[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,6
Содержание:
“Содержание
Задача 1……………………………………………………………………………2
Задача 2……………………………………………………………………………3
Задача 3……………………………………………………………………………3
Задача 4……………………………………………………………………………3
Задача 5……………………………………………………………………………4
Задача 6……………………………………………………………………………5
Задача 7……………………………………………………………………………5
Задача 8……………………………………………………………………………6
Задача 9……………………………………………………………………………6
Задача 10…………………………………………………………………………8

6.1 Гирька, привязанная к нити длиной 30 см, описывает в горизонтальной плоскости окружность радиусом 15 см. С какой частотой вращается гирька?
Дано: СИ Решение
l = 30 см 0.3 м
R=15см 0.15 м
n-?

6.2 Определить кинетическую энергию цилиндра, который катится без
скольжения по горизонтальной поверхности со скоростью 10 м/с. Масса цилиндра 1 кг.
Дано: Решение
m=1кг
v = 10 м\с
Eк?

6.3 Колесо, вращаясь равноускоренно, достигло угловой скорости
20 рад/с через 10 оборотов после начала вращения. Найти угловое ускорение
колеса.
Дано: Решение

n = 10

6.4 Найти радиус вращающегося колеса, если известно, что линейная
скорость точки, лежащей на ободе, в 2,5 раза больше линейной скорости точки, лежащей на расстоянии 5 см ближе к оси колеса.

Дано: СИ Решение
n=2.5 r=
R-?

6.5 Колесо вращается с угловым ускорением 2 рад/с2. Через 0,5 с после
начала движения полное ускорение колеса составило 13,6 см/с2. Найти радиус колеса.
Дано: СИ Решение

t = 0.5c Линейная скорость точек на ободе колеса
a = 13.6 см/c2

6.6 К ободу однородного сплошного диска массой 10 кг, насаженного на
ось, приложена постоянная касательная сила 30 Н. Определите кинетическую энергию диска через 4 с после начала действия силы.

6.7 Вентилятор вращается с частотой 600 обмин. После выключения он
начал вращаться равнозамедленно и, сделав 50 оборотов, остановился. Работа сил торможения равна 31,4 Дж. Определите момент сил торможения и момент инерции вентилятора

Дано: СИ Решение
n = 600 об\мин 10 об\с N=50
A = 31.4 Дж
M-?
J-?

6.8 Маховик в виде сплошного диска, момент инерции которого
150 кгм2, вращается с частотой 240 обмин. Через 1 мин, как на маховик стал
действовать момент сил торможения, он остановился. Определить момент сил торможения и число оборотов, совершенных маховиком от начала торможения до полной остановки.
Дано: Решение
t = 60 сек
J = 150 кг*м^2
n = 4 об/с
L-?
N-?

6.9 На обод маховика диаметром 60 см намотан шнур, к концу которого
привязан груз массой 2 кг. Определить момент инерции маховика, если он,
вращаясь равноускоренно под действием силы тяжести груза, за 3 с приобрел угловую скорость 9 радс

Дано СИ
D = 60см 0.6м Решение
m=2кг
t = 3c 2й Закон Ньютона: ma = mg+T
w = 9 рад\с Ox: T = mg-ma; M = m(g-a)*R;
J-? Ответ

6.10 Определить момент силы, который необходимо приложить к блоку,
вращающемуся с частотой 12 с-1, чтобы он остановился в течение 8 с. Диаметр блока 30 см, масса 6 кг. Блок считать полым цилиндром.

Дано СИ МТР
v0 = 12 об\с
D = 30см 0.3м
Т = 8с
т = 6 кг m mm

MTP-? Решение”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186499. Контрольная Физика (10 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути

    …..вые сухопутные перевозки
    народно-хозяйственных грузов и пассажиров, на сегодняшний день является одним
    из важнейших видов транспорта. Электрический транспорт, как одна из
    разновидностей железнодорожного транспорта, осуществляет более трех четвертей
    общего объема грузовых и пассажирских перевозок, которые приходятся на
    железнодорожный транспорт Украины.
    Электрический транспорт представляет собой совокупность электроподвижного
    состава и систем его энергоснабжения. Электроподвижной состав преобразует
    электрическую энергию в механическую и тем самым обеспечивает перемещение
    состава вдоль пути. Системы электроснабжения обеспечивают подвижной состав
    электроэнергией, которая поступает в контактную сеть через тяговые подстанции.
    Кроме очевидного требования высокой надежности, предъявляемого к системам
    тягового электроснабжения, электроэнергия еще должна быть определенного
    качества. В сетях постоянного тока это, прежде всего, постоянство уровня
    напряжения, а в сетях переменного тока еще и частоты.
    При движении одного поезда по определенному участку пути потребляемая им
    энергия изменяется по довольно сложному закону. Умение посредством
    математического моделирования прогнозировать поведение электроподвижного
    состава и системного электроснабжения в различных ситуациях является важнейшим
    квалификационным признаком инженера-электромеханика по специальности
    электрический транспорт. Поэтому перед данной работой поставлена следующая
    цель.
    Для двухпутного электрифицированного участка железной дороги постоянного
    тока с определенным профилем пути, с двухсторонним питанием и постом
    секционирования, решить тяговую задачу, обеспечивающую заданный график движения
    поездов с заданными параметрами составов и типами локомотивов.
    Курсовая работа построена следующим образом.
    В первой части приводятся исходные данные и формулируются задачи
    проектирования.
    Во второй части описан программно-алгоритмический комплекс (ПАК), которые
    обеспечивают решение тяговой задачи, а также определение режимов работы тяговой
    сети и подстанций.
    Решению тяговой задачи, в итоге которой получены токовые и энергетические
    характеристики подвижного состава посвящены третий и четвертый разделы.
    1. Исходные данные проектирования
    Параметры профиля пути
    Величина
    Участки
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
     
    , м120032001800400220019002100300060080016001200
     
    , ‰0-4,2-5-702460-4-5,10
     
    , м-600——1200—
     
    , м-300——2200—
     
    Параметры состава
    общее количество вагонов – 35;
    количество 8-осных вагонов – 5;
    количество 6-осных вагонов – 10;
    количество 4-осных вагонов – 20;
    масса состава , т- 2800,
    параметры движения:
    установленная
    скорость движения поезда , м/с – 22,2 (80 км/ч);
    допустимое
    ускорение для данного типа поезда , м/с2          —
    0,2
    Решить
    тяговую задачу и определить кривые движ…