[vsesdal]
Тип работы: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 31

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общее понятие коммуникаций и особенности телефонных коммуникаций 6
1.1 Сущность и виды коммуникаций 6
1.2 Понятие телефонных коммуникаций и их роль в организации 10
2 Практическое применение телефонных коммуникаций в деятельности современных организаций 13
2.1 Использование телефонных коммуникаций в организации 13
Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника? 17
2.2 Анализ основных проблем телефонного коммуникационного процесса в организациях 17
3 Проблемы телефонных коммуникаций и пути их решения 20
3.1 Проблемы телефонных коммуникаций, пути их решения 20
3.2 Рекомендации по построению эффективного телефонного коммуникативного процесса 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431125. Тема: Телефонные коммуникации.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Социальные коммуникации

    ….. труда и обмен его продуктами, организацию совместной
    деятельности, трансляцию культуры. Именно посредством коммуникации
    осуществляется управление, поэтому она представляет ко всему
    вышеперечисленному и социальный механизм, с помощью которого возникает и
    реализуется власть в обществе. Существует множество определений социальной коммуникации. Наиболее
    часто встречающиеся из них: социальная коммуникация – это передача
    информации, идей, эмоций посредством знаков, символов; – это процесс,
    который связывает отдельные части соц. систем друг с другом; – это
    механизм, посредством которого реализуется власть (власть, как попытка
    определить поведение другого человека). Выделяют несколько видов социальной коммуникации: По характеру аудитории: – межличностная (индивидуализированная) – специализированная (групповая) – массовая По источнику сообщения: – официальная (формальная) – неформальная По каналу передачи: – вербальная – невербальная Коммуникация представляет собой сложный многокомпонентный процесс.
    Основными его компонентами являются: 1. Субъекты коммуникационного процесса – отправитель и получатель сообщения(коммуникатор и реципиент); 2. Средства коммуникации – код, используемый для передачи информации в знаковой форме (слова, картины, графики и т.п.), а также каналы, по которым передается сообщение (письмо, телефон, радио, телеграф и т.п.); 3. Предмет коммуникации (какое – либо явление, событие) и отображающее его сообщение (статья, радиопередача, телевизионный сюжет и т.п.) 4. Эффекты коммуникации – последствия коммуникации, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях. Социальная коммуникация в процессе своего осуществления решает три
    основных взаимосвязанных задачи: 1. Интеграцию отдельных индивидов в социальные группы и общности, а последних в единую и целостную систему общества; 2. Внутреннюю дифференциацию общества, составляющих его групп, общностей, социальных организаций и институтов; 3. отделение и обособление общества и различных групп, общностей друг от друга в процессе их общения и взаимодействия, что приводит к более глубокому осознанию ими своей специфики, к более эффективному выполнению присущих им функций. 2.Модели социальной коммуникации В процессе социологического исследования коммуникационных процессов
    выработались различные модели социальной коммуникации. Любая
    коммуникативная деятельность предполагает не только знание характеристик
    коммуникатора, анализ содержания информации, но и анализ аудитории. Чтобы
    осуществить такой анализ, коммуникатору необходима психологическая
    компетентность. Знание психотипов позволяет определить стратегию
    коммуникативного процесса, прогнозировать действия. Психотип – модель
    поведенческой структуры личности и ее взаимодействия с окружающей средой.
    Психологи выделяют пять основных психотипов: квадратный, треугольный,
    круговой, прямоугольный и зигзаговый. Зная различные психотипы,
    коммуникатор в процессе коммуникации использует эту информацию для
    правильного управления коммуникационным процессом. На эффективность восприятия информации аудиторией влияют культурный,
    образовательный, социальный уровни коммуниканта. Важными факторами успешной
    коммуникации служат знание аудитории, уважение к ней, умение общаться с ней
    на равных, т.е. равенство психологических позиций коммуникатора и
    коммуниканта. В 80-х гг. ХХ в. Дж.Голдхаберг создал харизматическую модель
    коммуникациии. Он исходил из того, что ТВ больше действует на эмоции, чем…