[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5

Содержание:
Контрольная работа №1
Задача 8.
Материальная точка движется по окружности, радиус с которой 20 м. Зависимость пути, пройденного точкой, от времени выражается уравнением s=t^3+4t^2-t+8. Определить пройденный путь, угловую скорость и угловое ускорение точки через 3с от начала ее движения.

Задача 18.
Две частицы движутся навстречу друг другу со скоростью 0,8с. Определить скорость их относительного движения.

Задача 28.
Конькобежец массой 60 кг, стоя на коньках на льду, бросает в горизонтальном направлении камень массой 2 кг со скоростью 10м/с. На какое расстояние откатится при этом конькобежец, если коэффициент трения коньков о лед 0,02?

Задача 38.
Протон и a-частица проходят одинаковую ускоряющую разность потенциалов, после чего масса протона составила половину массы покоя a-частицы. Определить разность потенциалов.
Решение.
Потенциальная энергия протона, прошедшего ускоряющую разность потенциалов , равна . В релятивистской механике кинетическая энергия определяется как разность между полной энергией и энергией покоя частицы: . Полная энергия релятивистской частицы . Релятивистская масса . Тогда и . Работа, совершенная полем при перемещении протона, равна приобретенной им кинетической энергии, т.е. . Отсюда .

Задача 48.
В баллоне емкостью 0,8 м3 находится 2 кг водорода и 2,9 кг азота. Определить давление смеси, если температура окружающей среды 27°С.

Задача 58.
Определить коэффициент диффузии азота при давлении 0,5*10^5 Па и температуре 127°С.

Задача 68.
При каком процессе выгоднее производить нагревание 2 молей аргона на 100 К: а) изобарическом; б) изохорическом.

Задача 78.
Найти изменение энтропии при плавлении 2-х кг свинца и дальнейшем его охлаждении от 327 до 0°С.

Стоимость данной учебной работы: 315 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187196. Контрольная Физика В.Л. Прокофьев контрольная работа №1 вариант 8

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сергей Cергеевич Прокофьев

    …..армоничное и радостное
    ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии. Она разнообразна по
    содержанию, соединяющему в себе эпос и лирику, драматизм и юмор,
    характеристичность и психологизм. Прочно связанное с традициями прошлого,
    творчество Прокофьева раздвинуло границы музыкального искусства в области
    языка, содержания, средств выразительности, представляя собой передовое и
    новаторское явление современной эпохи. Оперное и балетное творчество
    Прокофьева, охватывающее широкий круг нетрадиционных сюжетов, новые принципы и
    приёмы музыкальной драматургии, принадлежит к числу реформаторских завоеваний
    музыкального театра (сотрудничал с С. П. Дягилевым, В. Э. Мейерхольдом, А. Я.
    Таировым). Уже в операх 1910–1920-х гг. («Игрок», «Любовь к трём апельсинам»,
    «Огненный ангел») проявились особенности творческого метода Прокофьева – напряжённость
    и непрерывность музыкально-драматургического развития, лиризм в сочетании с
    острой характерностью, гибкость и точность вокальной декламации. От «Игрока» и
    «Огненного ангела», развивавших традиции русской речитативной оперы (А. С.
    Даргомыжский, М. П. Мусоргский), тянутся нити к опере «Семён Котко» –
    народно-бытовой драме о событиях Гражданской войны и военной интервенции
    1918–20 на Украине, в которой декламационность обогащается национальной
    народной песенностью. Опыт работы над национальной историко-героической
    тематикой в жанре киномузыки (кинофильм «Александр Невский», «Иван Грозный», в
    содружестве с режиссёром С. М. Эйзенштейном) оказал большое влияние на стиль
    композитора (проникновение в музыку приёмов кинодраматургии) и подготовил
    патриотическую оперу-эпопею «Война и мир». Характерные черты народной
    музыкальной драмы, включающей развёрнутые народные и батальные сцены с большой
    ролью хора, слиты в ней с традициями лирической оперы – психологизмом
    выразительных речитативных сцен, развитых арий и ансамблей. В ней, а также в
    последней опере – «Повесть о Настоящем человеке» (где использованы подлинные
    народные мелодии) наиболее ярко воплотилась связь стиля Прокофьева с русским
    музыкальным фольклором, свойственная большинству его сочинений. Опера «Обручение
    в монастыре» завершила поиски Прокофьева в области современной комической
    оперы.

    Сюжетное
    и жанровое многообразие отличает балеты Прокофьева 20-х – нач. 30-х гг.
    («Сказка про шута, семерых шутов перешутившего», «Стальной скок», «Блудный
    сын», «На Днепре»). Балеты Прокофьева 2-й пол. 30-х – нач. 50-х гг. («Ромео и
    Джульетта», «Золушка», «Сказ о каменном цветке») принесли советскому балетному
    театру мировую славу. Богатство шекспировских образов «Ромео и Джульетты»,
    глубина трагического конфликта обусловили широту симфонического развития в
    балете, новаторскую трактовку хореографии и музыки, выпуклость музыкальных
    характеристик. Продолжая традиции балетов П. И. Чайковского, Прокофьев создал
    современные классические образцы жанра. Не менее значительны достижения
    Прокофьева в других жанровых сферах. Таковы, прежде всего, его 7 симфоний,
    своеобразно синтезирующие и развивающие традиции эпического, драматического и
    лирико-жанрового симфонизма. 1-я симфония оригинально претворяет черты
    гайдновского симфонизма. 2-я симфония (2-частная) сочетает в себе драматическую
    напряжённость и жёсткость с красотой русского распева, подвергнутого
    изобретательному вариационно…