решить задачу
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информатика
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Сравнительный анализ программ, предназначенных для создания презентаций 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
Список использованной литературы 16Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430522. Тема: Сравнительный анализ программ, предназначенных для создания презентаций

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сравнительный анализ утренних радио-шоу на примере программ ‘Лёгкий завтрак’ (‘Радио 7’) и ‘С приветом, Набутов!’ (Серебряный дождь)

    …..
    но после, мы наблюдаем тотальную коммерциализацию радиовещания. Что является
    следствием активного развития рыночных отношений. Неизбежное появление
    коммерческих радиостанций, стремительно привлекших массовую аудиторию,
    ознаменовало новый век в эпохе радиовещания. Доходы от таких радиостанций в
    основном зависят от качества и количества рекламы в эфире, а ее наличие зависит
    исключительно от способности радиостанции привлечь реальную и потенциальную
    аудитории, наличие и количество которых определяют рейтинг радиостанции,
    которые в свою очередь потребляют эту рекламу. Рейтинг радиостанции напрямую
    зависит от содержания в эфире развлекательного контента (содержания,
    наполнения). Благодаря всему вышеперечисленному, создались необходимые условия
    для возникновения такого жанра как утренние радио-шоу.

    Объектом исследования в данной работе является
    типологические характеристики развлекательного контента на примере программ
    “Лёгкий завтрак” (“Радио 7”) и “С приветом,
    Набутов!” (Серебряный дождь) .

    Предметом – типологические характеристики
    утренних радио-шоу радиостанций “Радио 7” и “Серебрянный
    дождь”.

    “Ра́дио
    7 на семи́ холма́х”
    – музыкальная радиостанция, основана в 1992 году. Начала своё вещание в Москве
    на частоте 73,4 МГц, в мае 1993 года добавилась частота 104,7 МГц.

    “Легкий завтрак” – утренняя
    музыкально-информационная программа.

    “Сере́бряный
    Дождь” – российская радиостанция FM-диапазона, начавшая вещание 4 июля
    1995 года на частоте 100,1 МГц.

    “С приветом, Набутов” – утренняя
    музыкально-информационная программа.

    Цель исследования – выявить типологическое
    своеобразие развлекательного контента на примере программ “Лёгкий
    завтрак” (“Радио 7”) и “С приветом, Набутов!”
    (Серебряный дождь).

    Для достижения цели исследования необходимо
    решить ряд задач:

    . На основе изученной специальной литературы,
    разработать алгоритм исследования развлекательного контента утренних радио-шоу
    исследуемых радиостанций;

    . Провести исторический и типологический анализ,
    проанализировать срез информационно-ориентированной аудитории радиостанций
    “Радио 7” и “Серебряный Дождь”;

    . Провести хронометрический анализ радио-шоу
    “Легкий завтрак” и “С приветом, Набутов!”;

    . Обратиться к мнению экспертов в сфере
    развлекательного радиовещания;

    . На основе результатов сравнительного анализа
    выявить типологическое своеобразие развлекательного контента утренних радио-шоу
    “Легкий завтрак” и “С приветом, Набутов!”.

    1. Теоретическая часть

    .1 История радиовещания 90-х годов 20 века

    Начало 90-х годов – точка отсчета нового
    исторического этапа в развитии радиовещания России. Политические,
    экономические, социальные и иные преобразования в стране привели к серьезным
    сдвигам в структуре средств массовой информации, в том числе и электронных: их
    демократизации, возникновению многообразных форм собственности (от
    государственной до частной), широкого спектра новых направлений вещания,
    появлению новых форм радиожурналистики, внедрению новейших технологий,
    связанных со вступлением в массовое информационное сообщество.

    Прежде всего, подверглась изменениям структура
    Гостелерадио СССР, казавшаяся незыблемой именно потому, что она не только
    соответствовала государственным задачам в сфере идеологии и пропаганды, но и
    отвечала потребностям большинства населения огромной страны – Советского Союза.
    Как уже было сказано, главный удар по монополии Гостелерадио был нанесен
    созданием официального государстве…