[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 125
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты проблемы развития конкурентоспособности будущих учителей в образовательном процессе вуза 8
1.1. Сущность и структура понятия «конкурентоспособность будущего учителя» 8
1.2. Проблемы развития конкурентоспособности будущих педагогов 17
1.3. Методика формирования конкурентоспособности будущего педагога 29
Выводы по 1 главе 43
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию конкурентоспособности будущих учителей в образовательном процессе вуза 45
2.1. Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы 45
2.2. Реализация условий развития конкурентоспособности будущих учителей. 49
2.3. Оценка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы 76
Выводы по 2 главе 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
Учебная работа № 430323. Тема: Условия повышения конкурентоспособности будущего учителя физики и информатики
Выдержка из похожей работы
Повышение конкурентоспособности в условиях рынка на примере ООО ‘Старый Мастер-НВ’
….. Майнл Руссланд»
ГЛАВА
3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО
«Старый Мастер – НВ»
.1
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
Функционирование предприятий невозможно само по
себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи –
экономики. Жизнь в уcловиях
конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий cамо
право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба
позволяет выявить из множества организаций непременных лидеров, способных
производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни
товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так
важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в
пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и
быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит
удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других.
Лишь выявив слабые и сильные стороны
конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что
позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том
направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих
собственных преимуществ в конкурентной борьбе.
Успешность компании обуславливается способностью
предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и
потребителей. Поэтому так важно уделять пристальное внимание такому значимому
аспекту организации, как конкурентоспособность.
Актуальность рассматриваемой
темы заключается в том, что любая организация, функционирующая на рынке, живет
в условиях конкуренции. И для того, чтобы в этих условиях не только успешно
существовать, но и развиваться, необходимо анализировать положение на рынке, а
также принимать решения о проведении мероприятий по повышению
конкурентоспособности.
Целью
данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний о конкуренции,
конкурентоспособности и о формах конкурентного сосуществования, а также в
приобретении практических навыков в комплексной оценке конкурентоспособности
продукции и организации в целом.
Исходя из поставленной цели, можно выделить
следующие задачи:
. Изучение теоретических и
методологических аспектов по повышению конкурентоспособности организации.
. Характеристика современного положения
ООО «Старый Мастер – НВ».
. Анализ конкурентоспособности ООО
«Старый Мастер – НВ».
. Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности ООО «Старый Мастер – НВ».
Предметом исследования
являются процессы, механизмы и методы оценки конкурентоспособности организации
на примере ООО «Старый Мастер» и пути повышения её уровня.
В качестве объекта исследования выбрана
организация ООО «Старый Мастер – НВ», работающая в сегменте HoReCa
и поставляющая чай, кофе и оборудование в кафе, рестораны, гостиницы Москвы и
Московской области.
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты
конкурентоспособности предприятия
1.1 Сущность конкуренции и
конкурентоспособности
Термин «конкуренция» в экономической литературе
имеет различные трактовки.
Адам Смит (шотландский экономист, один из
основоположников современной экономической теории) рассматривал конкуренцию как
поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают
на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно.
Фрэнк Хайнеман Найт (американский экономист, разрабатывал
теории предпринимательства, неопределённости и прибыли) определял конкуренцию
как ситуацию, в кото…