решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 43
Год написания: 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Аналитическая часть 5
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации 5
1.2. Характеристика существующих бизнес-процессов 8
1.3. Характеристика документооборота при решении задачи 11
1.4. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 13
1.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечениюь 16
ГЛАВА 2. Проектная часть 18
2.1. Описание информационной модели 18
2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и выходной информации 19
2.3. Характеристика результатной информации 20
2.4. Дерево функций и сценарий диалога 22
2.5. Характеристика базы данных 22
2.6. Структурная схема пакета 27
2.7. Описание программных модулей 27
2.8. Контрольный пример реализации проекта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430112. Тема: тема на выбор

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Влияние предпочтений вида профессиональной деятельности на выбор специальности студентами вузов

    …..что от 30 до 45% поступающих в педагогические вузы
    положительно относятся к будущей профессии, а от 13 до 22% студентов
    отрицательно относятся к профессии учителя и профилирующему предмету. Е.П.
    Ильин [2] пишет, что профессию можно выбирать в зависимости от многих
    обстоятельств. Наиболее важное из них – то, насколько выбираемая деятельность
    предпочтительнее склонностям и способностям человека.
    Предполагается, что качество подготовки
    специалистов любого профиля будет выше, если у студентов предпочтение вида
    профессиональной деятельности совпадает с будущей специальностью. В психологии
    проблема предпочтения (склонности) изучается с 40-х гг. С.Л. Рубинштейн [7]
    считал, что предпочтение (склонность) – это направленность на определенную
    деятельность; А.Г. Ковалев [4] указывал, что это профессиональная
    направленность; Е.П. Ильин [2] отмечал, что человек не может объяснить, почему
    он предпочитает определенную сферу деятельности; А.Б. Орлов [5] отмечает, что
    предпочтение возникает тогда, когда человека привлекает не только результат, но
    и процесс деятельности. Е.П. Ильин [2] указывает, что чаще всего сочетание
    стабильных типологических особенностей нервной системы соответствует сочетанию
    типологических особенностей и ведет к проявлению способностей к этому же виду
    деятельности.
    Цель исследования – выявить пути повышения
    качества подготовки будущих специалистов.
    В работе решались следующие задачи: 1.
    Выявить виды профессиональной деятельности, предпочитаемые студентами различных
    вузов. 2. Определить соответствие предпочтения видов профессиональной
    деятельности у студентов будущей специальности. 3. Сравнить индивидуальные
    свойства у студентов различных вузов.
    Исследование проводилось в 2000-2001 гг. со
    студентами 4-5-го курсов вузов Москвы. В Московском педагогическом
    государственном университете (МПГУ) были протестированы 50 студентов факультета
    физической культуры и 50 студентов математического факультета, в Московском
    инженерно-физическом государственном техническом университете (МИФИ) -также 50
    студентов факультета теоретической физики.
    У испытуемых определялись предпочтения
    видов профессиональной деятельности по дифференциально-диагностическому
    опроснику, рекомендуемому Е.А. Климовым [3]. Данный тест показывает, в какие
    виды деятельности вовлекаются люди и в каких начинают работать как
    профессионалы. Выделяют пять групп видов деятельности: в одних группах главным
    объектом рассмотрения оказывается природа, в других – техника, в третьих –
    люди, в четвертых – знаковые системы (цифры, символы, формулы), в пятых –
    художественные образы [3].
    Были выявлены предпочтения студентов видов
    профессиональной деятельности.
    Студенты факультета физической культуры
    наиболее предпочитают вид профессиональной деятельности
    “человек-человек” – 29,4%; “человек-художественный образ” –
    19,6%. Менее предпочитают виды “человек-природа” – 9,8%;
    “человек-техника” – 11,8% и “человек-знаковая система” –
    5,9%. К разделу “Другое” отнесены студенты, в равной мере
    предпочитающие несколько видов профессиональной деятельности. В этом разделе в
    наибольшей степени можно выделить предпочтение вида профессиональной
    деятельности “человек-человек -художественный образ” – 11,8%;
    остальные, “смешанные”, виды набрали от 2 до 4%.
    Студенты математического факультета предпочитают
    виды профессиональной деятельности в следующем порядке:
    “человек-человек” – 21%; “человек-художественный образ” –
    42%; “человек-природа” – 7%; “человек-техника” – 10%;
    “человек-знаковая система” – 10%.
    Студенты факультета теоретической физики
    имеют преобладающие предпочтения видов профессиональной деятельности:
    “человек-знаковая система” – 31,57% и “другое” – 26,3% и
    наименее предпочитают виды: “человек-природа” – 0%,
    “человек-техника” и “человек-художественный образ” – по
    15,78%, …