[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Домашнее задание 2
«Линейные цепи переменного тока»
Номер n=22, вариант 4
Исходные данные:
Um, В φu, эл. град R1, Ом R2, Ом R0, Ом ZN, Ом XL1, Ом XL2, Ом XL0, Ом XC1, Ом XC2, Ом XC0, Ом
220 -440 110 22 66 66(1+j) 110 44 110 22 44 88
u(t)=220∙sin(100∙t – 440)
1. Определить комплексные сопротивления всех ветвей схемы в показательной и алгебраической форме.
2. Найти общее сопротивление всей схемы в алгебраической форме и начертить схему замещения цепи по виду выражения для общего сопротивления. Определить характер цепи.
3. Найти токи в ветвях и напряжение на каждом элементе исходной схемы. Сделать проверки полученных результатов по законам Кирхгофа.
4. Определить показания приборов.
5. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений на одной комплексной плоскости.
6. Составить баланс мощностей исходной схемы: определить P,Q,S
Учебная работа № 187001. Контрольная Домашнее задание по физике 1
Выдержка из похожей работы
Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников
…..ование мотивации
учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных
проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность
обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у
школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных
интересов, формирования у них активной жизненной позиции, введением всеобщего
обязательного среднего образования. В настоящее время наше общество требует от
школы повышения качества обучения и воспитания.
Проблема формирования
мотивации учения лежит на „стыке обучения и воспитания, является важнейшим
аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания учителя
оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в
ходе учения развитие личности учащегося. Формирование мотивации — это
воспитание у школьников идеалов, мировоззренческих ценностей, принятых в нашем
обществе, в сочетании с активным поведением ученика, что означает взаимосвязь
осознаваемых и реально действующих мотивов, активную жизненную позицию
школьника.
По мнению Марковой А.К., «Мотивация
учения складывается из многих, изменяющихся и вступающих в новые отношения друг
с другом сторон (общественные идеалы, смысл учения для школьника, его мотивы,
цели, эмоции, интересы и др.). Поэтому становление мотивации есть не простое
возрастание положительного или отрицательного отношения к учению, а стоящее за
ними усложнение структуры мотивационной сферы, входящих в нее побуждений,
установление новых, более зрелых, иногда противоречивых отношений между ними»[10,
с. 36].
Учителю важно выяснить,
почему именно ученик не хочет учиться, какие стороны мотивации у него не
сформированы, в каком случае он не хочет учиться, а где мы, взрослые, не
научили его так организовывать свое поведение, чтобы мотивация к учению
появилась.
Рассматривать данный
вопрос в настоящее время просто необходимо. Не смотря на множество методов
формирования мотивации учения младших школьников, используемых нашими
педагогами, мотивировать ребенка на учение важно и нужно через домашнее
задание. Необходимо предложить детям такие задания и упражнения, которые он
будет выполнять с удовольствием. Это привьет ему чувство любви к учебе,
самостоятельности и ответственности.
Цель исследования –
определить педагогические условия, при которых домашнее задание будет
способствовать формированию у младших школьников учебной мотивации.
Объектом исследования
является процесс формирования учебной мотивации у младших школьников. Предметом
же исследования будут выступать педагогические условия использования по
формированию учебной мотивации у младших школьников.
Для достижения же этой
цели необходимо выполнить следующие задачи:
1)
раскрыть сущности
понятий: «мотивация», «домашнее задание»;
2)
выявить мотивы,
лежащие в основе учебной мотивации младших школьников;
3)
рассмотреть
психолого-педагогические условия развития мотивации в младшем школьном возрасте;
4)
раскрыть
ос…