[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 18
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жизненный цикл информационных систем. Каскадная и спиральная модели 5
2. Модель CALS 12
2.1. Стандарты CALS 13
2.2. Эффективность реализации CALS 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430573. Тема: Жизненный цикл информационных систем

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Жизненный цикл

    …..тки, создания и распространения новых
    товаров и услуг. Большое значение имеют так же расширение ассортимента,
    повышение качества товаров и услуг и научно-технических возможностей
    предприятия. Поэтому весьма весомыми факторами выживания в условиях конкуренции
    стали непосредственно товары и услуги, их качество, и стратегии маркетинга,
    направленные на извлечение наибольшей выгоды из жизненного цикла продукции.
    Принято считать, что товар – это продукт труда, произведённый для
    реализации (продажи). С точки зрения маркетинга более важным в товаре является
    его потребительская ценность и стоимость, товар рассматривается как средство, с
    помощью которого потребитель может удовлетворить определённую потребность.
    Услуги являются особым видом товара, проявляющимся в виде определенных
    действий, выгод, удовлетворения требований. Услуга – чаще всего нематериальный
    объект продажи, представляющий из себя те или иные действия, результатом
    которых является определенный полезный эффект. Услуги достаточно сильно
    отличаются от традиционного понятия товара, но имеют и множество общих
    моментов.
    Современным предприятиям необходимо систематически оценивать положение
    своего продукта на рынке, т.е. соотносить предложения с пожеланиями
    потребителей, а так же определять конкурентоспособность. Для этого приходится
    следить за жизненным циклом товара (услуги) от момента поступления на рынок и
    начала продаж, до момента, когда принимается решение о снятии с производства.
    От этого зависит длительной рост компании, так как стратегическое планирование
    чаще всего основывается на жизненных циклах товаров и услуг. Умение
    своевременно создавать условия для реализации продукции и управление жизненным
    циклом по мере изменения рынка можно сравнить с конвейером. При правильном
    подходе остановок и задержек не будет, следовательно не будет убытков и риска банкротств.
    Многие управленцы сосредотачивают внимание на том, что услуга слишком
    хороша, что на неё будет спрос даже при низких затратах на рекламу. Они
    предпочитают максимально использовать плоды успеха на стадии зрелости, не думая
    о будущем и ничего не предпринимая для успеха на дальнейших стадиях спада и
    упадка, которые неизбежно наступят.
    Однако конкуренция и давление на рынке дают о себе знать, что приводит к
    разорению таких недальновидных проектов. Для предотвращения подобных
    нежелательных исходов, все компетентные и профессиональные директоры
    предприятий мирятся с необходимостью думать о «смерти» даже еще не
    «родившегося» товара. Такие предприятия имеют высокий потенциал и хорошую
    долгосрочную перспективу, т.к. они понимают, что, упустив ошибку даже на одном
    этапе жизненного цикла, они разделят участь недальновидных конкурентов. Поэтому
    стратегическое планирование всех отдельных стадий жизненного цикла товара
    является жизненно важным фактором.
    В настоящее время в России развивается рыночная модель экономики, что
    означает растущее количество самостоятельных предприятий, выпускающих товары и
    услуги и конкурирующих между собой. Поэтому концепция жизненного цикла весьма
    актуальна для нашей страны.
     
    1. Теоретические основы понятия жизненного цикла товара (услуги)
    Все продукты и услуги занимают свою нишу на рынке в течении определенного
    времени, но рано или поздно они теряют актуальность и вытесняются новинками,
    либо более конкурентоспособными аналогами. Однако жизнь продукта не
    ограничивается одним лишь только пребыванием на рынке, в связи с чем существует
    такое понятие как жизн…