решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2018
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние рынка туристических электронных услуг 2016 года 4
2 Состояние рынка туристических электронных услуг 2017 года 6
3 Российский Online Travel. Как все начиналось 7
3.1 Бронирование отелей. B2B и B2C 7
3.2 Контент и менталитет 8
4 Российский Online Travel. Сегодня 8
5 Российский Online Travel. Завтра. Перспективы 9
5.1 Электронная путевка 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430033. Тема: Туристические электронные услуги

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Потребности туристического рынка услуг в РФ

    …..о туризму города)
    объясняют сложившуюся ситуацию и какие наиболее значимые проблемы они выделяют.

    Ознакомившись с
    этими и рядом других периодических изданий, я пришла к выводу, что сегодня как
    никогда раньше актуальна тема выбранной мной курсовой работы: «Потребности
    современного туристического рынка услуг РФ». Эта тема очень важна для нашей
    страны, так как от успешного решения поднятой проблемы зависит её будущее, её
    инвестиционная привлекательность и роль России в мировом культурном
    пространстве.

    В этой работе я
    постаралась освятить следующие вопросы: Какие факторы препятствуют привлечению
    иностранных туристов? Как сложилась данная ситуация у нас в стране? Как долго
    она существует и есть ли положительные сдвиги? Что уже предпринято для её
    решения, а что только планируется предпринять? Кто принимает активное участие и
    какова роля каждого участника данного процесса?

    Так же используя
    статистические данные, я решила показать сложившуюся ситуацию на сегодняшний
    день и перспективы развития.  Моей главной задачей являлось выявление проблем
    индустрии туризма в РФ и постановка конкретных задач для их решения. Я
    старалась после каждой выделенной проблемы  говорить о уже принятых действиях
    по её решению и тех действиях  которые необходимо предпринять в ближайшие
    время.

    Если сказать, в
    общем, про поднятый мной вопрос, связанный с развитием туристического рынка
    услуг, то можно отметить следующие тенденции.

    Последние
    три-четыре года наблюдается положительная динамика и рост въездного туризма в
    нашу страну. Каждый год, начиная с 2000-го, количество приезжающих увеличилось 
    на 15-20 %. Российский туризм отличает достаточно выраженная сезонность: рост
    традиционно шёл за счёт летних месяцев, с июня по конец сентября. Несмотря на
    то, что и туроператорами, и отдельными гостиницами предпринимались попытки в
    сколько-нибудь значительной мере «расширить» сезонность, пока не удалось
    увеличить прибытие туристов на локальные мероприятия вроде Нового года и
    Рождества. Особенностью стало и то, что наметился спад количества въезжающих
    туристов и летом. Собственно, ничего неожиданного в таком спаде и нет. О нём
    говорят в течении последних двух лет. Подобное развитие ситуации связанно с
    тем, что на фоне общего роста туризма 2000-2003 годов, когда у всех было
    оптимистическое настроение, стоимость турпакета в Россию подорожал в три раза.
    То есть на 300 %. Уже в прошлом году прогнозировалось, что спад будет. А в этом
    году он явно наметился, что очевидно, в первую очередь, по Санкт-Петербургу. В
    Москве спад не так заметен, поскольку в столице даже в летнее время традиционно
    проходит множество мероприятий: спортивные, культурные, научные,
    государственные. В петербургских гостиницах в этом году на протяжении всего
    сезона не было проблем с отелями. Более того, это не случайность – средняя
    загрузка по сезону большинства гостиниц туристического класса вряд ли превысит
    75-80 %. И ситуация спада будет продолжаться  еще 2-4 лет. Это связанно с тем,
    что после 3-4 лет подъема в любой стране одновременно с ним повышаются цены, а
    затем на протяжении 4-5ь лет идёт достаточно серьезный кризис. Насколько
    глубоко – зависит от многих обстоятельств. В том числе, от того, как быстро
    отреагируют на ситуацию хотельеры, туроператоры, руководители отраслей:
    общепита, железных дорог… Однако как бы быстро они не отреагировали, это всё
    равно несколько лет. Появляются другие правила игры: работать на спаде или
    подъёме – совершенно разная тактика для руководителей гостиниц и тех людей,
    которые занимаются продажами. Наступает время работать по-другому. Время видеть
    проблему на корню и незамедлительно решать её. Об этом речь пойдёт в основной
    части моей курсовой.       

    II. Развитие туризма в России и его специфика.

    Туризм имеет свою
    историю развития. История туризма – это наука, изучающая путешествия (походы,…