[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,10
Содержание:
“ФИЗИКА Р196
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Броуновское движение (движение мелких крупинок краски, растворенной в воде) является одним из примеров теплового движения Какие признаки его свидетельствуют об этом?
2. Резиновый мяч упал с некоторой высоты. После удара о землю он подскочив вверх. Какие превращения энергии произошли при этом? Почему мяч подскочил не до того уровня, с которого он упал?
3. Какое количество теплоты необходимо для нагревания от 20 до 11200 стальной детали массой 30 кг?
4. В ведро налито 5 л воды, температура которой 90С. Сколько кипятку нужно налить в ведро, чтобы температура воды стала 300С?
5. В алюминиевой кастрюле, имеющей массу 400 г, находится 2 л воды при температуре 200. Какое количество теплоты необходимо для нагревания воды в кастрюле до 1000С?
6. При обработке стальной детали на шлифовальном станке была совершена механическая работа, равная 575 кДж. 40% этой работы пошло на нагревание детали, масса которой 10 кг. На сколько градусов нагревалась деталь?
7. При обработке воды в баке нужно затратить 4,2*107 Дж энергии. Сколько для этой цели нужно сжечь: а) древесного угля; б) природного газа; в) керосина
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Какое количество теплоты нужно затратить, чтобы превратить 2 кг льда, взятого при температуре 00, в воду температурой 400С?
2. Какое количество теплоты потребуется для расплавления: а) бруска олова массой 2 кг, температура которого 120С ; б) кусочка льда массой 50 г, имеющего температуру -100С?
3. Температура куска льда массой 200 г равна 00С. Какое количество теплоты нужно затратить, чтобы лед расплавить, а полученную из него воду нагреть до кипения и полностью испарить?
4. Тепловоз ТЭ-3 в течение 1 ч производит работу 8 000 000 кДж. За это время он расходует дизельное топливо массой 800 кг, удельная теплота сгорания которого равна 4*107 Дж/кг. Определить КПД двигателя тепловоза
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Дерево, освещенное солнцем, отбрасывает тень длиной 36 см, а человек ростом 1,75 м –длиной 3 м. Найти высоту дерева
2. Найдите оптическую силу линз, фокусные расстояния которых равны +5 см, +20 см, -2 м.
3. Оптическая сила объектива фотоаппарата марки «Зенит» равна 18 дптр. Определите фокусное расстояние объектива фотоаппарата
4. Одни очки имеют оптическую силу + 4 дптр, другие -2 дптр. Что можно сказать о зрении людей, носящих эти очки? Чтобы увидели, положив эти очки на страницу книги?


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187526. Контрольная Физика. 15 заданий

    Выдержка из похожей работы

    …….

    “Физика” и “метафизика” смерти

    …..ть мозга” – и новые социальные
    подходы к индивидуальной смерти – “право на смерть” – не только частное, конкретное дело медицины. “Физика” смерти, такова уж ее
    особенность, непосредственно связана с “метафизикой” смерти, т.е. ее моральным и социальным измерением.
    1. Критерии смерти и морально-мировоззренческое понимание личности
    Проблема смерти – это проблема по существу своему морально-религиозная и медицинская. И если религия и мораль – это
    своеобразная “метафизика” человеческой смерти, то “физикой” ее является медицина. На протяжении веков в христианской цивилизации они
    дополняли друг друга в процессе формирования траурных ритуалов, обычаев, норм захоронения и т.п. Медицинские гигиенические нормы и признание возможности
    ошибок при диагностике смерти (случаи мнимой смерти и преждевременного захоронения) разумно сочетались с обычаем христианского отпевания и захоронения
    на третий день после смерти. Медицинская диагностика смерти, связанная с констатацией прекращения дыхания и остановкой сердцебиения, была непротиворечиво
    связана с христианским пониманием сердца и дыхания как основах жизни. Не удивительно, что первые научно обоснованные попытки оживления умерших были
    связаны с восстановлением дыхательной способности и функции кровообращения. Так, например, в 1805 году доктор Е.Мухин предлагал с целью оживления мнимо
    умерших вдувать в легкие воздух с помощью мехов. К началу XIX века во многих странах Европы ставился вопрос о новом определении смерти, которая связывалась
    уже с отсутствием эффекта реакции организма на искусственное дыхание. В XIX веке началось бурное развитие медицинских
    технических средств, которые успешно использовались для более точной констатации смерти и одновременно проходили испытания новых способов оживления
    организма. В России первая удачная попытка оживления сердца, извлеченного из трупа человека, была произведена в 1902 году доктором А.А.Кулябко (Томский
    университет). В 1913 году Ф.А.Андреев предложил способ оживления собаки с помощью центрипетального введения в сонную артерию жидкости Рингер-Локка с
    адреналинам. В 20-е годы был сконструирован первый в мире аппарат для искусственного кровообращения. Он был назван его создателем С.С.Брюхоненко и
    С.И.Чечелиным “автожектор”. В годы Великой Отечественной войны В.А.Неговский и его коллеги разрабатывали “комплексную методику
    оживления” организма. Одновременно происходило детальное изучение процессов конечных стадий жизнедеятельности. Неговский выделял пять стадий
    умирания – преагональное состояние, терминальная пауза, агония, клиническая и биологическая смерть.
    Различение клинической смерти (обратимого этапа умирания) и биологической смерти (необратимого этапа умирания) явилось
    определяющим для становления реаниматологии – науки, изучающей механизмы умирания и оживления умирающего организма. Сам термин
    “реаниматология” был впервые введен в оборот в 1961 году В.А.Неговским на Международном конгрессе травматологов в Будапеште.
    Формирование в 60-70-е годы реаниматологии многие считают признаком революционных изменений в медицине. Это связано с
    преодолением традиционных критериев человеческой смерти – прекращения дыхания и сердцебиения – и выходом на уровень принятия нового критерия – “смерти
    мозга”. Коренные изменения, вносимые достижениями медицинской науки во временное и качественное измерение смерти, оборачиваются ростом этической
    напряженности врачебной деятельности. В каждом ли случае реанимационные процедуры являются наилучшим исходом для пациента? Безусловно, комплекс
    технических средств для поддержания жизни дает возможность предотвратить смерть ряду больных, но в то же время для других это “поддержание”
    оказывается лишь способом продления умирания. Реанимация – это непосредственное олицетворение
    научно-технических достижений человека. Однако между человеком и техническими средствами, им созданными, возникает достаточно жесткая взаимосвязь. М. Хайдеггер приводит
    такое сравнение: “Техническое, в самом широком смысле слова, есть ничто иное как план”, созданный человеком, но который, в конце концов,
    вынуждает человека к действию, независимо от того, желает он того, или уже нет” [1].
    Отделени…