[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 25
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. История возникновения 3
1.1 Предпосылки появления 3
1.2. Основные сведения 4
2 Развитие USB 6
2.1. Версии USB 6
2.2. Кабели и разъёмы USB. Создание установочной флэшки Windows 7 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430258. Тема: USB: история возникновения стандарта, его развитие, современное состояние

    Выдержка из похожей работы

    …….

    История возникновения православных воскресных школ

    …..снованы как учебные заведения для взрослых и детей и
    явились наиболее ранней формой внешкольного образования. При историческом
    исследовании следует различать 2 основных типа воскресных школ:
    конфессиональные школы различных вероисповеданий для религиозно-нравственного
    воспитания (для христиан – это воскресные школы, для мусульман – пятничные, для
    иудеев – субботние) и общеобразовательные.

    Первые воскресные
    школы (например, при Миланском соборе) возникли в середине XVI в. Они были
    конфессионального типа и ориентировались на преподавание в форме бесед. В
    дальнейшем подобные школы получили широкое распространение в Великобритании, 
    Европе и Северной Америке. Однако жизнь диктовала все новые требования, что
    привело, с одной стороны, к введению общеобразовательных предметов в конфессиональных
    воскресных школах, а с другой – к учреждению (в XVIII в.) светских воскресных
    школ. Таким положение дел оставалось вплоть до начала XX в., когда, в связи с
    организацией государственных школьных систем, общеобразовательные воскресные
    школы почти повсеместно были закрыты. В свою очередь конфессиональные
    воскресные школы продолжают существовать во многих современных странах и по сей
    день.

    II. ИЗ ИСТОРИИ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ

    1. В Великобритании.

    Основателем первой Воскресных школ современного 
    типа считается англиканин  – мирянин Роберт Рейкс (1735-1811). Редактор и
    владелец «Глостерского журнала», он организовал школу для детей бедняков в 
    Сути-Алли (графство Глостершир) в 1780 г. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    2. В странах Европы.

    Наибольшее развитие в Европе приобрели кон­фессиональные
    Воскресные школы религиозных мень­шинств. В Дании, например, все дети 7-14 лет
    обязаны были посещать школу и занятия по катехизису. Прихожане т. н. свободных
    церквей (баптисты, методисты, конгрегационалисты и др.) открывали Воскресные
    школы, где не надо было изучать лютеран, катехизис. Первая Воскресная школа была
    ор­ганизована в Стокгольме в 1833 г. дочерью английского консула;  в 1851 г. П.
    Палмквист, посетивший экспози­цию, посвященную Воскресным школам, на Всемир­ной
    выставке в Лондоне, создал в Швеции систему Воскресных школ, которую смог­ли
    использовать свободные церкви;           в 1853 г. леди Эренбург открыла первую
    Воскресную школу для членов гос. Шведской Церкви.  В Норвегии Воскресные школы по­явились
    благодаря активности свободных церквей в 50-х гг. XIX в. В   Нидерландах,  
    Швейцарии   и  Франции, а позднее и в Германии Воскресные школы  также
    получили широкое распространение. В других странах мира  появление Воскресных
    школ было связано с деятельностью протестантских миссионерских организацийций.

    3. В Северной Америке.

    Первые сведения о детских Воскресных школах относятся
    к XVII в. (Плимут,
    1669; Роксбери,  1674), но только в 1786 г. появилась школа, созданная
    по системе Рейкса. Она была основана в Ганновере методистским проповедником Ф. Асбери.
    В Северной Америке Воскресные школы изначально не разделялись по
    деноминационной принадлежности и были ориентированы больше на изучение Библии,
    чем на катехизисы определенных кон­фессий. Кроме того, если в Англии движение Воскресных
    школ начиналось как бла­готворительное служение среди бед­ных слоев населения,
    то в Америке из-за отсутствия общенациональ­ной системы образования и освоения новых
    отдаленных территорий Воскресные школы охватили все население. В соответствии с
    переписью, которую провело Бюро образования (U. S. Сеnsus Bureau of …