[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,7
Содержание:
Индивидуальное задание по физике № 2
«Электропроводность в различных средах. Контактные явления. Электромагнитные колебания и волны».
В – т № 19.
202, 208, 223, 215, 229, 231, 252, 277, 308, 300, 317
202. При силе тока 5 А за 10 минут в электролитической ванне выделилось 1,017 г двухвалентного металла. Определить, что это за металл?
208| Дано:
m1 = 1 кг
q1 = q2 = q
m2 = ?
223. Определить проводимость электролита, получаемого при растворении 2,92 г поваренной соли в 1 литре воды, если 0,44 всех растворённых молекул NaCl диссоциированы на ионы.
215. Определить падение напряжения на сопротивлении анодной нагрузки электронной лампы 50 кОм, если известно, что вольфрамовая нить накала этой лампы диаметром 0,1 мм и длиной 3 см ежесекундно испускает электронов с каждого миллиметра своей поверхности.
229. Температура нити накала электронной лампы, катод которой изготовлен из вольфрама, покрытого плёнкой бария, равна 950 К. Определить силу тока насыщения, если площадь поперечного сечения нити 20 микрон. Работа выхода электрона равна 1,56 эВ, эмиссионная постоянная .
231| Дано:
T = 300 °C
?1 – ?2 = ?
252. Электрон со скоростью м/с ударяется о пластинку из цезия. Произойдёт ли вырывание нового электрона из пластинки? Если да, то какой наименьшей скоростью должен обладать электрон, чтобы произошло вырывание электрона с поверхности пластинки В.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188173. Контрольная Физика, вариант 19, задачи 202, 208, 223, 215, 229, 231, 252

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..потез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).