеримская цивилизации. Они занимали расположенные географически близко друг
    к другу территории, существовали почти в одно и тоже время, поэтому нет ничего
    удивительного, что они тесно связаны между собой. Обе цивилизации обладали
    развитыми культурами, которые развивались взаимодействуя друг с другом. Поэтому
    для изучения культуры, да и других сторон развития греческой и римской
    цивилизации очень удобно применять один из наиболее важных методов
    исторического исследования – сравнение.

             Конечно изучение древнего мира проводится не из простого
    любопытства. Исторические события взаимосвязаны и оказывают большое влияние
    друг на друга. Цивилизации Древней Греции и Древнего Рима позднее стали основой
    для возникновения европейской цивилизации, и оказали огромное влияние на
    развитие средневекового, а, следовательно, и современного мира.  “Без того
    фундамента, который был заложен Грецией и Римом, не было и современной Европы” 
    Исследование культуры и быта этих цивилизаций помогает проследить тенденции
    развития современной культуры и предсказать её будущее.  Актуальность данной
    темы  главным образом и обуславливает выбор данной темы реферата.

            

    Основные особенности древнегреческой и древнеримской
    цивилизаций и их культуры

    Конечно, греческая и римская культуры очень похожи. “И
    у греков, и у римля…