[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 16


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Телекоммуникационная инфраструктура 4
2. Глобальная компьютерная сеть 6
3. Примеры ресурсов специализированных в сфере экономики 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431109. Тема: Телекоммуникационные технологии в экономических информационных системах

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Телекоммуникационные проекты в образовании

    …..лекоммуникационных

    проектов
    в базовом курсе информатики

    2.1.    Организация
    проектной деятельности учащихся в сетях…

    Этапы
    работы над телекоммуникационным проектом

    2.2.    Отбор
    тематики, организация групп учащихся в сетях

    2.3.
    Координация проектной работы в сети

    3.
    Практическая
    работа

    Урок на тему:
    «Сайт моего класса»

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    Современная
    образовательная политика России определяет цели и основные задачи модернизации
    образования, среди которых главной является обеспечение современного качества
    образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия
    актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. При
    этом основная роль отводится общеобразовательной школе, модернизация которой
    предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся
    определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и
    созидательных способностей.

    Обновление образовательной
    деятельности, достижение нового качества образования связывают с
    информатизацией образования, оптимизацией методов обучения, активным
    использованием технологий открытого образования.

    Однако решение
    задач в этом направлении сталкивается с определенными трудностями, связанными с
    множеством причин. Современные информационные технологии не всегда органично
    вписываются в традиционный учебный процесс школы и даже в процесс обучения
    информатике.

    Курс информатики
    в общеобразовательной школе, несмотря на его «молодость», «необустроенность» и
    динамизм, является ключевым звеном в решении многих проблем модернизации
    образования.

    Проблемам
    формирования содержания и методики обучения информатике в школе посвящены
    исследования С. А. Бешенкова, А. Г. Гейна, А.П. Ершова, А. А. Кузнецова А. Г.
    Кушниренко, М.П. Лапчика,

    В.М. Монахова, И.
    Г. Семакина, А. Л. Семенова, А. Ю. Уварова,

    Н. Д. Угриновича,
    Е.К. Хеннера и др.

    При этом авторы
    используют различные методологии построения базового курса информатики. Анализ ситуации
    в школьном образовании показывает, что образовательный процесс представляет
    собой набор определенных областей знаний, которые, как правило, не связаны
    между собой и не учитывают специфику подросткового возраста и современного
    общества. Учебный процесс строится через жестко заданную классно-урочную
    систему в отрыве от многих видов будущей профессиональной деятельности ученика.

    Исходя из этого,
    формулируются новые принципы и методологии организации учебного процесса,
    учитывающие индивидуализированные формы учебной деятельности и нацеленные на
    выработку проектно-исследовательских навыков, создание условий для становления
    комплекса компетенций, которые рассматриваются как способности человека
    реализовать свои замыслы в условиях информационного и коммуникационного
    пространства.

    При
    проектировании учебных программ необходимо учитывать:

    • вариативность и
    личностную ориентацию образовательного процесса в школе;

    • возможность
    выбора учащимися элементов содержания и соответствующих им форм учебной
    деятельности

    • практическую
    ориентацию образовательного процесса, усиление деятельностного компонента
    (…