Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 37
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты развития информационных технологий в связях с общественностью 6
1.1. Интернет как новый канал PR коммуникации 6
1.2. Основные технологии развития РR-коммуникаций в среде Интернета 9
2. Особенности использования информационных технологий специалистами по связям с общественностью 17
2.1. Работа специалиста по связям с общественностью в сети Интернет 17
2.2. Достоинства информационной среды в работе специалиста по связям с общественностью 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Учебная работа № 431009. Тема: Телекоммуникационные и информационные техногии в связях с общественностью
Выдержка из похожей работы
Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка
…..; ссуда из Фонда
поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка
оборудования, мебель.Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ» Значение проекта для Санкт-Петербурга.
Предприятия и организации города будут иметь возможность использования
современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций,
будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с
деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована
информационная основа принятия решений по управлению экономической
деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы
дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и
межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые
рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде
налогов. Автор: Горяева Ю. В., группа 2074/1 Проверил: Зайцева М. А. Санкт-Петербург 2001 Резюме. 1. Характеристика предприятия. Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная
информационно-маркетинговая система “НЭ ИМС” по оказанию услуг
информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов
рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться
руководителем проекта и двумя наемными специалистами. 2. Идея. В связи с быстрым устареванием справочной информации,
нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых
предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой
содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и
услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная
система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и
обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована
российскими производителями. Основная идея – Региональный Центр НЭИМС на платной основе
предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу
и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается
программное обеспечение НЭИМС . Основные цели: . Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов. . Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг. . Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций. . Создание дополнительных рабочих мест. 3. Перспективные возможности и стратегии. В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-
маркетинговых систем в менее крупных городах России. 4. Предполагаемая область использования. Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для
реализации услуг Регионального Центра НЭИМС являются районы активной
деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния
телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как
потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие
предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство,
переработка, оптовая торговля, услуги, информация. 5. Рекламная кампания и продвижение. 1. Три публикации тематических статей о НЭИМС в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании. 2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Регионального Центра НЭИМС в самое выгодное время. 3. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рекламных и о…