[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 16
Введение 3
1. Техническая база автоматизации организационно-экономического управления 4
2. Структура персонального компьютера 7
3. Функции отдельных устройств ПЭВМ, их технические характеристики 9
Заключение 15
Список использованных источников 16
Учебная работа № 430493. Тема: Техническая база автоматизации организационно-экономического управления, функции отдельных устройств ПЭВМ
Выдержка из похожей работы
Автоматизация управления современной станцией технического обслуживания автомобилей на базе информационных технологий
…..личилось в 2,5 раза и в
настоящее время состоит более чем из 45 млн. машин. Ежегодно этот показатель
повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта
Минтранса РФ, в России насчитывается более 45-46 млн. машин. В свою очередь
данная тенденция привела к значительному увеличению числа потенциальных
потребителей услуг автосервиса. [11]
Ручной учет и контроль всех сведений об
авто-владельцах, зарегистрированных как постоянные клиенты, представляется
совершенно неэффективным, особенно в связи с все время увеличивающимся потоком
новых. Длительное обслуживание каждого авто-владельца заставляет клиентов
подолгу засиживаться в очередях либо вовсе отказаться от услуг данного
автосервиса.
Таким образом, существует насущная потребность в
автоматизации работы автосервиса с разработкой программного обеспечения для ее
эффективного функционирования, которое позволило бы усовершенствовать анализ
сведений по каждому автомобилю.
Целью дипломного проекта является разработка
программного обеспечения для автоматизации и учета заказов в автосервисе.
Новизна работы: Мониторинг рынка существующего
программного обеспечения в Российской Федерации свидетельствует о том, что
аналогов предлагаемому решению по соотношению цена/качество, набору
функциональных возможностей в настоящее время не существует.
Практическая ценность: Применение данного
программного обеспечения позволит решать следующие задачи в автоматическом
режиме.
Заключение договора об оказании услуг по ремонту
автомобиля (заявка на ремонт, наряд-заказ, талон на обслуживание, акт
сдачи-приемки): наименование и реквизиты автосервиса, срок выполнения требуемых
работ, прейскурант на оказываемые услуги и т.д.
Заключение договора об оказании услуги
диагностирования автомобиля с целью выявления неполадки: наименование и
реквизиты автосервиса, срок выполнения, цена за услугу.
Оформление документов, необходимых для оплаты
услуг, оказанных застрахованному авто-владельцу при наступлении страхового
случая: наименование и реквизиты страхователя, срок действия договора, условия
страховки.
Проверка и анализ произведенных выплат за
оказанные услуги на соответствие перечню услуг, указанному в договоре.
Предоставление накопленной информации по ранее
проводимым ремонтным работам по запросу клиента.
Добавление, изменение и удаление информации по
конкретному авто-владельцу.
Поиск и сортировка данных.
Составление выходных форм: договоров, актов,
списков перечня и стоимости работ.
Основные преимущества системы, помимо решения
перечисленных выше задач, состоят в возможности после каждого внесения
изменений в базу данных сразу проверять корректность базы данных.
Применение автосервисом данного программного
обеспечения позволит уменьшить издержки на ручной труд, автоматизировать
документооборот, оптимизировать бизнес-процессы, повысить качество работы с
клиентами.
В представленной дипломной работе
разрабатывается программное обеспечение, предназначенное для автоматизации
учета и расчетов с клиентами, пользующимся услугами автосервиса.
1. Постановка задачи и технико-экономическое
обоснование
Для комплексной автоматизации всей работы
автосервиса необходимо разобрать основные режимы его работы. Но, в общем,
задача по автоматизации работы автосервиса должна позволять решать следующие
вопросы:
использовать весь спектр необходимых первичных
д…