[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
» №130. Тангенциальное ускорение материальной точки, движущейся по криволинейной траектории, изменяется по закону аτ= AS, где А=5,00 1/с2, S- пройденный путь. Масса точки равна m=5,00 кг. Чему равна работа сил FR, действующих на материальную точку на участке траектории ΔS=5,00 м?
№160. Однородный цилиндр находится на горизонтальной доске. Коэффициент трения между ними μ =0,10. доске сообщили ускорение а=0,50 м/с2 в горизонтальном направлении перпендикулярно оси цилиндра. Найти ускорение оси цилиндра ао в отсутствии скольжения.
Движение доски и цилиндра в данной задаче следует рассматривать относительно систем отсчета, связанных с землей и доской, движущейся относительно земли.
аτ- тангенциальное ускорение точек обода цилиндра, относительно доски, а –ускорение доски относительно земли. Требуется найти ускорение поступательного движения оси цилиндра О относительно земли ао.
№190. Водород Н2 объемом V0=1,00 м3, находившийся при нормальных условиях, сначала изохорно перевели в состояние с давлением в n=5 раз большим первоначального, а затем изобарно в состояние с объемом в k= 2 раза больше первоначального. Определить изменение внутренней энергии газа ΔU, работу A, совершенную им, полученное газом количество теплоты Q.
Μ =2*10-3 кг/моль
ρ0=0,09 кг/м3
i=5 V1=V0=1,00 м3
V2= V0,
V3 =kV0, k=2.
p1= p0=105
p2=p3 =np0, n=5
p3= p2,
T1=273K,
T2> T1,
T3> T2 Изохорный процесс 1-2
AV=0,
Изобарный процесс 2-3
,
»
Учебная работа № 187021. Контрольная Физика 358
Выдержка из похожей работы
Урок КВН на тему: Занимательное материаловедение
….. к.п.н., доцент
Николаев
В.В.
Череповец
2007
Цели:
1.
Обобщить,
систематизировать и обеспечить повторение базовых понятий материаловедения, с
которыми учащиеся познакомились на предыдущих уроках.
2.
Способствовать
развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах.
3.
Способствовать
формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности
излагать свою точку зрения и ведения дискуссии.
Участники и
действующие лица: ведущий, две команды, 3 члена жюри.
Предварительная
подготовка:
Заранее происходит разделение на группы. Даётся задание: придумать название
команды, выбрать капитана. Повторите темы курса материаловедения от понятия о
науке материаловедение до механических свойств, определяемых при ударных
испытаниях, а также испытание на жидкотекучесть. Маркировка различных сталей.
Оборудование: Карточки заданий: «Кроссворд»,
«Карточка марок сталей», «Список слов», «Задания для ящика». Ящик Пандоры.
Бланки для жюри.
Ход
урока
Ведущий:
Сегодня мы
предлагаем вам, принять участие в игре, которую мы назвали «Занимательное
материаловедение».
Представляю вам
наше жюри:
1.
Слизнёв
Даниил Игоревич — председатель жюри.
2.
Смирнов
Александр Валентинович — член жюри.
3.
Никифорова
Татьяна Николаевна — член жюри.
А теперь хочу
представить вам две команды участников нашей игры, команда «Виктория» и команда
«Ягуар».
Команды
поприветствуйте друг друга.
После приветствия
ведущий объявляет конкурсы.
1-й конкурс —
разминка.
Ведущий задаёт
вопросы для разминки:
Вопросы первой
команде:
1.
Внутреннее
устройство материала (Структура)
2.
Способность
материала разрушаться без предварительной пластической деформации (Хрупкость)
3.
Процесс
перехода вещества из жидкого в твёрдое состояние (Кристаллизация)
4.
Разница
между фактической и теоретической температурой кристаллизации называется
(Степенью переохлаждения)
5.
Пустой
узел кристаллической решётки (Вакансия)
Вопросы второй
команде:
1.
Структура,
наблюдаемая с помощью микроскопа (Микроструктура)
2.
Способность
материла выдерживать напряжения не разрушаясь под действием приложенных сил
(Прочность)
3.
Процесс
смены кристаллической решётки металла в твёрдом состоянии (Перекристаллизация)
4.
Температура,
при которой энергия Гиббса жидкого и твёрдого состояния равны (Равновесная)
5.
Дефекты размеры,
которых малы в одном измерении (Поверхностные)
2-й конкурс —
Решить кроссворд.
Кроссворд для
первой команды.
1.
Способность
сопротивляться кислотам называется.
2.
Способность
материалов в расплавленном состоянии давать жидкую хорошо текущую струю и
хорошо заполнять форму называется.
3.
Древовидный
кристалл.
4.
Способность
материала сопротивляться хрупкому разрушению.
5.
Она
связана с активным движением дислокаций.
6.
Явление
упрочнения металла в процессе пластической деформации называется.
7.
Взаимное
уничтожение межузельных атомов и вакансий, движущихся по кристаллу называют.
2
ж
1
к Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-2»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-2»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «tex…