[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,7
Содержание:
“Контрольная работа
Вариант №3
3. Якорь электродвигателя, имеющий частоту вращения после выключения тока, сделав оборотов, остановился. Определить угловое ускорение якоря.
13. Шар радиусом и массой катится без скольжения по горизонтальной плоскости, делая . Найти полную кинетическую энергию шара.
23. Гармонические колебания величины описываются уравнением: . Определить амплитуду колебаний, циклическую частоту, частоту колебаний, период колебаний.
33. В сосуде объемом 5 находится смесь газов, состоящая из гелия массой 1 , азота массой 4 и водорода массой 2 . Найти давление смеси этих газов. Температура в баллоне .
43. При изобарном нагревании некоторого идеального газа ( ) на 90 ему было сообщено количество теплоты 2,1 . Определить работу, совершаемую газом, изменение внутренней энергии газа.
53. Найти среднюю длину свободного пробега молекул углекислого газа при температуре 100 и давлении . Диаметр молекул газа 0,32 .
63. С какой силой электрическое поле равномерно заряженной нити с линейной плотностью заряда 3 действует на заряд 1 , помещенный в это поле, на расстояние 1,5 от нее. Диэлектрическая проницаемость среды равна 5.
73. Сила электрического тока в проводнике меняется со временем по уравнению: ( – в амперах, – в секундах). Какое количество электричества проходит через поперечное сечение проводника за время от до .
83. Электрон, обладая скоростью , влетел в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции. Индукция магнитного 0,1 . Определить нормальное и тангенциальное ускорение электрона.
93. На дифракционную решетку нормально падает монохроматический свет с длиной волны .Определить наибольший порядок спектра, если постоянная решетки .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186723. Контрольная Физика, вариант 3 76

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..физика разделяется на
    экспериментальную, имеющую дело с проведением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике…