[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,7
Содержание:
“2. Для получения золя AgCl смешали 10∙10-6 м3 0,02 н раствора KCl и 100∙10-6 м3 0,05 н раствора AgNO3.
Написать формулу мицеллы этого золя и указать направление движения частиц при электрофорезе.
Дано:
V(KCl) = 10∙10-6 м3 = 0,01 л
C(KCl) = 0,02 н
V(AgNO3) = 100∙10-6 м3 = 0,1 л
C(AgNO3) = 0,05 н
Формула мицеллы – ?
2. Рассчитайте работу адгезии для воды, глицерина и бензола, смачивающих фторопласт. Поверхностное натяжение (на границе с воздухом) воды, глицерина и бензола соответственно равны 71,96; 63,2 и 28,9 мДж/м2, а краевые углы составляют 108, 100 и 46º.
Дано:
σ(воды) = 71,96 мДж/м2
σ(глицерина) = 63,2 мДж/м2
σ(бензола) = 28,9 мДж/м2
θ(воды) = 108º
θ(глицерина) = 100º
θ(бензола) = 46º
WA(воды) – ?
WA(глицерина) – ?
WA(бензола) – ?
2. Определите поверхностную активность масляной кислоты на границе водного раствора с воздухом при 20º по следующим данным:
С, кмоль/м3 0 0,02 0,05 0,104 0,246
σ, дин/см 72,53 68,12 63,53 58,6 50,3
Рассчитайте адсорбцию при концентрации раствора 0,08 кмоль/м3.
2. Для водных растворов додецилсульфата натрия определены логарифмы ККМ при двух значениях температуры. Определите, как влияет повышение температуры на поверхностную активность додецилсульфата натрия.
lgккм = -2,04 (при 20ºС) и lgккм = -2,01 (при 60ºС); σккм = 44 эрг/см2 (при 20ºС), σккм = 41 эрг/см2 (при 60ºС); σ0 = 72,75 эрг/см2 (при 20ºС); σ0 = 66,18 эрг/см2 (при 60ºС); концентрация в моль/л.
Дано:
lgккм = -2,04 (при 20ºС)
lgккм = -2,01 (при 60ºС)
σккм = 44 эрг/см2 (при 20ºС)
σккм = 41 эрг/см2 (при 60ºС)
σ0 = 72,75 эрг/см2 (при 20ºС)
σ0 = 66,18 эрг/см2 (при 60ºС)
g – ?
2. Показать, что среднеквадратичный сдвиг частиц радиусом r1 = 100 мкм и r2 = 1 мкм соответствует уравнению Эйнштейна, если смещение ∆ соответственно равно 4,1 мкм и 41 мкм за одно и то же время.
Дано:
r1 = 100 мкм
r2 = 1 мкм
Δ1 = 4,1 мкм
Δ2 = 41 мкм
τ1 = τ2 = τ
соответствие уравнению Эйнштейна – ?
2. Вычислить электрофоретическую скорость частиц глины, если ξ-потенциал частиц 48,8 мВ. Разность потенциалов между электродами равна 220В, расстояние между ними 44 см, вязкость – 10-3 Па∙с, диэлектрическая проницаемость 81. Форма частиц сферическая.
Дано:
Дано:
ξ = 48,8 мВ = 0,0488 В
Е = 220 В
l = 44 см = 0,44 м
η = 10-3 Па∙с
ε = 81
U – ?
2. Какова вязкость глицерина, если из капилляра длиной 6∙10-2 м и радиусом сечения 1∙10-3 м глицерин вытекает со скоростью 14∙10-10 м2/с под давлением 200 Па.
Дано:
l = 6∙10-2 м
r = 1∙10-3 м
ν = 14∙10-10 м2/с
p = 200 Па
η – ?
2. С помощью уравнения Рэлея сравните интенсивности света, рассеянного двумя эмульсиями с равными диаметрами частиц дисперсной фазы и одинаковой концентрацией. Показатель преломления воды равен 1,33.
№ варианта n1 N2
2 1,524 1,376

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186690. Контрольная Физика, 8 задач 56

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы “Изменение агрегатных состояний вещества”

    ….. целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    “Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения”. В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им “голые” задачи из
    учебника, которые им уже “приелись” и …