решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 14

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие учебно – исследовательской деятельности и его трактовка в учебной и научной литературе 4
2. Подходы к оценке качества сайта. Основные критерии оценки 6
3. Сравнительный анализ сайтов ТА г. Екатеринбурга 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430451. Тема: Учебно исследовательская деятельность

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Исследовательская деятельность учащихся

    …..следовательской деятельности учащихся
    должно уделяться особое внимание.

    Работа
    учителя в этом направлении не должна носить стихийный, бессистемный характер.
    Только продуманная, логически выстроенная система занятий, организующая
    исследовательскую деятельность учащихся, даст ожидаемые результаты. Ученик,
    вооружённый научными методами познания, сумеет обнаружить проблему и не только понять
    и изучить её, но и самостоятельно предложить нестандартное, креативное, оригинальное
    решение. Именно такой выпускник сегодня востребован обществом, именно он
    становится конкурентоспособным.

    В данной
    статье исследовательская деятельность учащихся представляется как логически
    выстроенная, проверенная на практике система работы учителя и учеников.

    Система
    занятий ИД (исследовательской деятельностью) представляет собой трёхуровневую
    систему, состоящую из трёх этапов, каждый из которых является качественно новым
    уровнем ИД. Движение учащихся от уровня к уровню происходит после прохождения
    программы каждого этапа.

    Продвижение
    учащихся от этапа к этапу ИД связано с освоением основных уровневых функций И.Д
    (См. схему №1 в разделе «I1риложение».)

    При оргaнизации
    занятий И.Д. на первом уровне ведущую роль играет образовательная функция
    исследовательской деятельности учащихся и учителя, цель которой – приращение
    образованности всех участников обучения (учащихся и учителя). Занятия на этом
    уровне представляют собой подготовительный этап исследовательской деятельности.

    Подготовительный
    этап ИДУ (исследовательской деятельности учащихся) начинается уже в среднем
    звене, в 5-м классе. В течение года проводятся следующие мероприятия:

    – знакомство
    с понятием «НОТ»;


    преобразование его в «НОУТ» (научная организация учебного труда);

    – расширение
    и углубление понятия «Алгоритм»;

    – введение понятия
    об алгоритмизации обучения;

    – углубление
    и уточнение представления о плане (простой, сложный, цитатный, вопросный и т.
    д.).

    В 6-м классе
    проводим экспресс-повторение подготовительного этапа, углубление и расширение
    базовой платформы исследования:

    – обучение
    составлению конспектов различных видов (цитатный конспект, пересказ-анализ
    статьи, смешанный конспект);


    формирование умения работать со справочной, критической, научной литературой.

    Следующий,
    2-ой уровень, И.Д. строится на работе по выполнению методологической функции.

    Он
    реализуется в 7-8-ых классах, когда мы переходим к осуществлению следующей
    функции И.Д., которую исследователи называют методологической или
    мировоззренческой.

    Это такая
    организация обучения, при которой учащиеся проводят исследования с целью
    приобретения опыта исследовательской деятельности. На этом этапе И.Д.У.
    (исследовательской деятельности учащихся), который можно обозначить как
    практический, ученики обогащают свой понятийный аппарат научными терминами:
    исследование, метод исследования, его виды, объект, предмет, цель, задачи,
    средства исследования, гипотеза и др.

    Таким
    образом, оба этапа ИДУ: подготовительный и практический – реализуются в среднем
    звене обучения и служат для достижения цели: овладеть общенаучными умениями и
    навыками (ведение и фиксирование хода и результатов наблюдения или
    эксперимента; осуществление умственных действий; изучение специальной
    литературы; организация И.Д). Следует отметить, что и образовательная, и
    методологическая функции И.Д. отслеживаются и в старшем звене обучения, но
    работа по пониманию их специфики, умению воплотить их в своей деятельности
    проводится в средних классах на подготовитель…