[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 48
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Современные аспекты инновационной деятельности компании 5
1.1.Содержание и особенности инновационной деятельности компании 5
1.2.Этапы и направления развития инновационного процесса 11
1.3.Организация инновационной деятельности в компании 16
2.Роль инноваций в развитии компаний 22
2.1.Перспективы развития инноваций в деятельности компании «BMW» 22
2.2.Планирование инновационной деятельности «BMW» 25
2.3.Пути развития инновационной деятельности «BMW» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430373. Тема: Виды инноваций и направления инновационной деятельности в компании

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Понятие венчурной деятельности. Виды инноваций

    …..ъединить усилия многих людей, но и обеспечить
    коллективы разработчиков материальными и финансовыми ресурсами на весь период
    их совместной работы – от появления идеи до массового производства удивительных
    вещей.

    До
    начала 60-х годов XX века подавляющее большинство инноваций во всем мире могло
    появиться только в рамках крупных государственных или частных
    научно-производственных объединений. При этом начинающие предприниматели и
    молодые фирмы могли привлечь средства, необходимые для развития своего
    инновационного бизнеса, только у друзей, родственников, знакомых или должны
    были закладывать имущество под обеспечение банковского кредита. Этих
    источников, чаще всего, было недостаточно, и, следовательно, шансов на
    реализацию даже самых перспективных идей у предпринимателей не было никаких.
    Причем, чем более революционные технологии затрагивала идея, тем меньше было
    возможностей для ее быстрого воплощения. Решительный перелом в эту отстававшую
    от темпов технического прогресса организацию инновационного процесса принесло
    возникновение венчурного бизнеса.

    Венчурный
    бизнес – инвестирование, как правило, в виде акционерного капитала, в
    демонстрирующие потенциал быстрорастущие предприятия, одна из основных форм
    реализации технологических нововведений. Этот вид предпринимательства в большой
    степени характерен для коммерциализации результатов научных исследований в
    наукоемких и, в первую очередь, в высокотехнологических областях, где
    перспективы не гарантированы и имеется значительная доля риска [1].

    Целью
    венчурного капитала является получение высокого дохода от инвестиций, который
    инвесторы получают в абсолютном большинстве случаев не в виде дивидендов, а в
    виде возврата на инвестиции при продаже после нескольких лет успешного развития
    своей доли компании партнерам по бизнесу, на открытом рынке или крупной
    компании, работающей в той же области, что и развивающаяся фирма.

    Венчурный
    бизнес родился в США и временем его рождения можно считать середину
    пятидесятых. Одним из первых примеров этого может служить деятельность Артура
    Рока – одного из отцов венчурного бизнеса, именно он собрал первые полтора
    миллиона долларов для Fairchild Semiconductors – прародителя всех
    полупроводниковых компаний силиконовой долины. Его первый фонд в начале 60-х аккумулировал
    всего 5 млн. долларов, из которых 3 млн. реально вложенных, через четыре года
    превратились в девяносто. Потом Рок хорошо поработал с Intel и Apple Computer,
    и объяснять что это за компании никому не нужно. Были и другие не менее
    известные имена. Еще более привлекательно выглядит пример Дона Валентина,
    вложившего 2,5 млн. долларов в Cisco (кто теперь не знает ее сетевых
    маршрутизаторов), которые через год стоили почти 3 миллиарда [5].

    Термины
    “венчурный капитал” и “венчурный бизнес” берут начало от английского слова
    “venture”, которое переводится в известном словаре В.К.Мюллера как “рискованное
    предприятие или начинание”, “спекуляция”, “сумма, подвергаемая риску” [6].

    Заимствованные
    из англоязычных экономических публикаций выражения “венчур” или “венчурный”
    укоренились в отечественном экономическом лексиконе с середины 80-х годов,
    причем в силу неожиданно возникшей популярности стали нередко использоваться в
    самых различных, в том числе и весьма далеких от первоначального семантического
    смысла, словосочетаниях. Для этого действительно имелись все основания. Ведь в
    условиях рыночных или приближенных к ним отношений любое помещение средств в
    коммерческие проекты с целью получения прибыли неизбежно связано с риском.

    На
    самом деле, помимо высокой степени риска, американская модель венчурного
    бизнеса (именно о ней, в основном, пойдет речь в этой статье) имеет ряд
    характерных отличий от других, более распространеных механизмов финансовой
    поддержки предпринимательских проектов, например, от традиционных банковских
    операций по кредитованию. Наибольший интерес представляют три таких отличия.

    Пер…