[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,6
Содержание:
Задача 1
Цепь постоянного ток;: содержит группы резисторов, соединенных смешанно. Схема цепи представлена на рисунках . известные в задачах величины токов, напряжений, мощностей, электрических сопротивлений и номер рисунка ука¬заны в таблице .
Индекс тока, напряжения и мощности совпадает с индексом резистора, через который течет ток, на котором действует это напряжение или выделяется эта мощ¬ность. Например, через резистор R1 протекает ток I1; на нем действует напряжение U1 выделяется мощность P1. I — полный ток цепи. Определите все остальные вели¬чины, указанные в таблице
В таблице указаны резисторы и вид соединения. Можно ли считать эти резисто¬ры соединенными таким образом? Обоснуйте свой ответ.
Задача №2 .
Неразветвленная цепь переменного тока содержит активные и реактивные сопро¬тивления. Схема цепи приведена на соответствующем рисунке (схемы б — 8). Величи¬ны всех сопротивлений и один из дополнительных параметров заданы в таблице 3.
Определить:
1) полное сопротивление Z;
2) напряжение U, приложенное к цепи;
3) силу тока в цепи I;
4) угол сдвига фаз (величину и знак);
5) активную Р, реактивную Q полную мощности, потребляемые цепью. Начертить в масштабе векторную диаграмму напряжений цепи и подробно объ¬яснить се построение. Дать определение переменного тока, описать его параметры.
R1=3Ом Хl1=2Ом Хс1=6 Ом U=50В

Задача № 3
Разветвленная цепь переменного тока состоит из .двух параллельных ветвей, со¬держащих активные и реактивные сопротивления. Схема цепи приведена на соответ¬ствующем рисунке (схемьг.9 – 10). Величины всех сопротивлений и один из допол¬нительных параметров заданы в таблице 3. Все недичины, относящиеся к первой ветви, имеют индекс «1», а ко второй — «2».
R1=3Ом
Определить
1) токи 1, и 12 в обеих ветвях
2) ток 1 в неразветвленной части цепи;
3) напряжение U, приложенное к цепи;
4) активную Р, реактивную Q и полную S мощности, потребляемые цепью начертить в масштабе векторную диаграмму токов цепи и дать подробное пояс¬нение к ее построению.
Расскажите о явлении резонансов токов. Можно получить его в данной цепи или нужно изменить цепь? Каким, образом? Каково практическое применение резо¬нанса токов?
Задача 4
В трехфазную цепь переменного тока с линейным напряжением UH включены три группы ламп, соединенных в треугольники. Сопротивление каждой лампы RЛ , силы тока, потребляемого каждой лампой I, мощность одной лампы PЛ.
Определить:
1) фазные токи;
2) активную мощность трехфазной системы,
Начертить в масштабе векторную диаграмму цепи, из которой определить токи.
Данные для своего варианта взять из таблицы 4. Какое соединение называется соединением в треугольник ? Как измерить напряжение фазное, линейное?
Uн=127В nАВ=25 nВС=15 nСА=20 Rл=161Ом
Задача 5
Для трехфазного трансформатора в табл. 9 заданы тип и номинальные напряжения обмоток Uном1 и Uном2. Трансформатор работает с коэффициентом нагрузки kн и коэффициентом Мощности cos φ2. Пользуясь табл. 9а технических данных трансформаторов, определить:
1) Номинальные токи в обмотках;
2) Токи в обмотках при заданном коэффициенте нагрузки;
3) Активную и реактивную мощности, отдаваемые трансформатором;
4) Потери в обмотках при заданном коэффициенте нагрузки;
5) КПД трансформатора при номинальной нагрузке и заданном коэффициенте
нагрузки.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186818. Контрольная Физика (5 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Лабораторная работа №5 по ‘Основам теории систем’ (Транспортные задачи линейного программирования) )…

    …..ышей, а в четвертой – 25
    мышей, а также 5 источников пищи, от которых и кормилась вся эта орава мышей: у
    окорока – 5 мышей, у мешка крупы – 18 мышей, у мешка муки – 17 мышей, у мешка
    картошки – 22 мыши и у стопки старых газет и журналов эротического содержания –
    8 мышей.
    И тут мыши вспомнили, что когда-то в
    стопке журналов лежала книжка по математическому программированию. Конечно мыши
    давным-давно успели ее сгрызть, но кое-что из нее они, пока грызли, прочитать
    успели, в частности, как решать транспортные задачи.
    Считая что – количество мышей из -той норы, питающихся у -того источника пищи, –
    количество мышей, проживающих в -той норе, – количество мышей,
    питающихся у -того
    источника пищи, мыши определили, что для того, чтобы были все они были сыты,
    необходимо выполнение 2 условий:
    1);
    2);
    ну и конечно
    Исходя из этих условий они составили
    математическую модель процесса своего питания:
    ; ;
    Ну, и для наглядности нарисовали ее в виде
    таблицы:
                     Пища
    Норы
    окорок
    мешок крупы
    мешок муки
    мешок картошки
    журналы
    5
    18
    17
    22
    8
    нора 1
    15
    нора 2
    20
    нора 3
    10
    нора 4
    25
    В левом верхнем углу каждой ячейки таблицы
    мыши указали число попавших в лапы кота (в процентах) по отношению к общему
    числу мышей из -той
    норы, питающихся у -того
    источника пищи. Эти данные они также записали в виде матрицы (в относительных
    единицах):
    .
    Безусловно, цель мышей – добраться до еды с
    минимальными потерями по дороге, то есть:
    .
    Таким образом:
    2.
    Двойственая задача.
    Необходимо, конечно, оценить и выгодность
    передвижения из каждой норы к каждому пищевому ресурсу. Для этого мыши оценили
    так называемые потенциалы нор () и источников пищи (). Так как их цель – минимизировать
    потери, то сумма потенциалов в каждом случае не должна превышать затрат, т.е.
    необходимо выполнение следующих условий:
      (1).
    Система (1) и будет служить в дальнейшем
    критерием оптимальности плана.
    Запишем подробно двойственную задачу на основе
    этого ограничения:
    ;  ;  ;  ; 
    Критерием двойственной задачи будет
    максимизация выгодности:
    3. Метод последовательной  максимальной загрузки выбранных коммуникаций.
    Первое, что пришло на ум мышам – использовать
    те источники пищи, доступ к которым легче, и они решили построить начальный
    опорный план по методу максимальной загрузки, исходя из формулы:
       (2).
    т.е. выбираются те варианты, которые могут обеспечить едой максимальное
    количество мышей, и эти варианты будут использоваться в соответствии с (2).
    Поскольку хотят есть все мыши во всех
    норах, то модель закрытая, т.е.
    .
    Общая схема построения начального опорного
    плана по методу максимальной загрузки такова:
    1) Выбираем коммуникацию, которую можно больше всего
    загрузить.
    2) Максимально ее загружаем в соответствии с (2).
    3) Корректируем объемы производства и
    потребления на величину выбранной перевозки, вычисляя остатки производства и
    потребления:
    ; ;
    4) Вычеркиваем в транспортной таблице строку или столбец
    с нулевым объемом производства или потребления:
    если  – вычеркиваем -тую строку…