решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 39
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Международные торговые отношения в условиях развития сети интернет 5
1.1 Международная торговля и динамика ее развития 7
1.1.1 Основные показатели мировой торговли 8
1.1.2 Темпы роста мировой торговли 9
1.2. Преимущества и недостатки вступления России во Всемирную торговую организацию 13
1.3. Сеть интернет как фактор развития торговых отношений 16
2. Интернет-технологии в деятельности компаний 18
2.1. Влияние развития интернет-технологий на деятельность отечественных и зарубежных компаний 18
2.2 Анализ динамики развития интернет-торговли в мире 26
2.3. Использование возможностей сети Интернет в деятельности компании «Snowcity» для ее выхода на международный рынок 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430372. Тема: Влияние сети интернет на развитие международной торговли

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Влияние коммуникации в сети Интернет на личностные особенности пользователей

    ….., выраженную склонность к интеллектуализации, а также чувство одиночества и недостатка взаимопонимания.
    А.Ю. Егоров отметил, что феномен Интернет-аддикции ни что иное как разные поведенческие зависимости (работогольная, общение, сексуальная, любовная, игровая и т.д.) собранные в одном термине, где средством реализации выступает компьютер. Следовательно, допускается, что люди находят социальную, личностную поддержку в различных группах сети Интернет.
    К. Янг считает, что благодаря виртуальным группам люди могут получить больший эмоциональный риск, высказывая суждения более противоречащие мнению других людей.
    По мнению А.Е. Войскунского информационная среда играет не менее важную роль в профессиональной и повседневной жизни современно человека, чем другие виды окружающей среды. Компьютерные сети подвергают жизнь человека структурным и функциональным изменениям, в частности в области психики, тем самым влияют на познавательную, коммуникативную и личностную сферы.
    В чем же тогда мотивация студента, использующего сеть интернет?
    Очевидно, что Интернет для студентов служит средством поиска информации (саморазвитие), информации для учебной деятельности, но он также может послужить средством развлечения, “разного вида” общения.
    Интернет-сеть наделяет пользователя массой возможностей: контактировать с людьми, когда вас разделяет огромное расстояние; можно расширять свой круг общения до бесконечности; не нужно переживать о своей внешности, о том, какое впечатление ты произведешь на собеседника и др. виртуальный аддикция общение взаимопонимание
    К сожалению, виртуальное общение имеет не только преимущества, но и свои недостатки. По мнению Н. Постмана развитие электронной коммуникации влечет за собой изменение человеческих ценностей, моральный дефицит, информация утратила свое значение. Психологи считают, что работа в Интернете имеет антисоциальный характер. В результате общения в сети развивается псевдо идентичность, человек вступает в общение под видом личности, какой он хотел бы быть, но не является на самом деле. Общение принимает торопливый и упрощенный характер.
    Следовательно, мы полностью согласны с утверждением Н.Н. Королевой, что виртуальная реальность воспринимается как возможный мир, наделенный смыслом и созданный посредством смыслов.
    Опросник “Восприятие Интернета” Е.А. Щепилиной направлен на исследование того, как человек находясь в сети Интернет воспринимает его. Щепилина Е.А. выделяет 12 шкал, по которым определяется восприятие Интернета: принадлежность к сетевой субкультуре; нецеленаправленность поведения; потребность в сенсорной стимуляции; мотивация использования Интернета; изменение состояния сознания в результате использования Интернета; восприятие Интернета как лучшего, предпочтительного по сравнению с реальной жизнью (“уход”); общение; время в Интернете; пространство в Интернете; восприятие Интернета как проективной реальности; одушевлённость Интернета; стремление перенести нормы виртуального мира в реальный.
    Таковы результаты опроса на тему “особенности восприятия сети Интернет”.
    % студентов заметили нецелесообразность поведения.
    Они говорят, что используют Интернет без всякой цели, то есть в Интернете они могут делать что захотят без определенной цели.
    % учащихся отмечают, что вследствие нахождения в Интернете меняется сознание. Л.С. Выготский говорил, что сознание – это рефлексия субъектом действительности, своей деятельности, самого себя. Нахождение в интернете влечет разделение рефлексии на восприятие реального мира и виртуального.
    % опрошенных видят положительные черты в использование сети Интернет, так как они удовлетворяют свои социальные потребности, которые не могут удовлетворить в реальном мире.
    % участников исследования отмечают тот факт, что благодаря Интернету она заводят знакомства и общаются с людьми с аналогичными интересами. О…