[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информатика
Страниц: 30
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование Интернет-ресурсов в обучении информатики в школе 5
1.1. Использование Интернет-ресурсов в образовательных целях 5
1.2. Виды Интернет-ресурсов, используемых в обучении 7
1.3. Способы использования Интернет-ресурсов 9
2. Интернет-ресурсы в обучения информатики 12
2.1. Использование Интернет-ресурсов в обучении информатики 12
2.2. Обзор Интернет-ресурсов 14
2.3. Сравнительный анализ Интернет-ресурсов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Учебная работа № 430537. Тема: Сравнительный анализ интернет-ресурсов используемых в обучении информатике в школе
Выдержка из похожей работы
Сравнительный анализ древнегреческой и древнеримской цивилизаций.
…..
цивилизаций»
Выполнила:
Тимофеева
Юлия Александровна
Группа:1/653/1-1
Проверил:
Санкт-Петербург
2008г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
Основные особенности древнегреческой и древнеримской
цивилизаций и их культуры…………………………………………………………………………..4
Религия……………………………………………………………………………7
Искусство. Общая характеристика……………………………………………..11
Литература, поэзия, театр……………………………………………………….14
Архитектура………………………………………………………………………17
Скульптура……………………………………………………………………….21
Письменность и
язык……………………………………………………………24
Наука……………………………………………………………………………..25
Быт………………………………………………………………………………..26
Праздники………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………29
Приложение………………………………………………………………………30
Список
литературы………………………………………………………………34
Введение
Все большее число людей осознает, что
приобщение к историческому прошлому – это не только знакомство с шедеврами
мировой цивилизации, уникальными памятниками древнего искусства, не только
школа воспитания, но и нравственности и художественного неотъемлемая часть
современной жизни, в определённой мере оценка настоящего и даже “открытие”
будущего. Это обуславливает необходимость исторических исследований прошлого.
Крупнейшими цивилизациями древнего мира были древнегреческая и
древнеримская цивилизации. Они занимали расположенные географически близко друг
к другу территории, существовали почти в одно и тоже время, поэтому нет ничего
удивительного, что они тесно связаны между собой. Обе цивилизации обладали
развитыми культурами, которые развивались взаимодействуя друг с другом. Поэтому
для изучения культуры, да и других сторон развития греческой и римской
цивилизации очень удобно применять один из наиболее важных методов
исторического исследования – сравнение.
Конечно изучение древнего мира проводится не из простого
любопытства. Исторические события взаимосвязаны и оказывают большое влияние
друг на друга. Цивилизации Древней Греции и Древнего Рима позднее стали основой
для возникновения европейской цивилизации, и оказали огромное влияние на
развитие средневекового, а, следовательно, и современного мира. “Без того
фундамента, который был заложен Грецией и Римом, не было и современной Европы”
Исследование культуры и быта этих цивилизаций помогает проследить тенденции
развития современной культуры и предсказать её будущее. Актуальность данной
темы главным образом и обуславливает выбор данной темы реферата.
Основные особенности древнегреческой и древнеримской
цивилизаций и их культуры
Конечно, греческая и римская культуры очень похожи. “И
у греков, и у римля…