[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,6
Содержание:
91. Движение точки по прямой задано уравнением x = At + Bt2, где A = 2 м/с, B = -0,5 м/с2. Определить среднюю скорость движения точки в интервале времени от t1 = 1 с до t2 = 3 c.
101. С высоты h1= 2,0 м на стальную плиту свободно падает шарик массой m=0,2кг и подпрыгивает на высоту h2=0,5 м. Определить изменение импульса шарика за время удара (g = 9,8 м/с2) .
111. При горизонтальном полете со скоростью V = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость U1=400м/с в направлении полета снаряда. Определить абсолютное значение и направление скорости U2 меньшей части снаряда.
121.По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне массой m1=300кг, ударяется молот массой m2= 8 кг. Определить КПД удара, если удар неупругий. Полезной считать энергию, затраченную на деформацию куска железа.
131.Определить скорость поступательного движения сплошного цилиндра, скатившегося с наклонной плоскости высотой h = 0,2 м.
141.На краю платформы в виде диска диаметром D = 2 м, вращающейся по инерции вокруг вертикальной оси с частотой n1 = 8 об/мин, стоит человек массой m1 = 70 кг. Когда человек перешел в центр платформы, она стала вращаться с частотой n2 = 10 об/мин. Определить массу платформы. Момент инерции человека рассчитывать как для материальной точки.
151 Тонкий однородный стержень длиной L = 50 см и массой m = 400 г вращается с угловым ускорением ε = 3 рад/с2 около оси, проходящей перпендикулярно стержню через его середину. Определить вращающий момент М.
161 Кинетическая энергия некоторой частица равна ее энергии, обусловленной массой. Чему равна скорость частицы?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186517. Контрольная Физика (8 задач)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Олимпиадные задачи как средство развития интеллектуальных способностей учащихся 8-9 классов

    …..азвития
    интеллектуальных способностей подростков
    §2 Технологии развития интеллектуальных способностей
    подросткового возраста
    Глава 2. ЗНАЧЕНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В
    РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА
                   §1
    Диагностика интеллектуальных способностей у учащихся 9 класса
    §2 Комплекс олимпиадных задач по программированию,
    направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся 9 классов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Введение
    интеллектуальный
    способность подросток
    Современное образование предполагает смещение акцента в определении целей
    образования с усвоения знаний учащимися на развитие их личности. Передача
    знаний учащимся рассматривается теперь не как основная цель образования, а как
    средство развития учащихся. Федеральный компонент Государственного
    образовательного стандарта основного общего образования, разработанный с учетом
    основных направлений модернизации общего образования, включает в основные цели
    обучения информатике и ИКТ развитие познавательных интересов, интеллектуальных
    и творческих способностей учащихся. Общие интеллектуальные способности, по
    мнению JI.C. Выготского, С.Л.Рубинштейна, Б.М. Теплова, М. А. Холодной, В.Д.
    Шадрикова и других психологов, являются основой для успешного обучения и
    освоения любого вида деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои
    потребности в общении, учебе, труде человек должен воспринимать мир, обращать
    внимание на различные компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно
    делать, запоминать, обдумывать. Поэтому решение задачи развития
    интеллектуальных способностей учащихся в основной школе является важным
    условием дальнейшего совершенствования общеобразовательного процесса.
    Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы
    приобретает доминирующее значение. Самый чувствительный период для развития
    интеллектуальных способностей детей – возраст от 3 до 8 лет. К концу
    подросткового периода ( к 15 годам) завершается развитие интеллектуальных
    способностей человека. Если по каким- либо причинам с ребенком не проводились
    занятия, направленные на развитие памяти, мышления, восприятия, внимания в
    дошкольном и младшем школьном возрасте, то это необходимо проделать в
    подростковом возрасте.
    Способности развиваются в деятельности, и для развития способностей нужна
    высокая интеллектуальная активность подростков. Причем не всякая деятельность
    развивает интеллектуальные способности, а только эмоционально приятная. И
    наиболее актуальным средством, на наш взгляд, являются олимпиадные задания по
    программированию.
    И таким образом нами были выделены следующие аспекты данной работы.
    Объект: процесс развития интеллектуальных способностей.
    Предмет: олимпиадные задания по программированию как средство развития
    интеллектуальных способностей учащихся 9 классов.
    Цель: выявить роль олимпиадных задач по программированию в развитии
    интеллектуальных способностей на уроках информатики в 9 классе.
    Для достижения цели исследования предполагается решить следующие
    задачи:
    проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме
    исследования;
    конкретизировать понятия «способности», «интеллект», «интеллектуальные
    способности»;
    рассмотреть особенности развития личности в подростковом возрасте,
    влияющие на процесс развития интеллектуальных способностей подростков;
    рассмотреть технологии развития интеллектуальных способностей школьников
    подросткового возраста;
    рассмотреть варианты существующих диагностик уровня интеллектуальных
    способ…