[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,7
Содержание:
“40. Соленоид без сердечника с однослойной обмоткой из проволоки имеет длину
и площадь поперечного сечения . Определите силу тока , текущего по обмотке при напряжении , если за в обмотке выделяется количество теплоты, равное энергии магнитного поля внутри соленоида.

2.5.1. Геометрическая оптика
1. На рис. 2.27. изображена тонкая собирающая линза, её главная оптическая ось и ход луча после преломления в линзе. Найти построением ход этого луча до линзы.
13. Имеются две собирающие линзы с общей главной оптической осью и разными фокусными расстояниями. Постройте изображение вертикальной стрелки в такой оптической системе.
22. Монохроматический луч падает нормально на боковую поверхность призмы., преломляющий угол которой . Показатель преломления материала призмы для этого луча . Найти угол отклонения этого луча от первоначального направления.
40. Коэффициент поглощения некоторого вещества для монохроматического света . Определить толщину слоя вещества, которая необходима для ослабления света в 4 раза.

2.5.2. Волновая оптика
6. Угол падения луча на поверхность поляризатора . Отражённый луч полностью поляризован. Найдите скорость света в поляризаторе.
22. Лазерный луч красного цвета падает на дифракционную решётку с числом штрихов на 1 . Сколько необходимо иметь штрихов на 1 в решётке, чтобы при замене лазера красного цвета на лазер с зелёным цветом дифракционная картина не изменила своего пространственного расположения?

2.5.3. Квантовая оптика
6. Максимальная мощность излучения в спектре Солнца приходится на длину волны . Принимая Солнце за чёрное тело, определить температуру его поверхности и энергию теплового излучения. Принять радиус Солнца равным
13. Определить, при каком запирающем потенциале прекратится электронная эмиссия с цезиевого катода, освещаемого светом с длиной волны . Работа выхода электрона из цезия .
22. На поверхность, площадь которой , ежеминутно падает световой энергии перпендикулярно поверхности. Вычислить световое давление на поверхность, если она: а) полностью отражает свет; б) полностью поглощается свет.
40. Определите, какая длина волны соответствует максимальной спектральной плотности энергетической светимости , равной .

2.6.1. Элементы квантовой механики.
6. Электрон находится в одномерной прямоугольной потенциальной яме с бесконечно высокими стенками. Определить ширину ямы , если разность энергии между уровнями с и составляет .
22. Частица в бесконечно глубоком одномерном прямоугольном потенциальном ящике шириной находится в основном состоянии. Определить, в каких точках интервала плотность вероятности нахождения частицы имеет максимальное и минимальное значения.
40. Частица массой , двигаясь в положительном направлении оси со скоростью , встречает на своём пути прямоугольный потенциальный барьер высотой (рис.2.38) Определить коэффициенты отражения и прозрачности волн де Бройля для данного барьера.

2.6.2.Элементы физики атомов
1. Сколько различных состояний может иметь электрон с главным квантовым числом .
6. Электрон в атоме водорода находится в -состоянии. Определить возможные значения квантового числа.
40. Найти постоянную экранирования для -серии рентгеновских лучей, если известно, что переходе электрона в атоме вольфрама с на – оболочку испускаются рентгеновские лучи с длиной волны .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186730. Контрольная Физика, задачи по темам 4

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика преподавании физики. Задачи по физике

    …..му они имеют большое значение для конкретизации
    знаний учащихся, для привития или умения видеть различные конкретные проявления
    общих законов. Без такой конкретизации знания остаются книжными, не имеющими
    практической ценности. Решение задач способствует более глубокому и прочному
    условию физических законов, развитию логического мышления, сообразительности, инициативы,
    воли к настойчивости в достижения поставленной цели, вызывает интерес к физике,
    помогает навыков самостоятельной работы и служит незаменимым средством для
    развития самостоятельности суждения. Решение задач – это один из методов
    познания взаимосвязи законов природы.
    Решение задач на уроке иногда позволяет в вести
    новые понятия и формулы, выяснить изучаемые закономерности, подойти к изложению
    нового материала.
    В процессе решения задач ученики непосредственно
    сталкиваются с необходимостью применить полученные знания по физике в жизни, глубже
    осознают связь теории с практикой.
    Решение задач – одно из важных средств повторения, закрепления
    и проверки знаний учащихся.
    1. Виды задач и способы их решения
    Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по
    дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам.
    По способу выражения условия физические задачи
    делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и
    задачи рисунки.
    Каждый из них, в свою очередь, разделяется на
    количественные (или расчетные) и качественные (или задачи вопросы). В то же
    время основные виды задач можно разделить по степени трудности на легкие и трудные,
    тренировочные и творческие задачи и другие типы.
    В учебном процессе по физике наиболее часто
    используют текстовые задачи, в которых условие выражено словесно, текстуально, причем
    в условии есть все необходимые данные, кроме физических постоянных. По способам
    решения их разделяют задачи – вопросы, и расчетные (количественные).
    При решении задач-вопросов
    требуется
    (без выполнения расчетов) объяснить, что то или иное физическое явление или
    предсказать, как оно будет протекать в определенных условиях.
    Как правило, в содержании таких задач отсутствуют
    числовые данные.
    Отсутствие вычислений при решении задач-вопросов
    позволяет сосредоточить внимание учащихся на физической сущности. Необходимость
    обоснования ответов на поставленные вопросы приучает школьников рассуждать, помогает
    глубже осознать сущность физических законов. Решение задач-вопросов выполняют, как
    правило устно, за исключении тех случаев, когда задача содержит графический
    материал. Ответы могут быть выражены и рисунками.
    К задачам-вопросам тесно примыкают задачи – рисунки.
    В них требуется устно дать ответы на вопрос или изобразить новый рисунок, являющийся
    ответом на рисунок задачи. Решение таких задач способствует воспитанию у
    учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.
    Количественные задачи –
    это задачи, в которых ответ на поставленный вопрос не может быть получен без
    вычислений. При решении таких задач качественный анализ так же необходим, но
    его дополняют еще и количественным анализом с подсчетом тех или иных числовых
    характеристик процесса.
    Количественные задачи разделяют по трудности на
    простые и сложные.
    Под простыми задачами понимают задачи, требующие
    несложного анализа, и простых вычислений, обычно в одно – две действие. Для
    решения количественных задач могут быть применены разные способы:
    алгебраический, геометрический, графический.
    Алгебраический способ решения задач заключается в
    применении формул и уравнений. При геометрическом способе используют теоремы
    геометрии, а при графическом – графики.
    В особый тип выделяют задачи межпредметного
    содержани…