[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 37
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Проектирование средств визуальных коммуникаций и семиотика 5
2 Междисциплинарный подход к анализу визуальных коммуникаций 13
3 Адаптация межкультурных визуальных коммуникаций 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Учебная работа № 430195. Тема: Визуальные коммуникации в современной молодежной культуре
Выдержка из похожей работы
Разработка суперграфики на кассах. Визуальные коммуникации в парке аттракционов
…..разместился парк аттракционов, который может предложить развлечения для взрослых и детей. Для любителей острых ощущений в парке представлены такие аттракционы, как “Камикадзе”, “Американские горки”, “Центрифуга”, “Комната страха” и т. д.
Парк аттракционов создан для идеального отдыха, желания ощутить всплеск адреналина, получить положительные эмоции. Нужно отметить Анапа хоть маленький курортный городок, но необходимы визуальные коммуникации, вот, к примеру, в парке аттракционов необходимы пиктограммы, с ними будет легко и быстро ориентироваться по местности. При входе в парк будут приобретаться путеводители, так же для посетителей со сниженной зрительной способностью, составлен путеводитель с использованием Азбуки Брайля на разных языках.
Кассы могут быть оформлены в стилистике курортного города, на них будет изображена суперграфика, которая сделает кассы единым целым среди аттракционов. Гармонично подобранные цвета смогут выделить кассы из окружающей среды, и сделать их яркими, эмоциональными акцентами.
Задачи:
.Провести исследование аналогов.
2.Выявить положительные и отрицательные факторы.
.Улучшить внешний вид касс.
.Разработать визуальные коммуникации.
.Разработать путеводитель для парка развлечений.
Объект исследования: визуальные коммуникации в парке аттракционов.
Предмет исследования: визуальные коммуникации – таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку.
Цель: оформление парка аттракционов с помощью визуальных коммуникаций и суперграфики.
Метод исследования: теоретический (анализ использованной литературы, аналогов по теме исследования) и практически (разработка суперграфики на кассах в парке аттракционов, таблички, указатели, пиктограммы, путеводитель по парку аттракционов).
Концепция курсовой работы состоит не только в создании элементов визуальных коммуникаций для парка аттракционов высокой степени эффективности и функциональности, но и разработки суперграфики на кассах в парке.
Содержание курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, приложения, списка литературы.
Глава 1. Визуальные коммуникации в парке аттракционов
.1 Исследование и анализ аналогового материала
Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями. Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Они зарождаются в странах Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и одновременно тяготеют к этим же регионам.
Особое место в мировой индустрии развлечений занимают тематические парки. Идея тематических парков зародилась в Европе и была реализована в виде парков удовольствия, которые существовали во многих европейских столицах в конце XIX в. Современная модель тематических парков также впервые появилась в Европе, хотя обычно её создателем считается Уолт Дисней. Подлинный расцвет они переживают в США, а затем получают распространение во всём мире.
К примеру, парк аттракционов “Диснейленд” без сомнения самый красивый тематический парк во Франции, расположен в столичном пригороде. Фактически это не просто парк, а огромный развлекательный комплекс, большая сказочная страна Диснея, где волшебный мир детских фантазий превращается в реальность, и от этого превращения «живая» сказка становится еще более притягательной. Захватывающие аттракционы, сказочные персонажи, красочные спектакли – чего здесь только нет: вот Замок Спящей красавицы, вот остров Робинзона Крузо, а вот там – Дворец Алладина. Колесный пароход и прерии Дикого Запада производят также на детей и взрослых яркое впечатление.
Прежде чем начать его создавать, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует: «Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья конц…