решить задачу
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Современные операционные программы 5
1.1. Операционные программы для работы с текстами 5
1.2. Операционные программы для работы с графиками и заданиями 7
2. Моделирование программного обеспечения работы конвейера сборочного цеха 12
2.1. Описание моделируемой системы 12
2.2. Структурная схема модели программного обеспечения 13
2.3. Текст программного обеспечения 17
2.4. Результаты моделирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431152. Тема: Управление операционными программами

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Управление операционной политикой организации

    …..колько в
    организации), использующую ресурсы на входе компании для их переработки в
    конечный результат деятельности, представляющий ценность для потребителя.

    Рис. 1. Главная операционная функция
    организации

    Организации на рынке отличает друг от друга характер
    конкретных видов деятельности, входящих в главные операционные функции. Главная
    операционная функция создает в процессе преобразования ресурсов на «входе»
    добавленную стоимость для потребителя. В коммерческих организациях стоимость
    продукции или услуги определяют ценой, которую клиенты готовы за нее заплатить.

    Так как цель главной операционной функции
    – предоставление клиенту товаров и услуг, удовлетворяющих его потребности,
    именно она определяет возможность достижения выраженной компетентности и
    конкурентоспособности организации на рынке. В качестве главных операционных
    функций, таким образом, выделяют те виды деятельности, которые будут
    выполняться организацией сравнимо или лучше, чем это делают конкуренты. Это и
    обеспечит конкурентоспособность компании на рынке.

    Реализация главной операционной функции
    требует обеспечения материальными, информационными и человеческими ресурсами, а
    также управляющим воздействием. Входы и выходы этого бизнес-процесса, таким
    образом, для полноты описания бизнес-процесса должны быть дополнены еще двумя
    блоками.

    Рис. 2. Типовые элементы бизнес-процесса

     

    .2 Операционная система предприятия

    Бизнес можно рассматривать с различных
    аспектов. Выделяют организационную систему управления предприятием, его
    логистическую систему, информационную систему. Операционный менеджмент
    позволяет выделить операционную систему бизнеса, состоящую их трех подсистем,
    между которыми имеется однозначная связь.

    Перерабатывающая подсистема операционной
    системы включает подразделения и сотрудников, выполняющих главную операционную
    функцию организации. В ее рамках производится переработка материальных,
    информационных ресурсов или финансовых ресурсов в готовый продукт или услугу.
    Управляющая и обеспечивающие подсистемы соответственно обеспечивают управление
    и обеспечение деятельности перерабатывающей подсистемы.

    Рис. 3. Операционная система организации

    Типовая модель бизнес-процессов отражает
    структуру операционной системы бизнеса (см. Рис. 2). Операционная система
    классифицирует бизнес-процессы организации на основные (выполняемые в
    перерабатывающей подсистеме операционной системы или главной операционной
    функции), обеспечивающие или вспомогательные (выполняемые в обеспечивающей подсистеме)
    и управляющие (выполняемые в управляющей подсистеме операционной системы
    бизнеса) (табл. 1). Содержание этих групп бизнес-процессов соответствует
    содержанию деятельности в соответствующих подсистемах операционной системы.

    Таблица 1. Классификация бизнес-процессов
    по подсистемам операционной системы организации

    Главная операционная функция одной
    организации в другой организации может быть отнесена к обеспечивающей
    подсистеме операционной системы. Например, промышленное предприятие может
    рассматривать в качестве главной операционной функции производство продукции.
    Тогда сбыт продукции будет входить в обеспечивающую подсистему. Другой вариант:
    главная операционная функция предприятия – продажа продукции. В этом случае
    производство станет частью обеспечивающей подсистемы. Выбор главной
    операционной функции основывается на стратегическом видении ключевой
    компетенции организации и возможности усиления ее конкурентоспособности на
    рынке.

    Видение операционной системы бизнеса
    позволяет поставить вопрос о н…