[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 37
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обследование существующей инфраструктуры и определение исходных данных для проектирования системы информационной безопасности 5
2. Определение минимальных требований на основе потребностей в информационной безопасности 8
3. Определение целей и задач информационной безопасности 10
4. Проведение анализа рисков 12
5. Разработка политики безопасности информационной безопасности и выбор решения по обеспечению политики информационной безопасности 15
6. Разработка системы информационной безопасности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430881. Тема: Защита распределённой государственной информационной системы регионального масштаба (со средней степенью нарушения конфиденциальности).

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Государственный контроль ресурсной базы на основе мониторинга распределенного фонда недр

    …..ащены, являются чрезвычайно рентабельными и
    уязвимыми с точки зрения выборочной разработки и разбуривания. Поэтому точная
    оценка ресурсной базы распределенного фонда недр представляет собой одну из
    важнейших задач (оценка добычных возможностей страны очень сильно различается у
    разных исследователей: одни считают, что извлекаемой нефти осталось на
    считанные годы, и добыча будет снижаться, другие полагают, что нет никакой угрозы
    в ближайшие 100 лет. Истина, как всегда, находится по середине этих мнений), В
    настоящее время основной оценкой деятельности недропользователей является
    отклонение различных фактических технологических показателей разработки от
    проектных, причем отклонения добычи в сторону как увеличения, так и уменьшения
    от проектной считаются нарушением и ставятся в вину недропользователю. На самом
    деле в большинстве случае никакой вины их нет. Созданные в условиях обычно
    хронической нехватки информации на стадии проектирования именно технологические
    документы нуждаются в исправлениях и добавлениях. Поэтому, на наш взгляд, вина
    недропользователей может заключаться только в несвоевременной коррекции
    регламентных документов. На решении проблем добычи нефти и совершенствовании
    способов разработки нефтяных месторождений сосредоточены основные
    профессиональные кадры нефтяников, которые на основе глубокого изучения
    месторождений и собственного опыта непрерывно ищут (и находят) новые
    эффективные технологии разработки трудноизвлекаемых запасов, т.е. фактически
    постоянно улучшают показатели проекта. Это не может считаться нарушением,
    однако нуждается в широком обсуждении и научных оценках при своевременном
    рассмотрении новых технологий разработки на ЦКР, в проектных и других организациях.
    По-видимому, вопрос отклонений фактических показателей от проектных нужно
    ставить на ЦКР и устанавливать жесткие временные рамки, в течение которых
    недропользователь, допустивший отклонение от проекта, обязан их защитить новым
    регламентным документом, разработанным в его научном центре, апробированным
    независимой проектной организацией и защищенным в ЦКР. Необходимо ввести норму,
    по которой нарушение проектных показателей становится недопустимым, если оно
    длится, например, более 3 лет. По истечении определенного срока государственные
    органы вправе запросить всю информацию по объекту и подвергнуть ее тщательной
    независимой экспертизе. По мере налаживания системы контроля сроки длительности
    отклонений от проекта можно ужесточать.
    Для
    осуществления государственного контроля необходим достаточно простой и
    быстродействующий инструмент автоматизированного оперативного анализа
    (мониторинга) большого объема информации по объектам за любой промежуток
    времени разработки месторождений (пластов), находящихся в эксплуатации. Такой
    инструмент создан в ОАО «ЦГЭ» совместно с УфаНИПИнефть, ФГУП ИГИРГИ, ГАЦ
    ВНИИГЕОСИСТЕМ при поддержке МПР (ВНИГНИ). Ниже излагается его суть.
    Методика
    контроля эффективности разработки месторождений позволяет анализировать объекты
    по технологическим показателям, выявлять «благополучные» объекты и объекты, в
    которых превышены допустимые пределы отклонения показателей от проектных в
    сторону завышения или занижения, устанавливать причины отклонений и
    группировать объекты по совокупности выбранных признаков. Исходная информация
    для проведения первоначального анализа в достаточном о…