решить задачу
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 37

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты развития информационных технологий в связях с общественностью 6
1.1. Интернет как новый канал PR коммуникации 6
1.2. Основные технологии развития РR-коммуникаций в среде Интернета 9
2. Особенности использования информационных технологий специалистами по связям с общественностью 17
2.1. Работа специалиста по связям с общественностью в сети Интернет 17
2.2. Достоинства информационной среды в работе специалиста по связям с общественностью 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431009. Тема: Телекоммуникационные и информационные техногии в связях с общественностью

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка

    …..; ссуда из Фонда
    поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка
    оборудования, мебель.Слоган: «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ» Значение проекта для Санкт-Петербурга.
    Предприятия и организации города будут иметь возможность использования
    современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций,
    будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с
    деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована
    информационная основа принятия решений по управлению экономической
    деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы
    дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и
    межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые
    рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде
    налогов. Автор: Горяева Ю. В., группа 2074/1 Проверил: Зайцева М. А. Санкт-Петербург 2001 Резюме. 1. Характеристика предприятия. Общество с ограниченной ответственностью Национальная электронная
    информационно-маркетинговая система “НЭ ИМС” по оказанию услуг
    информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов
    рынка г. Санкт-Петербурга. Деятельность предприятия будет осуществляться
    руководителем проекта и двумя наемными специалистами. 2. Идея. В связи с быстрым устареванием справочной информации,
    нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых
    предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой
    содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и
    услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная
    система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и
    обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована
    российскими производителями. Основная идея – Региональный Центр НЭИМС на платной основе
    предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу
    и инструментам НЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается
    программное обеспечение НЭИМС . Основные цели: . Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов. . Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг. . Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций. . Создание дополнительных рабочих мест. 3. Перспективные возможности и стратегии. В случае удачного развития бизнеса возможно внедрение информационно-
    маркетинговых систем в менее крупных городах России. 4. Предполагаемая область использования. Потенциальные пользователи. Наиболее благоприятными рынками для
    реализации услуг Регионального Центра НЭИМС являются районы активной
    деятельности предпринимательских структур и удовлетворительного состояния
    телефонных линий. По видам деятельности наибольшее предпочтение как
    потенциальные пользователи сети и потребители услуг имеют следующие
    предприятия следующих отраслевых направлений: производство, строительство,
    переработка, оптовая торговля, услуги, информация. 5. Рекламная кампания и продвижение. 1. Три публикации тематических статей о НЭИМС в самом популярном в деловых кругах области периодическом издании. 2. Два выступления по местному радио или ТВ руководителя Регионального Центра НЭИМС в самое выгодное время. 3. Проведение двух адресных рассылок по предприятиям и организациям рекламных и о…