[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 14,10
Содержание:
“Задача №1
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЙ
Поперечное сечение бруса состоит из двух частей, соединенных в одно целое
Требуется:
1. Вычертить схему сечения в масштабе 1:2, на которой указать положение всех осей и все размеры;
2. Найти общую площадь сечения;
3. Определить положение центра тяжести всего сечения;
4. Определить осевые и центробежный моменты инерции сечения относительно осей, проходящих через центр тяжести параллельно полкам;
5. Найти положение главных центральных осей, значения главных центральных моментов инерции
Исходные данные:
Схема 9
ГОСТ 8509-72 Швеллер 80*80*8
ГОСТ 8240-72 Уголок равнобокий № 18
Полоса 200*8

Задача № 2
РАСТЯЖЕНИЕ И СЖАТИЕ ПРЯМОГО БРУСА
Один конец стального вертикального бруса жестко защемлен, другой – свободен. Общая длина бруса L Одна часть бруса, длина которой l, имеет постоянную по длине площадь поперечного сечения A1, другая часть – постоянную площадь А2. В сечении, отстоящем от свободного конца бруса на расстоянии c, действует сила F. Вес единицы объема материала 78 кН/м3, модуль упругости . E=2*?10?^5 МПа
Требуется:
1. Сделать схематический чертеж бруса по заданным размерам, соблюдая масштаб длин по вертикальной оси;
2. Составить для каждого участка бруса в сечении с текущей координатой z (0 ? z ? L) аналитические выражения изменения продольного усилия Nz и нормального напряжения ?z с учетом собственного веса бруса;
3. Построить эпюры продольных усилий Nz и напряжений ?z;
4. Вычислить с учетом собственного веса бруса перемещение сечения, отстоящего от свободного конца бруса на расстоянии l.
Исходные данные:
А1=80*?10?^(-4) м^2
А2=180*?10?^(-4) м^2
L=5 м
l=4 м
c=1 м
F=1,4 кН*м

Задача № 3
КРУЧЕНИЕ ВАЛОВ
Стальной валик закручивается двумя парами сил, действующими в крайних сечениях. Момент каждой пары сил – М.
Требуется:
1. Построить эпюру крутящих моментов;
2. Определить моменты сопротивления при кручении для сечений I, II, III и по наиболее опасному сечению найти допускаемую величину момента М;
3. Построить эпюры распределения касательных напряжений в сечениях I, II, III, отметив на сечениях опасные точки;
4. Построить эпюру углов закручивания, приняв начало отсчета на левом торце валика.
Модуль упругости при сдвиге для материала валика. G=8*?10?^4 МПа
Примечание. Сечение III можно приближенно считать квадратным со стороной 0,8D, т.к. срезы углов весьма незначительны.
Исходные данные:
a=30*?10?^(-2) м
с=140*?10?^(-2) м
D=90*?10?^(-3) м
d/D=0.8
Rcp=105 МПа

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187831. Контрольная Сопромат, 3 задачи Вариант 159159

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Физика релятивистских эффектов

    …..тся уже в начале школьного курса физики.
    И
    каждый школьник знает: когда он едет в автобусе, который обгоняется
    мотоциклистом, то кажущаяся из автобуса скорость мотоциклиста меньше
    действительной на величину скорости автобуса; и наоборот, кажущаяся из автобуса
    скорость встречного мотоциклиста всегда больше его действительной скорости. При
    этом действительная скорость мотоциклиста может быть подсчитана путём
    векторного сложения скорости автобуса и кажущейся или относительной скорости
    мотоциклиста (принцип относительности Галилея).
    Успевающему
    школьнику может быть предложена для решения такая задача. Согласно измерениям и
    СТО Эйнштейна распространение светового луча, в отличие от движения
    мотоциклиста, указанному закону сложения скоростей не подчиняется вследствие
    относительного характера пространства и времени. При этом измеряемая из
    автобуса скорость света одинакова как для встречного луча, так и для
    обгоняющего, и не зависит от того, движется автобус с наблюдателем или стоит на
    месте. Объясните причину наблюдаемого парадокса.
    Первое,
    что сделает школьник — это представит последний случай в следующей
    математической форме (второй постулат СТО Эйнштейна):
    (1) c = L0 /T0 = L/T = Const;
    здесь
    L0 и T0 — пробегающий лучом света путь и затраченное на это время, измеренные
    наблюдателем при стоящем автобусе, L и T — те же параметры, измеренные
    наблюдателем при движении автобуса”.
    “Очень
    хорошо, — одобрит учитель. — И чтобы не прибегать к путанным и запутывающим
    мысленным экспериментам с громоздким сопоставительным анализом параметров в
    движущейся и покоящейся ИСО, которыми традиционно сопровождается изложение СТО,
    будем называть далее “вещи” своими настоящими именами:
    L0
    и T0 — параметры (расстояние, длина) абсолютного ньютоновского или классического
    пространства и времени, т. е. не изменяющиеся их эталоны;
    L
    и T — параметры эйнштейновского относительного или релятивистского пространства
    и времени, изменяющиеся при переходе от одной ИСО к другой”.
    Далее,
    глядя на своё и Эйнштейна произведение (1) и подумав, наш герой сообразит, что
    причина парадокса обусловлена необычным поведением измеряемых параметров
    пространства и времени, стоящих в числителе и знаменателе дроби (1). В
    частности, при увеличении скорости автобуса оба параметра обязаны либо
    увеличиваться, либо уменьшаться по одному и тому же закону; только в этом
    случае величина дроби сохранится неизменной.
    Условие
    задачи может быть дополнено далее следующими данными. Согласно СТО Эйнштейна
    наблюдаемые из движущегося автобуса релятивистские расстояния или длины
    предметов L сокращаются в направлении движения тем в большей мере, чем выше
    скорость наблюдателя. Что происходит в этом случае с наблюдаемыми из автобуса
    релятивистскими часами?
    “Время
    по таким часам также должно сократиться” — уверенно ответит школьник.
    “Возможны
    ли другие решения?” — спросит учитель.
    “Возможны”
    — ответит ученик. И обратит внимание учителя, что представленное выше
    математическое определение скорости света (1) справедливо и в рамках
    ньютоновской концепции абсолютных пространства L0 и времени T0.
    “А
    согласно той же СТО Эйнштейна, параметры наблюдаемого из движущегося автобуса
    релятивистского пространства и времени, полученные им на основании знаменитых
    мате…