[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,6
Содержание:
«Содержание
Задача 1……………………………………………………………………………2
Задача 2……………………………………………………………………………3
Задача 3……………………………………………………………………………3
Задача 4……………………………………………………………………………3
Задача 5……………………………………………………………………………4
Задача 6……………………………………………………………………………5
Задача 7……………………………………………………………………………5
Задача 8……………………………………………………………………………6
Задача 9……………………………………………………………………………6
Задача 10…………………………………………………………………………8
6.1 Гирька, привязанная к нити длиной 30 см, описывает в горизонтальной плоскости окружность радиусом 15 см. С какой частотой вращается гирька?
Дано: СИ Решение
l = 30 см 0.3 м
R=15см 0.15 м
n-?
6.2 Определить кинетическую энергию цилиндра, который катится без
скольжения по горизонтальной поверхности со скоростью 10 м/с. Масса цилиндра 1 кг.
Дано: Решение
m=1кг
v = 10 м\с
Eк?
6.3 Колесо, вращаясь равноускоренно, достигло угловой скорости
20 рад/с через 10 оборотов после начала вращения. Найти угловое ускорение
колеса.
Дано: Решение
n = 10
6.4 Найти радиус вращающегося колеса, если известно, что линейная
скорость точки, лежащей на ободе, в 2,5 раза больше линейной скорости точки, лежащей на расстоянии 5 см ближе к оси колеса.
Дано: СИ Решение
n=2.5 r=
R-?
6.5 Колесо вращается с угловым ускорением 2 рад/с2. Через 0,5 с после
начала движения полное ускорение колеса составило 13,6 см/с2. Найти радиус колеса.
Дано: СИ Решение
t = 0.5c Линейная скорость точек на ободе колеса
a = 13.6 см/c2
6.6 К ободу однородного сплошного диска массой 10 кг, насаженного на
ось, приложена постоянная касательная сила 30 Н. Определите кинетическую энергию диска через 4 с после начала действия силы.
6.7 Вентилятор вращается с частотой 600 обмин. После выключения он
начал вращаться равнозамедленно и, сделав 50 оборотов, остановился. Работа сил торможения равна 31,4 Дж. Определите момент сил торможения и момент инерции вентилятора
Дано: СИ Решение
n = 600 об\мин 10 об\с N=50
A = 31.4 Дж
M-?
J-?
6.8 Маховик в виде сплошного диска, момент инерции которого
150 кгм2, вращается с частотой 240 обмин. Через 1 мин, как на маховик стал
действовать момент сил торможения, он остановился. Определить момент сил торможения и число оборотов, совершенных маховиком от начала торможения до полной остановки.
Дано: Решение
t = 60 сек
J = 150 кг*м^2
n = 4 об/с
L-?
N-?
6.9 На обод маховика диаметром 60 см намотан шнур, к концу которого
привязан груз массой 2 кг. Определить момент инерции маховика, если он,
вращаясь равноускоренно под действием силы тяжести груза, за 3 с приобрел угловую скорость 9 радс
Дано СИ
D = 60см 0.6м Решение
m=2кг
t = 3c 2й Закон Ньютона: ma = mg+T
w = 9 рад\с Ox: T = mg-ma; M = m(g-a)*R;
J-? Ответ
6.10 Определить момент силы, который необходимо приложить к блоку,
вращающемуся с частотой 12 с-1, чтобы он остановился в течение 8 с. Диаметр блока 30 см, масса 6 кг. Блок считать полым цилиндром.
Дано СИ МТР
v0 = 12 об\с
D = 30см 0.3м
Т = 8с
т = 6 кг m mm
MTP-? Решение»
Учебная работа № 186499. Контрольная Физика (10 задач)
Выдержка из похожей работы
Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути
…..вые сухопутные перевозки
народно-хозяйственных грузов и пассажиров, на сегодняшний день является одним
из важнейших видов транспорта. Электрический транспорт, как одна из
разновидностей железнодорожного транспорта, осуществляет более трех четвертей
общего объема грузовых и пассажирских перевозок, которые приходятся на
железнодорожный транспорт Украины.
Электрический транспорт представляет собой совокупность электроподвижного
состава и систем его энергоснабжения. Электроподвижной состав преобразует
электрическую энергию в механическую и тем самым обеспечивает перемещение
состава вдоль пути. Системы электроснабжения обеспечивают подвижной состав
электроэнергией, которая поступает в контактную сеть через тяговые подстанции.
Кроме очевидного требования высокой надежности, предъявляемого к системам
тягового электроснабжения, электроэнергия еще должна быть определенного
качества. В сетях постоянного тока это, прежде всего, постоянство уровня
напряжения, а в сетях переменного тока еще и частоты.
При движении одного поезда по определенному участку пути потребляемая им
энергия изменяется по довольно сложному закону. Умение посредством
математического моделирования прогнозировать поведение электроподвижного
состава и системного электроснабжения в различных ситуациях является важнейшим
квалификационным признаком инженера-электромеханика по специальности
электрический транспорт. Поэтому перед данной работой поставлена следующая
цель.
Для двухпутного электрифицированного участка железной дороги постоянного
тока с определенным профилем пути, с двухсторонним питанием и постом
секционирования, решить тяговую задачу, обеспечивающую заданный график движения
поездов с заданными параметрами составов и типами локомотивов.
Курсовая работа построена следующим образом.
В первой части приводятся исходные данные и формулируются задачи
проектирования.
Во второй части описан программно-алгоритмический комплекс (ПАК), которые
обеспечивают решение тяговой задачи, а также определение режимов работы тяговой
сети и подстанций.
Решению тяговой задачи, в итоге которой получены токовые и энергетические
характеристики подвижного состава посвящены третий и четвертый разделы.
1. Исходные данные проектирования
Параметры профиля пути
Величина
Участки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
, м120032001800400220019002100300060080016001200
, ‰0-4,2-5-702460-4-5,10
, м-600——1200—
, м-300——2200—
Параметры состава
общее количество вагонов — 35;
количество 8-осных вагонов — 5;
количество 6-осных вагонов — 10;
количество 4-осных вагонов — 20;
масса состава , т- 2800,
параметры движения:
установленная
скорость движения поезда , м/с — 22,2 (80 км/ч);
допустимое
ускорение для данного типа поезда , м/с2 —
0,2
Решить
тяговую задачу и определить кривые движ…