[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы технологий ведения валютных операций в коммерческих банках 5
1.1. Основы организации валютных операций 5
1.2. Классификация валютных операций коммерческих банков 7
1.3. Валютный контроль за банковскими операциями 9
2. Обзор и анализ информационных технологий мировых валютных рынков 13
3. Основы организации мирового валютного рынка. Forex 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430159. Тема: Торговые системы на валютном рынке

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Анализ системы мерчандайзинга на розничном торговом предприятии ‘777’ ПБОЮЛ Сытова С.И.

    …..озничный торговля
    покупатель

    Введение

    Название мерчандайзинга (merchandising)
    происходит от английского merchandise – торговать, окончание -ing придает
    динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство
    коммуникации. Мерчандайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди
    еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно
    разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие
    результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим
    современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со
    своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчандайзинга стало: все должно
    быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие
    века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания
    индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу
    торгового предприятия лично контролировать мерчандайзинг, продумывать его
    стратегию. (В наше время такие возможности сохраняются для небольших
    предприятий розничной торговли, контроль за которыми под силу одному – двум
    хозяевам).

    В конце двадцатого – начале девятнадцатого веков
    происходит развитие фабричного и машинного производства. Задача времени –
    произвести качественные товары, доступные по ценам широкому потребителю.

    На первом этапе массового производства очень
    сильно пострадал внешний вид товаров, так как основное внимание уделялось
    снижению их себестоимости. Основным видом конкуренции на этом этапе была
    ценовая. Однако появилось новое явление: покупатели предпочитали переплатить за
    товар, изготовленный кустарным способом, так как он был более приятен для глаз,
    чем невзрачный, пусть даже и дешевый продукт машинного производства. К началу
    двадцатого века стало очевидным, что усилия по снижению себестоимости без
    улучшения внешнего вида и эргономики товаров не в состоянии дать желаемого результата.
    Производители товаров в европейских странах, а следом и в США, стали обращать
    повышенное внимание на их эстетику.

    Быстрый рост производства товаров привел к
    принципиальным изменениям в торговой сфере. Торговля в свою очередь переживает
    бурный рост. Резко возрастает количество работников торговли. Бурный
    послевоенный рост (в 1950-х годах) рост числа и размеров торговых предприятий и
    возникновение торговых сетей привели к необходимости обучения продавцов
    искусству мерчандайзинга. Стали выделятся специально подготовленные сотрудники
    – мерчандайзеры. Задачи, стоящие перед ними, все более усложняются: большие
    площади новых торговых центров затрудняют анализ взаимосвязи между выкладкой,
    распределением торговых площадей и прибыльностью продаж.

    Для российской практики понятие мерчандайзинга
    является сравнительно новым. Считается, что оно пришло к нам, когда на наш
    рынок вышли такие “мультинациональные” корпорации, как
    “Кока-кола”, “Пепси-кола”, “Стиморол”.

    По данным исследований проводимых в западных
    странах – 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных
    импульсов (внешний вид товара, привлекательная цена, дополнительная реклама в
    месте продажи товара), то есть не потому что они лучше, а потому что в
    конкретный момент времени производят наиболее благоприятное впечатление на
    покупателя.

    Российский покупатель вообще в большинстве своем
    ведет себя по принципу: “что вижу, то и беру”. Невозможно заставить
    немца или француза купить незнакомый ему товар, даже если предложить ему
    “немыслимые” скидки. Россиянин же видя новый товар, сразу думает
    “надо попробовать”. Так что, возможно западные 80%, в наших
    супермаркетах и универсамах становятся 90%. А в Якутске эти 80% превращаются в
    70%, так как не применяются теория и методы мерчандайзинга.

    Торговый зал – это место, где у продавца есть
    последний шанс показать покупателю товар, повлиять на его выбор и подтолкнуть
    его купить больше единиц товара. Не использовать этот шанс – значит добровольно
    отказатьс…