[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 16
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основных носителей информации в процессе исторического развития общества 5
1.1. Человек как носитель информации 5
1.2. Письменный носитель информации на бумажной основе 5
1.3. Носитель на механической основе 6
1.4. Носитель информации на магнитной основе 7
1.5. Носители информации на пленочной основе 7
2. Типовые носители информации на современном этапе развития человечества 9
2.1. Носители информации на оптической основе 9
2.2. Носители информации на полупроводниковой основе 9
3. Специфические типы носителей информации 11
3.1. Электромагнитные поля как источник информации 11
3.2. Выпускаемая продукция как носитель информации 11
3.3. Технологический процесс как носитель информации 12
3.4. Материальные объекты, содержащие следы защиты информации 12
3.5. Геометрические формы, размеры и архитектурные особенности строений, специально предназначенных для определения технологии произведенной продукции 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430309. Тема: Виды и характеристика носителей защищаемой информации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Виды и техника слушания

    …..ее важных моментов в любом слушании является момент обратной связи,
    благодаря которому у собеседника и создается ощущение, что он говорит не в
    пустоту, а с живым человеком, который слушает и понимает его. Причем в любом
    высказывании существуют по крайней мере два содержательных уровня: уровень
    информационный и уровень эмоциональный. В этом случае обратная связь тоже может
    быть двух видов — отражение информации и отражение чувств говорящего.
    Можно
    выделить следующие приемы слушания.
    1.
    Глухое молчание (видимое отсутствие реакции).
    2.
    Поддакивание.
    3.
    «Эхо-реакция» — повторение последнего слова собеседника.
    4.
    «Зеркало» — повторение последней фразы собеседника с изменением порядка слов.
    5.
    «Парафраз» — передача содержания высказывания партнера другими словами.
    6.
    Побуждение.
    7.
    Уточняющие вопросы.
    8.
    Наводящие вопросы.
    9.
    Оценки, советы.
    10.
    Продолжение (когда слушатель вклинивается в речь и пытается завершить фразу,
    подсказывает слова).
    11.
    Эмоции.
    12.
    Нерелевантные высказывания (не относящиеся к делу или относящиеся лишь
    формально).
    13.
    Логические следствия из высказываний партнера, например предположения о причине
    события.
    14.
    «Хамовитые реакции».
    15.
    Расспрашивание (задает вопрос за вопросом, не объясняя цели).
    16.
    Пренебрежение к партнеру (не обращает на его слова внимания, не слушает,
    игнорирует партнера, его слова).
    Обычно
    в слушании проявляются 3 такта:
    поддержка;

    уяснение;

    комментирование.

    Во
    время поддержки основная цель: дать возможность человеку выразить свою позицию,
    уместные реакции слушателя на этом этапе — молчание, поддакивание, «эхо»,
    эмоциональное «сопровождение».
    В
    процессе уяснения цели: убедиться, что вы правильно поняли собеседника, для этого
    задают уточняющие, наводящие вопросы, делается парафраз.
    При
    комментировании слушатель высказывает свое мнение по поводу услышанного: дает
    советы, оценки, комментарии.
    Выделяют
    следующие виды слушания: пассивное слушание, активное слушание, эмпатическое
    слушание.
    При
    активном слушании на первый план выступает отражение информации. Наиболее
    общепринятыми приемами, характеризующими активное слушание, являются постоянные
    уточнения правильности понимания информации, которую хочет донести до вас
    собеседник, с помощью уточняющих вопросов.
    Приемы
    активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию,
    содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника. Активное слушание
    имеет смысл применять только в тех случаях, когда ваш партнер как минимум равен
    вам. Бывает, однако, что приходится слушать человека, находящегося в состоянии
    эмоционального аффекта, в состоянии сильного эмоционального возбуждения, и в
    этом случае приемы активного слушания не сработают. Ваш собеседник и не
    является в прямом смысле собеседником, он всего лишь человек, который не
    контролирует свои эмоции, не способен улавливать содержание разговора. Ему надо
    только одно — успокоиться, прийти в состояние нормального самоконтроля, только
    после этого с ним можно общаться на равных. В таких случаях эффективно работает
    так называемое пассивное слушание.
    В
    этом случае важно просто слушать человека, просто давать ему понять, что он не
    один, что вы его слушаете, понимаете и готовы поддержать. Лучше всего при этом
    действуют так называемые «угу-реакции».
    Дело
    в том, что эмоциональное состояние человека подобно маятнику: дойдя до высшей
    точки эмоционального накала, человек начинает «спускаться», успокаиваться,
    затем сила его чувств опять увеличивается, дойдя до высшей точки, снова падает
    и т.д. Если не вмешиваться в этот процесс, не «раскачивать» маятник
    дополнительно, то, выговорившись, человек успокоится и, почувствовав это, вы
    можете уже общаться с ним нормально.
    Каждый
    человек хочет, чтобы его поняли, разделили с ним те чувства и переживания,
    которые он испытывает. Поэтому главное со…