[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
” №130. Тангенциальное ускорение материальной точки, движущейся по криволинейной траектории, изменяется по закону аτ= AS, где А=5,00 1/с2, S- пройденный путь. Масса точки равна m=5,00 кг. Чему равна работа сил FR, действующих на материальную точку на участке траектории ΔS=5,00 м?
№160. Однородный цилиндр находится на горизонтальной доске. Коэффициент трения между ними μ =0,10. доске сообщили ускорение а=0,50 м/с2 в горизонтальном направлении перпендикулярно оси цилиндра. Найти ускорение оси цилиндра ао в отсутствии скольжения.
Движение доски и цилиндра в данной задаче следует рассматривать относительно систем отсчета, связанных с землей и доской, движущейся относительно земли.
аτ- тангенциальное ускорение точек обода цилиндра, относительно доски, а –ускорение доски относительно земли. Требуется найти ускорение поступательного движения оси цилиндра О относительно земли ао.
№190. Водород Н2 объемом V0=1,00 м3, находившийся при нормальных условиях, сначала изохорно перевели в состояние с давлением в n=5 раз большим первоначального, а затем изобарно в состояние с объемом в k= 2 раза больше первоначального. Определить изменение внутренней энергии газа ΔU, работу A, совершенную им, полученное газом количество теплоты Q.

Μ =2*10-3 кг/моль
ρ0=0,09 кг/м3
i=5 V1=V0=1,00 м3
V2= V0,
V3 =kV0, k=2.
p1= p0=105
p2=p3 =np0, n=5
p3= p2,
T1=273K,
T2> T1,
T3> T2 Изохорный процесс 1-2
AV=0,
Изобарный процесс 2-3
,


Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187021. Контрольная Физика 358

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Урок КВН на тему: Занимательное материаловедение

    …..                                     к.п.н., доцент
                                                                                                 Николаев
    В.В.
                                                  Череповец
    2007
    Цели:
    1.
    Обобщить,
    систематизировать и обеспечить повторение базовых понятий материаловедения, с
    которыми учащиеся познакомились на предыдущих уроках.
    2.
    Способствовать
    развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах.
    3.
    Способствовать
    формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности
    излагать свою точку зрения и ведения дискуссии.
    Участники и
    действующие лица: ведущий, две команды, 3 члена жюри.
    Предварительная
    подготовка:
    Заранее происходит разделение на группы. Даётся задание: придумать название
    команды, выбрать капитана. Повторите темы курса материаловедения от понятия о
    науке материаловедение до механических свойств, определяемых при ударных
    испытаниях, а также испытание на жидкотекучесть. Маркировка различных сталей.
    Оборудование: Карточки заданий: «Кроссворд»,
    «Карточка марок сталей», «Список слов», «Задания для ящика». Ящик Пандоры.
    Бланки для жюри.
    Ход
    урока
    Ведущий:
    Сегодня мы
    предлагаем вам, принять участие в игре, которую мы назвали «Занимательное
    материаловедение».
    Представляю вам
    наше жюри:
    1.
    Слизнёв
    Даниил Игоревич – председатель жюри.
    2.
    Смирнов
    Александр Валентинович – член жюри.
    3.
    Никифорова
    Татьяна Николаевна – член жюри.
    А теперь хочу
    представить вам две команды участников нашей игры, команда «Виктория» и команда
    «Ягуар».
    Команды
    поприветствуйте друг друга.
    После приветствия
    ведущий объявляет конкурсы.
    1-й конкурс –
    разминка.
    Ведущий задаёт
    вопросы для разминки:
    Вопросы первой
    команде:
    1.
    Внутреннее
    устройство материала (Структура)
    2.
    Способность
    материала разрушаться без предварительной пластической деформации (Хрупкость)
    3.
    Процесс
    перехода вещества из жидкого в твёрдое состояние (Кристаллизация)
    4.
    Разница
    между фактической и теоретической температурой кристаллизации называется
    (Степенью переохлаждения)
    5.
    Пустой
    узел кристаллической решётки (Вакансия)
    Вопросы второй
    команде:
    1.
    Структура,
    наблюдаемая с помощью микроскопа (Микроструктура)
    2.
    Способность
    материла выдерживать напряжения не разрушаясь под действием приложенных сил
    (Прочность)
    3.
    Процесс
    смены кристаллической решётки металла в твёрдом состоянии (Перекристаллизация)
    4.
    Температура,
    при которой энергия Гиббса жидкого и твёрдого состояния равны (Равновесная)
    5.
    Дефекты размеры,
    которых малы в одном измерении (Поверхностные)
    2-й конкурс –
    Решить кроссворд.
    Кроссворд для
    первой команды.
    1.
    Способность
    сопротивляться кислотам называется.
    2.
    Способность
    материалов в расплавленном состоянии давать жидкую хорошо текущую струю и
    хорошо заполнять форму называется.
    3.
    Древовидный
    кристалл.
    4.
    Способность
    материала сопротивляться хрупкому разрушению.
    5.
    Она
    связана с активным движением дислокаций.
    6.
    Явление
    упрочнения металла в процессе пластической деформации называется.
    7.
    Взаимное
    уничтожение межузельных атомов и вакансий, движущихся по кристаллу называют.
     
    2
     
     
     
    ж
     
    1
    к Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “tex…