[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 39

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Типология современного жанра ток-шоу 6
1.1. Возникновение ток-шоу на экранах в России 6
1.2. Жанровое и тематическое разнообразие ток-шоу 9
2. Особенности Интернет – телевидения 17
2.1. История становления Интернет – телевидения как одного из видов СМИ 17
2.2. Принципы и технологии Интернет – телевидения 22
3. Специфика ток-шоу в формате Интернет – вещания 26
3.1. Тематические многообразие ток-шоу в рамках Интернет – телевидения 26
3.2. “Пусть говорят” как интеграция тематического ток-шоу в рамках Интернет вещания 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431091. Тема: Ток-шоу в формате интернет-телевидения

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Жанр ‘ток-шоу’ и особенности формирования имиджа ведущего ток-шоу ‘Пусть говорят’ Андрея Малахова

    …..ратуры

    Введение

    Телевидение – одно из самых великих изобретений XX века, совершившее настоящую революцию в сердцах и умах человечества. Оно стремительно завоевало популярность, и теперь уже сложно представить нашу жизнь без мерцания «голубого экрана». Одним нажатием заветной кнопки мы в мгновение ока переносимся в волшебный мир ТВ. Нас оперативно оповещают о событиях, происходящих в стране и за рубежом, нам известны все последние достижения научно-технического прогресса, не покидая стен своего дома, мы можем путешествовать во времени и пространстве. Литература, политика, мода… все сферы жизни, о которых нам рассказывает современное телевидение, невозможно перечислить. Думается, что исключений практически не осталось…
    В наше время технического прогресса, цифровых технологий, нового понимания жизни, рассвета современной политической системы, кроме рекламы, сериалов и кассовых фильмов появился абсолютно новый тип телевизионных программ. Это так называемое развлекательное телевидение. В частности, многочисленные ток-шоу, прочно занявшие обширную нишу в медиапространстве XXI века.
    Средства массовой информации без стеснения внедряются в нашу повседневную жизнь и всеми силами стремятся воздействовать на представления человека об окружающих явлениях, формировать его отношение к действительности. В результате человек не просто интересуется происходящим – мы ощущаем себя частью навязываемого нам информационного мира.
    В этой ситуации журналисту отводится особая роль, ведь он становятся основным манипулятором, формирующим медиапространство. От личности ведущего, его внутренних установок и «внешнего» поведения зависит направленность той или иной телепередачи, степень воздействия на зрительскую аудиторию.
    Тема существования и степени популярности программ формата ток-шоу на данный момент, несомненно, вызывает интерес исследователей, что продиктовано последними тенденциями в развитии теории СМИ, но все же изучена недостаточно. Научная новизна нашего исследования заключается в том, что проблема общения личности на телевидении и зрительской аудитории все еще мало, отсутствуют четкие критерии формирования положительного имиджа ведущего то-шоу.
    Изменения, происходящие в теории и практике журналистики в последние десятилетия, привели к возникновению новых терминов и понятий, таких как «медиа», «имидж», «ток-шоу», которые относительно недавно вошли в сферу российской журналистики. Ведущий ток-шоу – ключевая фигура современного медиарынка. Именно его облик приобретает все большее значение для понимания и более эффективного использования ресурсов СМИ. Важно и то, что у понятия «имидж» до сих пор нет однозначного определения, как и нет четкой классификации у способов формирования телеведущими своего имиджа. Отметим и то, что любое исследование, связанное с попыткой изучения «имиджа» приобретает особую значимость, которая связана с выявлением возможных новых оттенков и особенностей этого ключевого понятия в теории журналистики явления. Да и вообще, необходимо выяснить, можно ли говорить об определенном «эталонном» имидже в отношении авторских, т.е. индивидуальных, передач? Этим определяется актуальность нашего исследования.
    Объект нашего исследования – ток-шоу «Пусть го…