[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 23
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Назначение и основные возможности программы MS EXCEL 4
2. Интерфейс программы 7
3. Типы данных. Работа с данными 12
4. Формулы и функции 15
5. Список – табличная база данных 18
6. Подготовка документа к просмотру и к печати 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430379. Тема: Табличные редакторы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Работа с текстовым редактором и табличным процессором

    …..ости предприятия (организации, фирмы). Кроме основного аспекта письмо должно содержать:
    индивидуальный фирменный знак;
    водяной знак по центру страницы;
    колонтитулы, содержащие дату печати документа, ФИО составителя письма;
    адреса и реквизиты получателя и отправителя;
    девиз (слоган) фирмы.
    Выполнение:
    1)Разрабатываем текст делового письма «Об обновлении ассортимента продукции» начальнику отдела маркетинга ОАО «Нью-Дизайн»:
    Рады сообщить об обновлении ассортимента продукции нашей компании: ряд элементов кованых изделий пополнился новинками!
    Новинки отличают оригинальные витые узоры, орнаменты как в классическом стиле, так и в стиле модерн. Кроме того, готовы поставить кованые элементы, выполненные нашими мастерами методом ручной горячей ковки металла.
    Подробнее о новых видах смотрите в разделе Новинки на нашем сайте #”justify”>2)Создаем шаблон фирменного бланка с основными реквизитами, выполняя действия:
    2.1) Определяем параметры страницы [Файл / Параметры страницы]. Указываем значения: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое и правое – 3 см и 1,5 см соответственно.
    .2) Для фиксации размещения реквизитов, создаем таблицу с двумя колонками. Фиксируем ширину столбцов с помощью [Таблица / Свойства таблицы / вкладка Столбец]: выставляем флажок в поле Ширина и указываем необходимый параметр.
    .3) В 1-ю ячейку первой строки вставляем заранее подготовленный логотип и слоган компании.
    Помещаем курсор в указанную ячейку. В меню редактора выбираем [Вставка / Рисунок / Из файла]. В открывшемся окне выбираем на жестком диске заранее подготовленный рисунок логотипа (в нашем случае это путь D:/Фото/Логотип. jpeg). Подгоняем рисунок под нужный размер, смещая его границы мышью.
    Ниже логотипа печатаем слоган «Железное качество!». Придаем ему необходимый шрифт и цвет: предварительно выделив всю фразу, используем соответствующие инструменты из панели инструментов «Форматирование».
    .4) В 1-й ячейке второй строки размещаем реквизиты нашей фирмы.
    Ниже набираем дату и номер данного исходящего документа и его место составления:
    Исх. от __01.12.2011 г.__ № ___746__
    на № _________ от _______________
    г. Гомель
    .5) Создаем поле «Адресат документа» (т. е. «Кому»).
    Разбиваем 2-ю ячейку (т.е. в правом столбце) этой же строки на 7 ячеек [Панель инструментов «Таблицы и границы» / инструмент Разбить ячейку].
    Из этих семи ячеек объединяем средние 5: выделяем их и на той же панели «Таблицы и границы» используем инструмент «Объединить ячейки.»
    В объединенной широкой ячейке размещаем данные об адресате:
    Начальнику отдела маркетинга ОАО «Нью-Дизайн»
    Сиверову А.С.
    Речицкое шоссе, 27, г. Гомель 246000».
    .6) Теперь нужно убрать все границы в таблице. Выделяем всю таблицу. Далее на панели инструментов «Таблицы и границы» нажимаем инструмент Внешние границы.
    .7) Создаем контурные «уголки» для поля «Адресат»: выделяем справа и слева от уже заполненного нами поля ячейки и с помощью той же ПИ «Таблицы и границы» добавляем верхние и боковые границы.
    Шапка документа готова.
    3)Отступив три абзаца, ниже располагаем тему документа: Об обновлении ассортимента продукции, затем заранее подготовленный текст письма и подписи. Для темы и подписей отступ не используем.
    4)Вставка нижнего колонтитула в виде «Автор, дата создания документа». Выбираем в основном меню [Вставка / Автотекст / Колонтитул / Автор, № стр., дата]. Внизу документа появился колонтитул, содержащий эти реквизиты. Выделяем этот текст, выставляем 12 шрифт и убираем «стр. -1-».
    )Вставка водяного знака средствами WordArt. Выбираем в меню [Вставка / Рисун…