[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 22

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификаторы экономической информации 6
2. Автоматизированные экономические системы и их классификация 8
3. Информационный ресурс 11
4. Система ESS 14
5. Центр компетенции 16
6. Что такое модель данных и структуры данных модели? 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430609. Тема: Возможности и недостатки информационно-поисковых систем сети Интернет

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Достоинства и недостатки стоматологических турбин

    ……   .   .   .  
    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    —
                       2)организация и оборудование
    стоматологического
    кабинета  .   .   .   .   .   .   .    3
    3.Стоматологические
    турбины:  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .    6
                       1)достоинства
    турбин.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   8
                       2)недостатки
    турбин  .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   9
    4.Вывод
    .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .  
    .  14
    5.Список
    использованной литературы   .   .   .   .   .   .   .   .  15
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    ВВЕДЕНИЕ
    Этапы развития
    терапевтической стоматологии в России
    Стоматология
    (от греч. Stoma – рот, logos
    – учение) – медицинская дисциплина, занимающаяся изучением этиологии и
    патологенеза заболеваний зубов, челюстей и других органов полости рта, их
    диагностикой, лечением и профилактикой.
    Стоматология
    медицинская дисциплина сформировалась в 20-х годах прошлого столетия в
    результате слияния зубоврачевания и челюстно – лицевой хирургии.
    Если
    челюстно-лицевая хирургия зародилась и развивалась в рамках хирургии, то
    зубоврачевание вплоть до XVII века не было связано с общей
    медициной. До этого момента зубоврачевание являлось средством оказания помощи
    при болях и сводилось в основном к удалению больного зуба. Зубоврачебная помощь
    оказывалась цирюльниками, банщиками, ремесленниками и др.
    Зубоврачевание
    как медицинская специальность зародилось в конце  XVII
    – начале XVIII веков. В первую очередь это
    связано с трудами выдающегося французского врача П. Фошара. Разработки по
    изготовлению искусственных коронок, пломбированию зубов серебряной амальгамой,
    а позже применение мышьяковой кислоты для некротизации пульпы (1836) и
    изобретение бормашины окончательно утвердили эту специальность.
    Зубоврачевание
    в России до XVIII века не контролировалось
    государством. И только в 1810 году был издан закон, по которому право на
    зубоврачебную практику предоставлялось лицам, получившим диплом «зубного
    лекаря». Следующим шагом по развитию зубоврачебного образования в России
    является закон (1838), в соответствии с которым звание «дантист» и право на
    самостоятельную работу присуждались после сдачи экзамена в медицинской
    академии. Однако только в 1900 году была официально запрещена подготовка дантистов
    путем ученичества.
    В 1829
    году женщины получили право на равных основаниях с мужчинами сдавать экзамены
    на звание зубного лекаря.
    Следует
    отметить, что во всех государствах бывшего СССР имеются научные общества
    стоматологов. В соответствии с особенностями местных условий республиканские
    научные общества проводят большую работу по разработке новых средств и методов
    диагностики, лечения и профилактики стоматологических заболеваний, внедрению
    научных достижений в практику, поиск оптимальных организационных форм
    обслуживания населения.
    Одной из
    основных задач стоматологии в настоящее время является повсеместное внедрение
    программ профилактики стоматологических заболеваний.
    В странах
    СССР московский медицинский стоматологический институт им. Н. А. Семашко являлся
    головным по высшему стоматологическому образованию.
    Т е р а п
    е в т и ч е с к а я  (к о н с е р в а т и в н а я) с т о м а т о л о г и я 
    занимается изучением причин возникновения и механизмов развития заболеваний
    зубов и околозубных тканей, заболеваний слизистой оболочки рта, их
    диагностикой, разработкой методов лечения и профилактики.
    Организация
    и оборудование стоматологического кабинета
    Выполнение
    служебных обязанностей врача любой специальности во многом зависит от
    организации рабочего места. В настоящее время придается большое значение его
    технической оснащенности, так как без лабораторных и функциональных методов
    подчас невозможно поставить точный диагноз. Невозможно представить себе рабочее
    место хирурга, анестезиолога, реаниматора без должного обеспечения техническими
    средствами.
    Рабочее
    место стоматолога оснащено сложным оборудова…