[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 48
Год написания: 2014
Введение 3
1.Современные аспекты инновационной деятельности компании 5
1.1.Содержание и особенности инновационной деятельности компании 5
1.2.Этапы и направления развития инновационного процесса 11
1.3.Организация инновационной деятельности в компании 16
2.Роль инноваций в развитии компаний 22
2.1.Перспективы развития инноваций в деятельности компании «BMW» 22
2.2.Планирование инновационной деятельности «BMW» 25
2.3.Пути развития инновационной деятельности «BMW» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Учебная работа № 430373. Тема: Виды инноваций и направления инновационной деятельности в компании
Выдержка из похожей работы
Понятие венчурной деятельности. Виды инноваций
…..ъединить усилия многих людей, но и обеспечить
коллективы разработчиков материальными и финансовыми ресурсами на весь период
их совместной работы – от появления идеи до массового производства удивительных
вещей.
До
начала 60-х годов XX века подавляющее большинство инноваций во всем мире могло
появиться только в рамках крупных государственных или частных
научно-производственных объединений. При этом начинающие предприниматели и
молодые фирмы могли привлечь средства, необходимые для развития своего
инновационного бизнеса, только у друзей, родственников, знакомых или должны
были закладывать имущество под обеспечение банковского кредита. Этих
источников, чаще всего, было недостаточно, и, следовательно, шансов на
реализацию даже самых перспективных идей у предпринимателей не было никаких.
Причем, чем более революционные технологии затрагивала идея, тем меньше было
возможностей для ее быстрого воплощения. Решительный перелом в эту отстававшую
от темпов технического прогресса организацию инновационного процесса принесло
возникновение венчурного бизнеса.
Венчурный
бизнес – инвестирование, как правило, в виде акционерного капитала, в
демонстрирующие потенциал быстрорастущие предприятия, одна из основных форм
реализации технологических нововведений. Этот вид предпринимательства в большой
степени характерен для коммерциализации результатов научных исследований в
наукоемких и, в первую очередь, в высокотехнологических областях, где
перспективы не гарантированы и имеется значительная доля риска [1].
Целью
венчурного капитала является получение высокого дохода от инвестиций, который
инвесторы получают в абсолютном большинстве случаев не в виде дивидендов, а в
виде возврата на инвестиции при продаже после нескольких лет успешного развития
своей доли компании партнерам по бизнесу, на открытом рынке или крупной
компании, работающей в той же области, что и развивающаяся фирма.
Венчурный
бизнес родился в США и временем его рождения можно считать середину
пятидесятых. Одним из первых примеров этого может служить деятельность Артура
Рока – одного из отцов венчурного бизнеса, именно он собрал первые полтора
миллиона долларов для Fairchild Semiconductors – прародителя всех
полупроводниковых компаний силиконовой долины. Его первый фонд в начале 60-х аккумулировал
всего 5 млн. долларов, из которых 3 млн. реально вложенных, через четыре года
превратились в девяносто. Потом Рок хорошо поработал с Intel и Apple Computer,
и объяснять что это за компании никому не нужно. Были и другие не менее
известные имена. Еще более привлекательно выглядит пример Дона Валентина,
вложившего 2,5 млн. долларов в Cisco (кто теперь не знает ее сетевых
маршрутизаторов), которые через год стоили почти 3 миллиарда [5].
Термины
“венчурный капитал” и “венчурный бизнес” берут начало от английского слова
“venture”, которое переводится в известном словаре В.К.Мюллера как “рискованное
предприятие или начинание”, “спекуляция”, “сумма, подвергаемая риску” [6].
Заимствованные
из англоязычных экономических публикаций выражения “венчур” или “венчурный”
укоренились в отечественном экономическом лексиконе с середины 80-х годов,
причем в силу неожиданно возникшей популярности стали нередко использоваться в
самых различных, в том числе и весьма далеких от первоначального семантического
смысла, словосочетаниях. Для этого действительно имелись все основания. Ведь в
условиях рыночных или приближенных к ним отношений любое помещение средств в
коммерческие проекты с целью получения прибыли неизбежно связано с риском.
На
самом деле, помимо высокой степени риска, американская модель венчурного
бизнеса (именно о ней, в основном, пойдет речь в этой статье) имеет ряд
характерных отличий от других, более распространеных механизмов финансовой
поддержки предпринимательских проектов, например, от традиционных банковских
операций по кредитованию. Наибольший интерес представляют три таких отличия.
Пер…