решить задачу
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 25

СОДЕРЖАНИЕ

стр
1. Теоретическая часть 3

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Основные понятия сортировки 4
1.2. Виды алгоритмов сортировки 5
1.3. Описание алгоритмов сортировки 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

2. Практическая часть 14
2.1. Общая характеристика задачи 14
2.2. Описание алгоритма решения задачи 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431104. Тема: Теоретические основы информатики. Алгоритмы сортировки

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

    …..во многих
    странах выступают крупнейшие города, зачастую обладающие наиболее развитой
    информационной инфраструктурой и богатыми информационными ресурсами, владеющие
    самыми современными информационными и коммуникационными технологиями. И Россия,
    конечно, не исключение.
    Формирование информационного общества – комплексная
    проблема, включающая как политико-экономические, социально-культурные, правовые
    так и технологические аспекты. В последнее время активно развиваются
    технологии, направленные на психологическое воздействие, психическую обработку,
    “промывку мозгов”. И в таких технологиях используют самые современные
    достижения науки и техники, в частности телекоммуникационные и компьютерные
    технологии. Причиной развития подобных технологий являются самые разнообразные
    потребности бизнесменов, политиков, педагогов, ученых. Данные технологии
    задействованы в таких общественно значимых феноменах и процессах как реклама
    товаров, политическая реклама, выборы, различные геополитические процессы,
    войны, прочие конфликты и т.д.
    Целью данной курсовой работы является обсуждение широкого
    круга вопросов связанных с исследованием психологических воздействий
    электронных СМИ на человека.
    Мы рассмотрим механизм такого воздействия, отметим
    некоторые психологические теории на эту тему, проанализируем проблему
    безопасности и защиты личности в условиях информационного общества, в котором
    все активнее эксплуатируются различные электронные СМИ (радио, телевидение,
    компьютеры, Интернет и т.п.), затронем перспективы развития самого
    постиндустриального информационного общества и человека в нем.
    В воздействии электронных СМИ на человека
    можно выделить как положительные моменты, так и отрицательные. Задача человека
    заключается в том, чтобы максимально полно воспользоваться всем положительным и
    избежать негативных, часто неконтролируемых последствий использования
    современных средств медиа, использующих радио-, теле-, компьютерные
    коммуникационные технологии.
    2. Современное информационное общество
    Сегодня вряд ли кто будет оспаривать очевидное
    обстоятельство: слово “информация” приобрело поистине магическое
    значение, а современные информационные технологии стали подлинным локомотивом
    мирового экономического и технологического развития. Мультипликативный эффект
    открытий и изобретений в области обработки информации и коммуникации
    проявляется неотвратимо. История дает нам несколько примеров этих эффектов,
    которые с полным основанием можно называть информационными революциями.
    Пожалуй, первым технологическим достижением, имевшим
    огромное общественное и культурное значение, было изобретение Иоганном
    Гутенбергом печатного станка, использовавшего подвижные металлические литеры.
    Библия Гутенберга, напечатанная в 1456 г., приоткрыла дверь в культурное
    пространство, передвижение в котором привело нас через 500 лет в информационный
    век. Впервые в истории человечество получило возможность массово производить и
    распространять информацию в компактной, сохраняемой длительное время и
    общедоступной форме.
    Не будем останавливаться на двух последующих информационных
    революциях конца XIX – начала XX веков: изобретениях телефона и радио. Телефон
    оказался первой сугубо личной коммуникационной технологией, а радиосвязь
    кардинально расширила понятия коммуникационной сети и информационного
    пространства.
    Четвертую информационную революцию совершил персональный
    компьютер. Если вторая и третья революции охватывали средства передачи
    информации, то создание ПК решительно преобразовало способ формирования,
    организации и распространения знания. Это изобретение позволило массе людей
    приобщиться к профессиональным знаниям, общественному информационному богатству
    без помощи посредников и тем самым превратить профессиональные знания в
    личностно-значимые. Интеллект человека, поддерживаемый ПК, стал инструментом,
    ориентированным на самопознание и саморазвитие. Персональная компьютерная
    вездесущность широко распахнула ворота в информационный век. Теперь осталось
    лишь обеспечить легкий и свободный доступ к информации по всему миру. Это и
    происходит сегодня, причем революционное значение сетевых коммуникационных технологий
    уже осознано одновременно с их созданием. Гл…