[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2018
1 Состояние рынка туристических электронных услуг 2016 года 4
2 Состояние рынка туристических электронных услуг 2017 года 6
3 Российский Online Travel. Как все начиналось 7
3.1 Бронирование отелей. B2B и B2C 7
3.2 Контент и менталитет 8
4 Российский Online Travel. Сегодня 8
5 Российский Online Travel. Завтра. Перспективы 9
5.1 Электронная путевка 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Учебная работа № 430033. Тема: Туристические электронные услуги
Выдержка из похожей работы
Потребности туристического рынка услуг в РФ
…..о туризму города)
объясняют сложившуюся ситуацию и какие наиболее значимые проблемы они выделяют.
Ознакомившись с
этими и рядом других периодических изданий, я пришла к выводу, что сегодня как
никогда раньше актуальна тема выбранной мной курсовой работы: «Потребности
современного туристического рынка услуг РФ». Эта тема очень важна для нашей
страны, так как от успешного решения поднятой проблемы зависит её будущее, её
инвестиционная привлекательность и роль России в мировом культурном
пространстве.
В этой работе я
постаралась освятить следующие вопросы: Какие факторы препятствуют привлечению
иностранных туристов? Как сложилась данная ситуация у нас в стране? Как долго
она существует и есть ли положительные сдвиги? Что уже предпринято для её
решения, а что только планируется предпринять? Кто принимает активное участие и
какова роля каждого участника данного процесса?
Так же используя
статистические данные, я решила показать сложившуюся ситуацию на сегодняшний
день и перспективы развития. Моей главной задачей являлось выявление проблем
индустрии туризма в РФ и постановка конкретных задач для их решения. Я
старалась после каждой выделенной проблемы говорить о уже принятых действиях
по её решению и тех действиях которые необходимо предпринять в ближайшие
время.
Если сказать, в
общем, про поднятый мной вопрос, связанный с развитием туристического рынка
услуг, то можно отметить следующие тенденции.
Последние
три-четыре года наблюдается положительная динамика и рост въездного туризма в
нашу страну. Каждый год, начиная с 2000-го, количество приезжающих увеличилось
на 15-20 %. Российский туризм отличает достаточно выраженная сезонность: рост
традиционно шёл за счёт летних месяцев, с июня по конец сентября. Несмотря на
то, что и туроператорами, и отдельными гостиницами предпринимались попытки в
сколько-нибудь значительной мере «расширить» сезонность, пока не удалось
увеличить прибытие туристов на локальные мероприятия вроде Нового года и
Рождества. Особенностью стало и то, что наметился спад количества въезжающих
туристов и летом. Собственно, ничего неожиданного в таком спаде и нет. О нём
говорят в течении последних двух лет. Подобное развитие ситуации связанно с
тем, что на фоне общего роста туризма 2000-2003 годов, когда у всех было
оптимистическое настроение, стоимость турпакета в Россию подорожал в три раза.
То есть на 300 %. Уже в прошлом году прогнозировалось, что спад будет. А в этом
году он явно наметился, что очевидно, в первую очередь, по Санкт-Петербургу. В
Москве спад не так заметен, поскольку в столице даже в летнее время традиционно
проходит множество мероприятий: спортивные, культурные, научные,
государственные. В петербургских гостиницах в этом году на протяжении всего
сезона не было проблем с отелями. Более того, это не случайность – средняя
загрузка по сезону большинства гостиниц туристического класса вряд ли превысит
75-80 %. И ситуация спада будет продолжаться еще 2-4 лет. Это связанно с тем,
что после 3-4 лет подъема в любой стране одновременно с ним повышаются цены, а
затем на протяжении 4-5ь лет идёт достаточно серьезный кризис. Насколько
глубоко – зависит от многих обстоятельств. В том числе, от того, как быстро
отреагируют на ситуацию хотельеры, туроператоры, руководители отраслей:
общепита, железных дорог… Однако как бы быстро они не отреагировали, это всё
равно несколько лет. Появляются другие правила игры: работать на спаде или
подъёме – совершенно разная тактика для руководителей гостиниц и тех людей,
которые занимаются продажами. Наступает время работать по-другому. Время видеть
проблему на корню и незамедлительно решать её. Об этом речь пойдёт в основной
части моей курсовой.
II. Развитие туризма в России и его специфика.
Туризм имеет свою
историю развития. История туризма – это наука, изучающая путешествия (походы,…