[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 24
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Microsoft Power Point 5
2.Apple Keynote 8
3. Google презентации 10
4. ThinkFree Office 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Примечание (в приложении паспорт)
Учебная работа № 430227. Тема: Средства разработки презентационных материалов
Выдержка из похожей работы
Создание мультимедийной презентационной программы на основе Flash
…..мостоятельной работой по созданию проекта
Список литературы
Введение
Мы живем в эпоху средств массовой информации, в эпоху мультимедиа и гиперреальностей. Необходимо знать о происхождении и истории информатики, ее пристрастиях, о мировоззрениях аналитиков информатизации образования. Мультимедиа технологии во всем многообразии отражают действительность, но с их помощью можно и моделировать ее и даже прогнозировать. Парадокс современности: переизбыток неструктурированной информации и острейший дефицит своевременной информированности одновременно может быть преодолен с помощью новых информационных технологий. Естественно, новые информационные технологии находят все более широкое применение в образовательных процессах.
Мультимедийные технологии (ММТ) – новые информационные технологии, обеспечивающие работу с анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком, неподвижными изображениями и движущимися видео.
Если структурировать информацию, с которой могут работать ММТ, то можно сказать, что мультимедиа – синтез трех стихий: информации цифрового характера (тексты, графика, анимация), аналоговой информации визуального отображения (видео, фотографии, картины и пр.) и аналоговой информации (речь, музыка, другие звуки).
Имеется следующая статистика использования этих средств. В школах США, где они применяются с 1986 года (с появлением первой мультимедийной энциклопедии Clorier), число сдавших устные экзамены с первого раза увеличилось в 2 раза, а письменные – в 6 раз. Количество ошибок в чтении снизилось на 20 – 65%, число прогулов занятий сократилось вдвое, а число бросивших школу уменьшилось до 2% (в среднем по Америке – 27%) [1].
Мультимедийность создает психологические условия, способствующие лучшему восприятию и запоминанию материала с включением подсознательных реакций обучаемого. Психологами доказано, что при проведении занятий с использованием новых информационных технологий активизируется правое полушарие мозга, отвечающее за ассоциативное мышление, рождение новых идей, интуицию, улучшается психоэмоциональное состояние обучаемого, активизируются его положительные эмоции [2].
Анализ литературы [3] позволяет выделить следующие дидактические возможности мультимедиа (систематизация проведена по основанию «информационная среда»: аудиоряд, видеоряд, текстовая информация):
использование базы данных аудиовизуальной информации с возможностью выбора кадра из банка аудиовизуальных программ и продвижения «внутрь» выбранного кадра;
выбор необходимой пользователю линии развития сюжета;
наложение, перемещение аудиовизуальной информации, представленной в различной форме;
дискретное наложение звука (аудиоинформация);
ситуационный монтаж текстовой, графической, видео, диаграммной, мультипликационной информации по различным параметрам;
воспроизведение анимационных эффектов;
изображение визуальной информации в цвете;
вычленение выбранной части визуальной информации для ее последующего детального рассмотрения;
работа с аудиовизуальной информацией одновременно в нескольких окнах;
создание учебных видеофильмов.
Главное же преимущество мультимедиа состоит в возможности использования интерактивного взаимодействия учителя как с программно-аппаратным средством, предполагающим обмен текстовыми командами и ответами, так и одновременно со школь…