решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 16

Содержание

Введение 3
1. Техническая база автоматизации организационно-экономического управления 4
2. Структура персонального компьютера 7
3. Функции отдельных устройств ПЭВМ, их технические характеристики 9
Заключение 15
Список использованных источников 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430493. Тема: Техническая база автоматизации организационно-экономического управления, функции отдельных устройств ПЭВМ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Автоматизация управления современной станцией технического обслуживания автомобилей на базе информационных технологий

    …..личилось в 2,5 раза и в
    настоящее время состоит более чем из 45 млн. машин. Ежегодно этот показатель
    повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта
    Минтранса РФ, в России насчитывается более 45-46 млн. машин. В свою очередь
    данная тенденция привела к значительному увеличению числа потенциальных
    потребителей услуг автосервиса. [11]

    Ручной учет и контроль всех сведений об
    авто-владельцах, зарегистрированных как постоянные клиенты, представляется
    совершенно неэффективным, особенно в связи с все время увеличивающимся потоком
    новых. Длительное обслуживание каждого авто-владельца заставляет клиентов
    подолгу засиживаться в очередях либо вовсе отказаться от услуг данного
    автосервиса.

    Таким образом, существует насущная потребность в
    автоматизации работы автосервиса с разработкой программного обеспечения для ее
    эффективного функционирования, которое позволило бы усовершенствовать анализ
    сведений по каждому автомобилю.

    Целью дипломного проекта является разработка
    программного обеспечения для автоматизации и учета заказов в автосервисе.

    Новизна работы: Мониторинг рынка существующего
    программного обеспечения в Российской Федерации свидетельствует о том, что
    аналогов предлагаемому решению по соотношению цена/качество, набору
    функциональных возможностей в настоящее время не существует.

    Практическая ценность: Применение данного
    программного обеспечения позволит решать следующие задачи в автоматическом
    режиме.

    Заключение договора об оказании услуг по ремонту
    автомобиля (заявка на ремонт, наряд-заказ, талон на обслуживание, акт
    сдачи-приемки): наименование и реквизиты автосервиса, срок выполнения требуемых
    работ, прейскурант на оказываемые услуги и т.д.

    Заключение договора об оказании услуги
    диагностирования автомобиля с целью выявления неполадки: наименование и
    реквизиты автосервиса, срок выполнения, цена за услугу.

    Оформление документов, необходимых для оплаты
    услуг, оказанных застрахованному авто-владельцу при наступлении страхового
    случая: наименование и реквизиты страхователя, срок действия договора, условия
    страховки.

    Проверка и анализ произведенных выплат за
    оказанные услуги на соответствие перечню услуг, указанному в договоре.

    Предоставление накопленной информации по ранее
    проводимым ремонтным работам по запросу клиента.

    Добавление, изменение и удаление информации по
    конкретному авто-владельцу.

    Поиск и сортировка данных.

    Составление выходных форм: договоров, актов,
    списков перечня и стоимости работ.

    Основные преимущества системы, помимо решения
    перечисленных выше задач, состоят в возможности после каждого внесения
    изменений в базу данных сразу проверять корректность базы данных.

    Применение автосервисом данного программного
    обеспечения позволит уменьшить издержки на ручной труд, автоматизировать
    документооборот, оптимизировать бизнес-процессы, повысить качество работы с
    клиентами.

    В представленной дипломной работе
    разрабатывается программное обеспечение, предназначенное для автоматизации
    учета и расчетов с клиентами, пользующимся услугами автосервиса.

    1. Постановка задачи и технико-экономическое
    обоснование

    Для комплексной автоматизации всей работы
    автосервиса необходимо разобрать основные режимы его работы. Но, в общем,
    задача по автоматизации работы автосервиса должна позволять решать следующие
    вопросы:

    использовать весь спектр необходимых первичных
    д…