решить задачу
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 78

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления информационными потоками 6
1.1. Сущность и понятия информационных потоков 6
1.2. Цели и задачи управления информационными потоками 23
1.3. Механизмы управления информационными потоками и оценка их эффективности 28
2. Анализ организации управления информационными потоками на предприятии сервиса 38
2.1. Характеристика экономического состояния предприятия ООО «ОРЕНСАХ КЕЙТЕРИНГ» 38
2.2. Анализ уровня информатизации экономических процессов на предприятии сервиса ООО «ОРЕНСАХ КЕЙТЕРИНГ» 62
2.3. Оценка эффективности управления информационными потоками на предприятии сервиса ООО «ОРЕНСАХ КЕЙТЕРИНГ» 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431073. Тема: Управление информационными ресурсами

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Общая характеристика и классификация программного обеспечение и базовых технологий управления информационными ресурсами

    …..чением
    информационных систем понимается совокупность программных и документальных
    средств для создания и эксплуатации систем обработки данных средствами
    вычислительной техники.

    В зависимости от функций, выполняемых программным обеспечением,
    его можно разделить на 2 группы: базовое (системное) программное обеспечение и
    прикладное программное обеспечение.

    Базовое (системное) ПО организует
    процесс обработки информации в компьютере и обеспечивает нормальную рабочую
    среду для прикладных программ. Базовое ПО настолько тесно связано с аппаратными
    средствами, что его иногда считают частью компьютера.

    Прикладное программное обеспечение предназначено для решения конкретных задач пользователя и
    организации вычислительного процесса информационной системы в целом.

    Базовое программное обеспечение. В
    состав базового (системного) ПО входят:

    • операционные системы:

    • сервисные программы;

    • трансляторы языков программирования;

    • программы технического обслуживания.

    Операционные системы (ОС)
    обеспечивают управление процессом обработки информации и взаимодействие между
    аппаратными средствами и пользователем. Одной из важнейших функций ОС является
    автоматизация процессов ввода-вывода информации, управления выполнением
    прикладных задач, решаемых пользователем. ОС загружает нужную программу и
    память ЭВМ и следит за ходом се выполнения; анализирует ситуации, препятствующие
    нормальным вычислениям, и дает указания о том, что необходимо сделать, если
    возникли затруднения.

    Исходя из выполняемых функции, ОС можно разбить на три группы:

    • однозадачные (однопользовательские) – предназначены для работы
    одного пользователя в каждый конкретный момент с одной конкретной задачей;

    • многозадачные (многопользовательские) – обеспечивают
    коллективное использование ЭВМ в мультипрограммном режиме разделения времени;

    • сетевые – связаны с появлением локальных и глобальных сетей. Они
    предназначены для обеспечения доступа пользователя ко всем ресурсам
    вычислительной сети.

    Рис. 1. Базовое (системное) программное обеспечение

    Однозадачные ОС
    предназначены для работы одного пользователя в кажды” конкретный моменте
    одной конкретной задачей. Типичным представителем таких операционных систем
    является MS-DOS (разработанная фирмой Microsoft). Многозадачные ОС
    обеспечивают коллективное использование ЭВМ в мультипрограммном режиме разделения
    времени (в памяти ЭВМ находится несколько программ — задач, — и процессор
    распределяет ресурсы компьютера между задачами). Типичными представителями
    подобного класса ОС являются: UNIX, OS 2 корпорации IBM, Microsoft Windows 95,
    Microsoft Windows NT и некоторые другие.

    Сетевые операционные системы
    связаны с появлением локальных н глобальных сетей 11 предназначены для
    обеспечения доступа пользователя ко всем ресурсам вычислительной сети.
    Типичными представителями сетевых ОС являются: Novell NetWare, Microsoft
    Windows NT, Banyan Vines, IBM LAN, UNIX, Solaris фирмы Sun. Более подробно тины
    ОС и их функции описаны в специальных разделах настоящего учебника. Здесь же
    укажем на основные тенденции развития ОС:

    • снижение цен па операционные системы;

    • переход многих функций ОС, реализовывавшихся в виде программ, к
    реализации в виде микропрограмм, «зашитых» в аппаратную часть компьютера;

    • обеспечение работы многопроцессорных компьютеров;

    • обеспечение совместимости программ для различных типов
    (поколении) компьютеров;

    • обеспечение выполнения параллельных программ;

    • создание ОС, в которых отдельные функции реализуются в
    процессорах разных компьютеров, образующих распределенную вычислительную сеть.

    Сервисное программное обеспечение — это совокупность программных продуктов, предоставляющих
    пользователю дополнительные услуги в работе с компьютером и расширяющих
    возможности …