[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теоретическая
Предмет: Информатика
Страниц: 20
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Технологические особенности цифровой печати 5
1.1. Общая характеристика цифровой печати 5
1.2. Преимущества и недостатки цифровой печати 6
1.3. Оборудование для производства цифровой печати 8
2. Виды технологии цифровой печати при производстве листовок 14
2.1. Технологическая часть 14
2.2. Выбор способа печати 15
2.3. Схема технологического процесса 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Учебная работа № 430470. Тема: Виды технологий цифровой печати
Выдержка из похожей работы
Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
…..концепции
2.3.2 Написание
сценария
2.3.3 Раскадровка
2.3.4 Презентация
2.3.5 Подготовка и
проведение съемок
2.3.6 Монтаж
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Реклама сегодня — это глобальная по своим масштабам отрасль
экономики и культуры. В начале нового тысячелетия мировые расходы на рекламу
приближаются к 300 млрд. долл. Реклама сыграла очень важную роль в становлении
нынешнего ландшафта СМИ — в столь большой степени он зависит от рекламных
поступлений. Но и рекламное дело со своей стороны зависит от СМИ: для него —
это аудитория, т.е. круг потенциальных потребителей. Ускоряющийся темп
изменений в коммуникационных технологиях, в организации и использовании СМИ, а
также более широкие социокультурные трансформации сегодня ставят рекламное дело
лицом к лицу с новыми вызовами.
Реклама: становление глобального бизнеса
Реклама — это своеобразная культурная форма, присутствующая
во всех современных рыночных экономиках. Сложившись в США и Европе после
промышленной революции, она бурно развивалась в XX веке, пока уже в наше время
не стала поистине глобальной индустрией. В чисто финансовом смысле реклама
сегодня — это вполне солидная часть экономики. В 1989 г. совокупные расходы на рекламу в мире оценивались цифрой в 167 млрд. долл., а уже через 10 лет
они выросли до 276 млрд, значительная часть которых (свыше 40%) приходится на
Северную Америку. В Европе за тот же период расходы на рекламу выросли без
малого на 40%. Сегодня на Европу приходится около 30% глобальных расходов на
рекламу.
Реклама – это особый вид коммуникации, задачей которого
является формирование положительной установки в отношении предлагаемых товаров
и услуг. Функции рекламы реализуются в процессе ее восприятия и обусловлены:
w содержанием и
формой рекламных сообщений;
w особенностями
аудитории.
Объемы телевизионной рекламы и ее доля на мировом рынке
постоянно возрастают. Она становится все более интересной, информативной и
вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается
на компьютерной графике. Поэтому высокая стоимость производства телевизионных
роликов и их трансляции удерживают многих рекламодателей от использования этого
наиболее эффективного средства распространения рекламы.
Телереклама застает зрителя в домашней обстановке, когда он
более восприимчив к информации, но может в любой момент выключить телевизор,
если ему что-либо не понравилось. Следовательно, необходимо донести до него
информацию в наиболее полном объеме за минимальный промежуток времени.
Известно, что у телезрителя рассеянное внимание – его многое отвлекает, то есть
он независимо от себя может смотреть на экран телевизора и не видеть, что там
происходит. Именно этим объясняется небольшая продолжительность и своеобразная
агрессивность телерекламы.
Телевизионный рекламный ролик включает в себя изображение,
звук, движение, диалог, цвет, смех, быстрые монтажные переходы, медленные
наплывы и поэтому он оказывает художественное воздействие на аудиторию.
Рекламное время на телевидении продается интервалами по
десять секунд. Самая популярная длительность покупаемого времени – это тридцать
секунд для рекламного ролика. Это своего рода «смирительная рубашка», которую
считают дисциплинирующим фактором творчества.
Телевидение не подходит для рекламы товаров, о которых можно
много сказать. Телевидение неэффективно для рекламы товаров промышленного
назначения.
Приведу несколько советов Дж. Маао и К. Ромаи для
производства телеролика:
w телерекламу
лучше построить так, чтобы она не заставляла телезрителя думать, а помогала
сразу воспринять ее суть;
w визуальная
рекламная идея должна быть четкой и ясной;
w необходимо
помнить, что зрители в первую очередь запоминают то, что увидят, а не то, что
услышат.
При создании рекламы принимают в расчет следующие моменты:
w тематика должна
быть конкретизированн…