[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 17
Год написания: 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая сводная информация о CMS 5
1.1. Год разработки, вендор, история, версии 5
1.2 Функциональные возможности CMS 5
1.3 Особенности CMS (ниша) 6
2. Разработчик, поддержка и развитие CMS 8
2.1 Краткая информация о разработчике 8
2.2 Документация по CMS 9
2.3 Сообщество разработчиков (community) 9
3. Примеры применения CMS 11
3.1 10 наиболее знаковых сайтов, на основе которых используется данная CMS 11
3.2 Кейс использования CMS на практическом примере 11
3.3 Сравнительный анализ с аналогичными CMS 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430153. Тема: Управление ИТ- сервисами и контентом.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Особенности поведения сотрудников ИТ в современных организациях

    …..я сотрудников в
    области ИТ. 13

    6. Проблема использования служебных
    компьютеров в личных целях. 13

    Заключительные выводы.. 16

    Литература. 18

    Введение

    Мы
    живем и действуем в мире организаций. Умение профессионально руководить
    организацией, эффективно строить свои взаимоотношения с подчиненными,
    начальниками, другими сотрудниками организации или даже просто чувствовать себя
    в ней комфортно требует определенного набора знаний и практических навыков. При
    этом необходимо учитывать, что каждая организация в чем-то индивидуальна, имеет
    свою специфику, традиции, права и обязанности, биографию, менталитет, культуру
    и т.д. Свои особенности есть и у каждого человека, работающего в организации. В
    то же время есть и много общего в особенностях поведения людей в определенных
    видах деятельности, так же как есть и общие черты психологии, поведения у
    сотрудников одной организации.

    Каждый
    из нас в настоящем, прошлом или будущем — часть той или иной организации, мы
    проводим, проживаем в ней значительную часть жизни. Наши настроение и
    самочувствие, достижения и разочарования во многом связаны с организациями, в
    которых мы работаем, учимся, находимся. Наверное, не случайно японцы одним и
    тем же словом “учи” называют и свою семью, и свою организацию, а в
    России говорят: “Работа — второй дом”.

    Потребность
    в изучении и учете в практической деятельности проблем, связанных с
    индивидуальными и групповыми особенностями поведения сотрудников в
    организациях, ощущается большинством современных руководителей, менеджеров,
    специалистов в области связи с общественностью и управления персоналом.
    Поведение человека в организации определяется определяться не только его
    индивидуальными особенностями, но и также спецификой группы, в которую он
    включен, организации, в которой он работает.

    Таким
    образом, существует объективная необходимость изучения проблем организационного
    поведения персонала, в частности, малоизученной специфики поведения сотрудников
    в области информационных технологий.

    1.
    Общее понятие организационного поведения

    В
    энциклопедическом словаре «Управление персоналом» под организационным
    поведением понимается «совокупность действий и поступков» индивида по его
    адаптации к условиям и требованиям окружения[1]. Действительно, в
    целом можно согласиться с этим определением, но вряд ли следует сводить все
    многообразие поведения человека к его приспособлению (адаптации) к чему-либо.
    При таком подходе явно занижаются (если вообще учитываются) роль собственной активности
    человека, его свобода воли, право выбора, возможности развития и самореализации
    личности. Кроме того, не определено, что понимается под окружением и как это
    связано с организацией.

    По
    мнению И.А. Скопылатова и О.Ю. Ефремова[2], организационное
    поведение наряду с поведением кого-либо (отдельного человека и групп людей)
    подразумевает и поведение, жизнедеятельность, функционирование в целом организации
    как некой системы, включающей в себя отдельных людей и их группы в качестве
    элементов, но не ограничивающейся ими, а на основе взаимодействия элементов
    получающей новое качественное состояние.

    Научную
    дисциплину «Организационное поведение» можно определить как междисциплинарную
    отрасль знаний, изучающую закономерности взаимодействия и активности
    сотрудников, рабочих групп, обусловленные индивидуальными и групповыми
    (психологическими, с…