Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 20
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Цели и задачи создания и развития систем электронного 5
документооборота 5
2 Анализ мирового опыта реализации систем электронного 6
документооборота в государственном управлении 6
3 Структура систем электронного документооборота в 9
государственном управлении 9
4 Направления и этапы развития систем электронного 15
документооборота в государственном управлении Российской Федерации 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Учебная работа № 430915. Тема: Тенденции развития информационно-коммуникационных технологий используемых в сфере ДОУ
Выдержка из похожей работы
Развитие информационно-коммуникационной компетентности классных руководителей
…..012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования
информационно-коммуникационной компетентности классного руководителя.
.1 Сущность категории «компетентность» в отечественной и
зарубежной педагогике.
.2 Анализ подходов к пониманию информационно-коммуникационной
компетентности (ИКК).
.3 Проблема становления и развития ИКК классных
руководителей.
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ИКК
классного руководителя
.1 Диагностика исходного уровня развития ИКК классных
руководителей
.2 Содержание и технологии развития ИКК классных
руководителей.
.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Современный этап развития общества
характеризуется глобальной информатизацией всех сфер социальной жизни, включая
систему образования. Анализ психолого-педагогической литературы и практической
образовательной ситуации, сложившейся в настоящее время в российских школах,
показывает, что имеют место устойчивые тенденции углубления процессов
информатизации школы. Подобные процессы оказывают влияние не только на цели,
содержание, технологии обучения, но и требуют создания и квалифицированного
использования соответствующего программно-методического фонда, развития и
сопровождения информационного, аппаратно-технического обеспечения учебного
процесса. Потребность общества в квалифицированных специалистах, владеющих
системой средств и методов информатики, превращается в ведущий фактор развития
современной школьной политики.
Главная цель информатизации образования, сформулированная в Концепции
информатизации высшего образования РФ, заключается в глобальной рационализации
интеллектуальной деятельности за счет использования информационных технологий,
в радикальном повышении эффективности и качества подготовки специалистов с
новым типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества.
В результате достижения этой долгосрочной цели в обществе должны быть
обеспечены массовая компьютерная грамотность и информационная культура,
сформирована необходимая информационно-коммуникационная компетентность (ИКК).
Проблемы информатизации современной школы нашли отражение в исследованиях
В.А.Адольф, В.П. Беспалько, А.А.Витухновской, П.Д. Волкова, Н.Л.Дашниц,
А.А.Дикой, А.П.Ершовой, С.А.Жданова, О.А.Кизик, К.К.Колина, А.А.Кузнецова,
М.П.Лапчика, Г.А. Лисьева, Д.Ш. Матроса, И.В.Роберт, М.Л.Рысина, Н.Ф.Талызиной,
И.А.Хоменко, Е.В. Якушиной и других. Информатизация школы рассматривается как
сложный процесс изменения целей, содержания, технологий, методов и
организационных форм общеобразовательной подготовки школьников на этапе
перехода к жизни в условиях информационного общества. Нам близка позиция
А.Ю.Уварова, который рассматривает две группы объективно действующих факторов:
внешние по отношению к образовательной системе, задающие условия, в которых
функционирует школа; внутренние, определяющие готовность и способность
образовательных учреждений воспринимать возможности
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и эффективно использовать их
для решения образовательных задач.
Реализация Приоритетного национального проек…