Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 37
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обследование существующей инфраструктуры и определение исходных данных для проектирования системы информационной безопасности 5
2. Определение минимальных требований на основе потребностей в информационной безопасности 8
3. Определение целей и задач информационной безопасности 10
4. Проведение анализа рисков 12
5. Разработка политики безопасности информационной безопасности и выбор решения по обеспечению политики информационной безопасности 15
6. Разработка системы информационной безопасности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Учебная работа № 430881. Тема: Защита распределённой государственной информационной системы регионального масштаба (со средней степенью нарушения конфиденциальности).
Выдержка из похожей работы
Государственный контроль ресурсной базы на основе мониторинга распределенного фонда недр
…..ащены, являются чрезвычайно рентабельными и
уязвимыми с точки зрения выборочной разработки и разбуривания. Поэтому точная
оценка ресурсной базы распределенного фонда недр представляет собой одну из
важнейших задач (оценка добычных возможностей страны очень сильно различается у
разных исследователей: одни считают, что извлекаемой нефти осталось на
считанные годы, и добыча будет снижаться, другие полагают, что нет никакой угрозы
в ближайшие 100 лет. Истина, как всегда, находится по середине этих мнений), В
настоящее время основной оценкой деятельности недропользователей является
отклонение различных фактических технологических показателей разработки от
проектных, причем отклонения добычи в сторону как увеличения, так и уменьшения
от проектной считаются нарушением и ставятся в вину недропользователю. На самом
деле в большинстве случае никакой вины их нет. Созданные в условиях обычно
хронической нехватки информации на стадии проектирования именно технологические
документы нуждаются в исправлениях и добавлениях. Поэтому, на наш взгляд, вина
недропользователей может заключаться только в несвоевременной коррекции
регламентных документов. На решении проблем добычи нефти и совершенствовании
способов разработки нефтяных месторождений сосредоточены основные
профессиональные кадры нефтяников, которые на основе глубокого изучения
месторождений и собственного опыта непрерывно ищут (и находят) новые
эффективные технологии разработки трудноизвлекаемых запасов, т.е. фактически
постоянно улучшают показатели проекта. Это не может считаться нарушением,
однако нуждается в широком обсуждении и научных оценках при своевременном
рассмотрении новых технологий разработки на ЦКР, в проектных и других организациях.
По-видимому, вопрос отклонений фактических показателей от проектных нужно
ставить на ЦКР и устанавливать жесткие временные рамки, в течение которых
недропользователь, допустивший отклонение от проекта, обязан их защитить новым
регламентным документом, разработанным в его научном центре, апробированным
независимой проектной организацией и защищенным в ЦКР. Необходимо ввести норму,
по которой нарушение проектных показателей становится недопустимым, если оно
длится, например, более 3 лет. По истечении определенного срока государственные
органы вправе запросить всю информацию по объекту и подвергнуть ее тщательной
независимой экспертизе. По мере налаживания системы контроля сроки длительности
отклонений от проекта можно ужесточать.
Для
осуществления государственного контроля необходим достаточно простой и
быстродействующий инструмент автоматизированного оперативного анализа
(мониторинга) большого объема информации по объектам за любой промежуток
времени разработки месторождений (пластов), находящихся в эксплуатации. Такой
инструмент создан в ОАО «ЦГЭ» совместно с УфаНИПИнефть, ФГУП ИГИРГИ, ГАЦ
ВНИИГЕОСИСТЕМ при поддержке МПР (ВНИГНИ). Ниже излагается его суть.
Методика
контроля эффективности разработки месторождений позволяет анализировать объекты
по технологическим показателям, выявлять «благополучные» объекты и объекты, в
которых превышены допустимые пределы отклонения показателей от проектных в
сторону завышения или занижения, устанавливать причины отклонений и
группировать объекты по совокупности выбранных признаков. Исходная информация
для проведения первоначального анализа в достаточном о…