[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 17
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая сводная информация о CMS 5
1.1. Год разработки, вендор, история, версии 5
1.2 Функциональные возможности CMS 5
1.3 Особенности CMS (ниша) 6
2. Разработчик, поддержка и развитие CMS 8
2.1 Краткая информация о разработчике 8
2.2 Документация по CMS 9
2.3 Сообщество разработчиков (community) 9
3. Примеры применения CMS 11
3.1 10 наиболее знаковых сайтов, на основе которых используется данная CMS 11
3.2 Кейс использования CMS на практическом примере 11
3.3 Сравнительный анализ с аналогичными CMS 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Учебная работа № 430153. Тема: Управление ИТ- сервисами и контентом.
Выдержка из похожей работы
Особенности поведения сотрудников ИТ в современных организациях
…..я сотрудников в
области ИТ. 13
6. Проблема использования служебных
компьютеров в личных целях. 13
Заключительные выводы.. 16
Литература. 18
Введение
Мы
живем и действуем в мире организаций. Умение профессионально руководить
организацией, эффективно строить свои взаимоотношения с подчиненными,
начальниками, другими сотрудниками организации или даже просто чувствовать себя
в ней комфортно требует определенного набора знаний и практических навыков. При
этом необходимо учитывать, что каждая организация в чем-то индивидуальна, имеет
свою специфику, традиции, права и обязанности, биографию, менталитет, культуру
и т.д. Свои особенности есть и у каждого человека, работающего в организации. В
то же время есть и много общего в особенностях поведения людей в определенных
видах деятельности, так же как есть и общие черты психологии, поведения у
сотрудников одной организации.
Каждый
из нас в настоящем, прошлом или будущем — часть той или иной организации, мы
проводим, проживаем в ней значительную часть жизни. Наши настроение и
самочувствие, достижения и разочарования во многом связаны с организациями, в
которых мы работаем, учимся, находимся. Наверное, не случайно японцы одним и
тем же словом “учи” называют и свою семью, и свою организацию, а в
России говорят: “Работа — второй дом”.
Потребность
в изучении и учете в практической деятельности проблем, связанных с
индивидуальными и групповыми особенностями поведения сотрудников в
организациях, ощущается большинством современных руководителей, менеджеров,
специалистов в области связи с общественностью и управления персоналом.
Поведение человека в организации определяется определяться не только его
индивидуальными особенностями, но и также спецификой группы, в которую он
включен, организации, в которой он работает.
Таким
образом, существует объективная необходимость изучения проблем организационного
поведения персонала, в частности, малоизученной специфики поведения сотрудников
в области информационных технологий.
1.
Общее понятие организационного поведения
В
энциклопедическом словаре «Управление персоналом» под организационным
поведением понимается «совокупность действий и поступков» индивида по его
адаптации к условиям и требованиям окружения[1]. Действительно, в
целом можно согласиться с этим определением, но вряд ли следует сводить все
многообразие поведения человека к его приспособлению (адаптации) к чему-либо.
При таком подходе явно занижаются (если вообще учитываются) роль собственной активности
человека, его свобода воли, право выбора, возможности развития и самореализации
личности. Кроме того, не определено, что понимается под окружением и как это
связано с организацией.
По
мнению И.А. Скопылатова и О.Ю. Ефремова[2], организационное
поведение наряду с поведением кого-либо (отдельного человека и групп людей)
подразумевает и поведение, жизнедеятельность, функционирование в целом организации
как некой системы, включающей в себя отдельных людей и их группы в качестве
элементов, но не ограничивающейся ими, а на основе взаимодействия элементов
получающей новое качественное состояние.
Научную
дисциплину «Организационное поведение» можно определить как междисциплинарную
отрасль знаний, изучающую закономерности взаимодействия и активности
сотрудников, рабочих групп, обусловленные индивидуальными и групповыми
(психологическими, с…