[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 20
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Цели и задачи создания и развития систем электронного 5
документооборота 5
2 Анализ мирового опыта реализации систем электронного 6
документооборота в государственном управлении 6
3 Структура систем электронного документооборота в 9
государственном управлении 9
4 Направления и этапы развития систем электронного 15
документооборота в государственном управлении Российской Федерации 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430915. Тема: Тенденции развития информационно-коммуникационных технологий используемых в сфере ДОУ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Развитие информационно-коммуникационной компетентности классных руководителей

    …..012

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение

    Глава I. Теоретические основы исследования
    информационно-коммуникационной компетентности классного руководителя.

    .1 Сущность категории «компетентность» в отечественной и
    зарубежной педагогике.

    .2 Анализ подходов к пониманию информационно-коммуникационной
    компетентности (ИКК).

    .3 Проблема становления и развития ИКК классных
    руководителей.

    Выводы по первой главе

    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию ИКК
    классного руководителя

    .1 Диагностика исходного уровня развития ИКК классных
    руководителей

    .2 Содержание и технологии развития ИКК классных
    руководителей.

    .3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

    Выводы по второй главе

    Заключение

    Литература

    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования. Современный этап развития общества
    характеризуется глобальной информатизацией всех сфер социальной жизни, включая
    систему образования. Анализ психолого-педагогической литературы и практической
    образовательной ситуации, сложившейся в настоящее время в российских школах,
    показывает, что имеют место устойчивые тенденции углубления процессов
    информатизации школы. Подобные процессы оказывают влияние не только на цели,
    содержание, технологии обучения, но и требуют создания и квалифицированного
    использования соответствующего программно-методического фонда, развития и
    сопровождения информационного, аппаратно-технического обеспечения учебного
    процесса. Потребность общества в квалифицированных специалистах, владеющих
    системой средств и методов информатики, превращается в ведущий фактор развития
    современной школьной политики.

    Главная цель информатизации образования, сформулированная в Концепции
    информатизации высшего образования РФ, заключается в глобальной рационализации
    интеллектуальной деятельности за счет использования информационных технологий,
    в радикальном повышении эффективности и качества подготовки специалистов с
    новым типом мышления, соответствующим требованиям постиндустриального общества.
    В результате достижения этой долгосрочной цели в обществе должны быть
    обеспечены массовая компьютерная грамотность и информационная культура,
    сформирована необходимая информационно-коммуникационная компетентность (ИКК).

    Проблемы информатизации современной школы нашли отражение в исследованиях
    В.А.Адольф, В.П. Беспалько, А.А.Витухновской, П.Д. Волкова, Н.Л.Дашниц,
    А.А.Дикой, А.П.Ершовой, С.А.Жданова, О.А.Кизик, К.К.Колина, А.А.Кузнецова,
    М.П.Лапчика, Г.А. Лисьева, Д.Ш. Матроса, И.В.Роберт, М.Л.Рысина, Н.Ф.Талызиной,
    И.А.Хоменко, Е.В. Якушиной и других. Информатизация школы рассматривается как
    сложный процесс изменения целей, содержания, технологий, методов и
    организационных форм общеобразовательной подготовки школьников на этапе
    перехода к жизни в условиях информационного общества. Нам близка позиция
    А.Ю.Уварова, который рассматривает две группы объективно действующих факторов:
    внешние по отношению к образовательной системе, задающие условия, в которых
    функционирует школа; внутренние, определяющие готовность и способность
    образовательных учреждений воспринимать возможности
    информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и эффективно использовать их
    для решения образовательных задач.

    Реализация Приоритетного национального проек…