[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 14,7
Содержание:
“1. Сколько литров воды нужно прибавить к 6 л раствора азотной кислоты с молярной концентрацией эквивалента 2,69 моль/л, чтобы получить раствор с молярной концентрацией эквивалента 0,9 моль/л?
Дано: HNO3
V1 = 6 л
С1 = 2,69 моль/л
С2 = 0,9 моль/л
V(H2O) – ?
2. В каком количестве эфира надо растворить 3,04 г анилина, чтобы получить раствор, моляльность которого равна 0,3 моль/кг?
Дано:
m(С6Н5NH2) = 3,04 г
Ст = 0,3 моль/кг
m(эфира) – ?
3. Из 400 г раствора H2SO4 с массовой долей равной 50%, выпариванием удалили 100 г воды. Чему равны мольные доли H2SO4 и H2O в оставшемся растворе?
Дано:
mр-ра(H2SO4) = 400 г
ω(H2SO4) = 50%
Δm(H2O) = 100 г
Х(H2SO4) – ?
Х(H2O) – ?
4. В каком массовом соотношении нужно смешать 44% и 24% раствора H3PO4 кислоты, чтобы приготовить 100 г 36% раствора этой кислоты?
Дано: H3PO4
ω1 = 44%
ω2 = 24%
m3 = 100 г
ω3 = 36%
m1 – ?
m2 – ?
5. Найти титр, моляльную и молярную концентрации эквивалента 6 М раствора H2SO4 (ρ раствора = 1,44 г/мл).
Дано: H2SO4
См = 6 М
ρ = 1,44 г/мл
Т – ?
Ст – ?
Сн – ?
6. Водный раствор содержит 577 г H2SO4 в 2 литрах. Плотность раствора равна 1335 кг/м3. Вычислить мольные доли H2SO4 и H2O.
Дано: H2SO4
m = 577 г
Vр-ра = 2л
ρ = 1335 кг/м3
Х(H2SO4) – ?
Х(H2O) – ?
7. Рассчитайте массовую долю соли в полученном растворе, если к 80 см3 раствора хлорида аммония с концентрацией С = 3,5 моль/дм3 и ρ = 1,09 г/см3 прилили воду объёмом 40 см3 (ρ H2O = 1 г/см3).
Дано: NH4Cl
V = 80 см3
С = 3,5 моль/дм3
ρ = 1,09 г/см3
V(H2O) = 40 см3
ρ H2O = 1 г/см3
ω – ?
8. Найти титр и молярность раствора с массовой долей H2SO4 15% и плотностью 1,1 г/см3.
Дано: H2SO4
ω = 15%
ρ = 1,1 г/см3
Т – ?
См – ?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186691. Контрольная Физика, 8 задач 57

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы “Изменение агрегатных состояний вещества”

    …..их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    “Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения”. В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им “голые” задачи из
    учебника, которые им уже “приелись” и не вызывают никакого …