[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные системы
Страниц: 16
Год написания: 2017
ВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие, состав и виды автоматизированной системы 4
2. Классификация автоматизированной системы 8
2.1. Информационные системы 8
2.2. Управляющие системы 9
2.3. Классификация систем и автоматизация управления сложными системами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 430637. Тема: Виды и типы АС. Классификация АС.
Выдержка из похожей работы
Организация и государственная система. Виды и типы организаций
…..действующих на основе определенных правил и
процедур.
Организации
занимают важнейшее место в социально-хозяйственной системе и оказывают огромное
влияние на нашу жизнь, на экономическое и социальное благосостояние общества в
целом.
Одна
из главных проблем менеджмента – эффективность управления. Иными словами – продуктивность
организации. Если организация построена неадекватно окружению и требованиям рынка,
она будет неэффективной. Более того, несоответствие сформулированных целей
организации ожиданиям людей наносит огромный ущерб как самим работникам, так и
обществу. С другой стороны, если организация тщательно спланирована, приведена
в движение и хорошо управляется, то вероятность успеха будет гораздо больше и
удовлетворенность задействованных сторон также будет больше.
Вопросы
управления коммерческой деятельностью как государственных, так и
негосударственных, но особо связанных с деятельностью государства организаций в
настоящих условиях перехода к развитой рыночной экономической системе, при
росте конкуренции субъектов хозяйствования, а также общем усложнении
хозяйственной жизни становятся все более актуальны. В то же время следует
признать, что государственный контроль систем управления коммерческой
организации – один из наиболее неразработанных в настоящее время вопросов. При
этом одним из наиболее важных вопросов государственного контроля является его
стандартизация. Стандарты государственного контроля могут быть общими
(независимость, объективность и т.д.) и процедурными. Последний тип стандартов
представляет собой довольно сложную систему, в которую, кроме всего прочего,
включаются методики контроля различных сфер деятельности (государства, предприятий
и т.д.).
Для
успешного функционирования организации нужно чтобы все ее члены координировали
усилия и направляли их к достижению общих целей. Если каждый отдел и каждый
работник, прежде всего, обеспокоен достижением собственных индивидуальных
целей, организация будет неэффективной и неконкурентоспособной.
Существует,
по крайней мере, пять важнейших аспектов изучения теории организации:
– организации
влияют на мир, в котором мы живем;
– организации
влияют на нашу жизнь и жизнь наших семей;
– организации
– это место нашей работы и источник средств существования;
– теория
организации может показать нам инструменты для повышения продуктивности
организаций;
– теория
организации дает понимание того, как сделать организацию более эффективной
экономически и социально.
1.
Организация
и государственная система
1.1
Определение и признаки организации
В
теории управления и организации существует множество различных определений
организации. Остановимся на одном из самых распространенных, предложенных американским
теоретиком Честером Барнардом. [1, с. 25]
Организация – объединение людей, чья совместная деятельность сознательно
координируется ради достижения общей цели или совокупности целей.
При
всем многообразии определений организации – это особые социальные образования,
позволяющие обществу и людям добиваться целей, которых не могут достичь
индивиды, действуя в одиночку.
Для
организаций характерен целый комплекс признаков, которые отличают их от других
разновидностей групп и социальных образований. [1, с. 26–27]
Наличие
совокупности целей. Организация функционирует до тех пор, пока у нее есть хотя
бы одна объединяющая всех ее членов цель. Все организационные цели выстроены в
определенной системе, которую называют «деревом целей» или «целевой иерархией».
Совместная
деятельность. Эта деятельность в самом общем плане имеет целерациональную
ориентацию, т.е. люди – члены организации – в основном действуют ра…