[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 125
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты проблемы развития конкурентоспособности будущих учителей в образовательном процессе вуза 8
1.1. Сущность и структура понятия «конкурентоспособность будущего учителя» 8
1.2. Проблемы развития конкурентоспособности будущих педагогов 17
1.3. Методика формирования конкурентоспособности будущего педагога 29
Выводы по 1 главе 43
2. Опытно-экспериментальная работа по развитию конкурентоспособности будущих учителей в образовательном процессе вуза 45
2.1. Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы 45
2.2. Реализация условий развития конкурентоспособности будущих учителей. 49
2.3. Оценка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы 76
Выводы по 2 главе 97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430323. Тема: Условия повышения конкурентоспособности будущего учителя физики и информатики

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Повышение конкурентоспособности в условиях рынка на примере ООО ‘Старый Мастер-НВ’

    ….. Майнл Руссланд»

    ГЛАВА
    3. Практические рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО
    «Старый Мастер – НВ»

    .1
    Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    Функционирование предприятий невозможно само по
    себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи –
    экономики. Жизнь в уcловиях
    конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий cамо
    право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба
    позволяет выявить из множества организаций непременных лидеров, способных
    производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни
    товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так
    важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в
    пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.

    Контроль за конкурентами, при грамотном подходе и
    быстрых и правильных действиях со стороны менеджмента организации, позволит
    удовлетворить специфические запросы потребителя раньше и лучше других.

    Лишь выявив слабые и сильные стороны
    конкурентов, можно правильно оценить их потенциал, цели и стратегии, что
    позволит в будущем стратегически точно сконцентрировать внимание на том
    направлении, где конкурент слабее. И это будет верным путём к расширению своих
    собственных преимуществ в конкурентной борьбе.

    Успешность компании обуславливается способностью
    предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и
    потребителей. Поэтому так важно уделять пристальное внимание такому значимому
    аспекту организации, как конкурентоспособность.

    Актуальность рассматриваемой
    темы заключается в том, что любая организация, функционирующая на рынке, живет
    в условиях конкуренции. И для того, чтобы в этих условиях не только успешно
    существовать, но и развиваться, необходимо анализировать положение на рынке, а
    также принимать решения о проведении мероприятий по повышению
    конкурентоспособности.

    Целью
    данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний о конкуренции,
    конкурентоспособности и о формах конкурентного сосуществования, а также в
    приобретении практических навыков в комплексной оценке конкурентоспособности
    продукции и организации в целом.

    Исходя из поставленной цели, можно выделить
    следующие задачи:

    .        Изучение теоретических и
    методологических аспектов по повышению конкурентоспособности организации.

    .        Характеристика современного положения
    ООО «Старый Мастер – НВ».

    .        Анализ конкурентоспособности ООО
    «Старый Мастер – НВ».

    .        Разработка мероприятий по повышению
    конкурентоспособности ООО «Старый Мастер – НВ».

    Предметом исследования
    являются процессы, механизмы и методы оценки конкурентоспособности организации
    на примере ООО «Старый Мастер» и пути повышения её уровня.

    В качестве объекта исследования выбрана
    организация ООО «Старый Мастер – НВ», работающая в сегменте HoReCa
    и поставляющая чай, кофе и оборудование в кафе, рестораны, гостиницы Москвы и
    Московской области.

    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты
    конкурентоспособности предприятия

    1.1    Сущность конкуренции и
    конкурентоспособности

    Термин «конкуренция» в экономической литературе
    имеет различные трактовки.

    Адам Смит (шотландский экономист, один из
    основоположников современной экономической теории) рассматривал конкуренцию как
    поведенческую категорию, когда индивидуальные продавцы и покупатели соперничают
    на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно.

    Фрэнк Хайнеман Найт (американский экономист, разрабатывал
    теории предпринимательства, неопределённости и прибыли) определял конкуренцию
    как ситуацию, в кото…