[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 6
Год написания: 2017
Известны плановый и фактический объем заготовок древесины (м3) отдельной бригадой. Определить процент выполнения плана по заготовкеСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430114. Тема: выполнить задания

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Домашние задания как стимул повышения интереса учащихся к предмету

    …..и результатов выполнения
    задания. Немаловажным является включение результатов домашней работы в урок, её
    объективная оценка. Эти теоретические положения в статье сопровождаются
    конкретными примерами.
    Речь
    пойдёт о домашней работе учащихся шестого класса при изучении растений.
    Предлагаемая работа проверена в практике работы с учениками в ряде школ города.
    Организуя домашнюю работу учеников, прежде всего, следует иметь в виду, что её
    основная дидактическая цель заключается в повторении и закреплении изученного
    на уроке. Домашняя работа так же направлена на развитие различных умений. Она
    может стать стимулом повышения интереса учащихся к предмету.
    Особое
    внимание мы придаём развитию умений по работе с учебником. Если ученики владеют
    этими умениями, учебный труд для них становится лёгким и дома и на уроке.
    Раздел учебной программы “Основные требования к знаниям и умениям учащихся”
    ориентирует учителя на развитие этих умений. В нём указано, что ученики должны
    уметь работать с текстом и рисунками, выделять главные мысли в содержании
    параграфа, находить ответы на вопросы, сведения для составления схем, таблиц и
    пр. [4. С.10, 17] .
    Без
    сомнения, этими умениями ученики овладевают в классе на уроке. Дальнейшее их
    развитие осуществляется в процессе домашней работы. Работая дома с текстом
    учебника, ученик выполняет различные задания учителя, которые, с одной стороны,
    помогают ему повторить изученное на уроке, а с другой, – способствуют
    формированию разнообразных умений по работе с учебником. Какие же это задания?
    Самым
    простым является задание на составление плана к тексту параграфа. Оно особенно
    целесообразно, если ученики занимаются по учебнику В.А.Корчагиной [2], в
    котором нет подразделения параграфа на части. Следует отметить, что в начальной
    школе развитию этого умения уделяется большое внимание. С переходом в среднюю
    степень обучения об этом неправомерно забывают, считая, что ученики умеют это
    делать. Но дело в том, что, составляя план к параграфу, они лучше понимают и
    запоминают изучаемый материал. При этом задание должно включать в себя не
    только составление плана, но и умение рассказать содержание всего параграфа по
    плану и ответить на отдельные пункты плана. Такое задание направлено на
    развитие речи ученика. Последнему способствует задание и более высокой степени
    сложности – составить рассказ на тему, например “Значение листа в жизни
    растения”, “Значение зелёных растений в жизни природы и человека”,
    “Использование плодов и семян растений человеком” и т.п.
    Другого
    характера задание по работе с учебником направлено на развитие умения находить
    сведения в тексте для заполнения таблицы или схемы. Например, работая с
    параграфом 41 [2. С.102], ученики получают задание заполнить следующую таблицу.

    Соцветие

    Вид соцветия

    {
    “@context”: “https://schema.org”,
    “@type”: “Article”,
    “mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103740”,
    “dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “author” :
    {
    “@type”: “Person”,
    “name” : “Bibiliofond”,
    “description” : “учебные работы”,
    “image” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=103740”
    },
    “publisher” :
    {
    “@type”: “Organization”,
    “name” : “Публикации на Bibiliofond.ru”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/”,
    “logo” :
    {
    “@type”: “ImageObject”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    }
    },
    “name”: “Домашние задания как стим…