решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные системы
Страниц: 31
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие экспертной системы (ЭС), характеристики ЭС 4
2. Возможности и особенности экспертных систем 9
3. Эволюция экспертных систем 11
3.1. Первое поколение экспертных систем 11
3.2. Второе поколение экспертных систем 13
3.3. Третье поколение экспертных систем 17
3.4. Принципы эффективного использования ЭИС (экспертных интеллектуальных систем) 20
4.Структура экспертных систем 22
5.Назначение и важность экспертных систем. Применение экспертных систем 25
6. Преимущества использования экспертной системы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430744. Тема: Технология и использования экспертных систем

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Технология использования и создание системы дидактических материалов на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей

    …..сти при помощи опор
    2.2 Формирование умений и речевых навыков с помощью раздаточного материала
    2.2 Методика работы с раздаточными материалами на уроках английского языка
    Выводы по II главе
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    Вопрос о пользе использования раздаточных дидактических материалов на уроке английского языка сейчас является очень важным и имеет очень большую образовательную ценность. Помимо традиционных таблиц, схем и иллюстраций, в последнее время стало актуально использовать при обучении так называемые нетрадиционные типы работ с использованием картинных опор.
    Успехи науки и техники позволяют сейчас школам и вузам широко использовать современные средства наглядного обучения. Наглядностью в обучении иностранному языку является: диафильм, кинофильм, компьютер, игры, аудиозапись, видеозапись, таблицы, картины, речевые образцы, схемы, карточки и т.д.
    Актуальность данной темы обусловлена возрастающими требованиями использования различных раздаточных материалов для усвоения учащимися устной иноязычной речи.
    Целью дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка методов использования различных дидактических пособий при обучении учащихся устной иноязычной речи с учетом социокультурных особенностей.
    Объектом исследования является процесс усвоения учащимися средней школы устной иноязычной речи с использованием дидактических материалов с использованием региональных особенностей.
    Предметом исследования являются готовые дидактические раздаточные материалы с использованием социокультурных особенностей.
    Задачами работы являются:
    1)Определить значение и важность использования наглядностей на уроке английского языка
    2)Определить новые нетрадиционные методы обучения английскому языку с использованием дидактических средств. Показать технологию применения раздаточных материалов на примере урока английского языка.
    Методами исследования исследования явились: изучение психолого-педагогической и методической литературы, анализ, обобщение, систематизация, классификация, аналогия, синтез; педагогическое наблюдение, сбор материала.
    Методологическую основу работы составили исследования философов (О. Есперсен, Ф. Бэкон), отечественных ученых по проблемам развивающего обучения (Л.В. Занков, Н.М. Зверева, И.С. Якиманская); фундаментальные исследования по теории речевой деятельности (Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев); исследования о психофизических механизмах формирования речевой деятельности на иностранном языке (В.А. Артемов, Б.В. Беляев, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, А.Р. Лурия); работы по вопросам формирования и развития знаний, умений и навыков видов речевой деятельности при обучении иностранным языкам (Н.И. Гез, Н.В. Елухина, И.А. Зимняя, З. АКочкина, Е.И. Пассов, и другие).
    Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении определяется тема, ее актуальность, определены объекты и предмет исследования, его цели и задачи. В первой главе состоящей из трех разделов, дается характеристика различных видов наглядности как средства развития устной речи на инос…