[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 15
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Понятие проект 4
Раздел 2. Программное обеспечение управления проектами 7
Раздел 3. Внедрение специализированного программного
обеспечения под проект 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430778. Тема: Внедрение специализированного программного обеспечения под проект

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Изготовления детали на станке ЧПУ с помощью специализированного программного обеспечения

    …..й анализ в САПР Компас-3D v.13
    2.1 Основные положения
    2.2 Общий порядок расчета твердотельной модели
    2.3 Подготовка модели к расчету
    2.4 Работа с деревом прочностного анализа
    2.5 Генерация КЭ-сетки
    2.6Выполнение расчета
    2.7 Параметры расчета
    2.8 Результаты расчета
    3. Проектирование в САМ системах
    Вывод
    1.
    Построение объемной модели детали в программе Компас 3D
    Моделирование – сложный процесс, результатом которого
    является законченная трехмерная сцена (модель объекта) в памяти компьютера.
    Моделирование состоит из создания отдельных объектов сцены с их последующим
    размещением в пространстве. Для выполнения трехмерных моделей объектов
    существует множество подходов. Рассмотрим основные из них, предлагаемые в
    наиболее успешных на сегодня программах 3D-графики:
    создание твердых тел с помощью булевых операций – путем
    добавления, вычитания или пересечения материала моделей. Этот подход является
    главным в инженерных графических системах;
    формирование сложных полигональных поверхностей, так
    называемых мешей (от англ. mesh – сетка), путем полигонального или
    NURBS-моделирования;
    применение модификаторов геометрии (используются в основном в
    дизайнерских системах моделирования). Модификатором называется действие,
    назначаемое объекту, в результате чего свойства объекта и его внешний вид
    изменяются. Модификатором может быть вытягивание, изгиб, скручивание и т.п.
    При выполнении большинства операций в детали в связи с
    появлением многотельности добавился выбор нескольких вариантов (режимов)
    построения:
    при вырезании (удалении материала):
    вычитание элемента – удаление материала детали происходит
    внутри замкнутой поверхности, сформированной по заданному эскизу и типу
    операции (выдавливание, вращение и т.д.);
    пересечение элементов – удаление материала детали,
    находящегося снаружи поверхности, которая сформирована в результате операции;
    при “приклеивании” (добавлении материала):
    деталь объемная модель программирование
    новое тело – добавляемый трехмерный элемент формирует в
    детали новое твердое тело, независимо от того, пересекается он с уже
    существующими телами или нет. Если создаваемый элемент не имеет пересечений или
    касаний с существующей геометрией детали, то эта функция включается
    автоматически;
    объединение – добавляемый элемент соединяется с твердым
    телом, с которым он пересекается;
    автообъединение – при этом система автоматически объединяет в
    одно тело существующий и новый элементы, если они пересекаются, или формирует
    новое тело, если они не пересекаются.
    Однако, наряду со многими преимуществами многотельного
    моделирования, способы получения нескольких тел в модели ограничены следующим.
    Каждое тело в модели детали должно быть неразрывным, из чего
    следует, что не допускается выполнение таких формообразующих операций, которые
    разделяют одно или несколько тел на части. Например, нельзя с помощью операции
    вырезания (или какой-либо другой) разбить тело на несколько нестыкующихся
    частей. Если вы точно знаете, что в вашей детали будет несколько разрозненных
    частей, необходимо сразу создавать их как отдельные тела.
    Нельзя перемещать тела в модели (как, например, детали в
    сборке), кроме как изменяя положения их эскизов.
    Невозможно копировать тела с помощью команд создания
    массивов. Тело, полученное в результате булевой операции или операции Зеркально
    отразить тело, также нельзя использовать в массивах. Более того, любые элементы
    тела, участвовавшего в булевой операции, также не получится размножить.
    При применении массивов в деталях с несколькими твердыми
    телами копируемые элементы (приклеенные или вырезанные) размещаются на том же
    теле, что и исходный элемент.
    При наличии пе…